Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
2 Морин.jpg
Сергей Борисович, конечно поделитесь воспоминаниями о С.Г. Горшкове. Всегда интересно услышать информацию от человека, который непосредственно общался с Главкомом ВМФ, тем более по корабельной
Здравствуйте уважаемые участники ветки!
Середина апреля 1976 года. Прошло более чем 6 лет от первых поисковых работ по теме Т-10
и примерно 5 лет от первых задумок по теме Т-10К. Поясняю - Т-10 это будущий Су-27. Т-10К
это будущий С-27К (Су-33К). Для Су-27 основной противник F-15 (маневренный ближний бой).
Для Су-27К основной противник палубный самолет F-14 (патрулирование не менее 2.5 часов на удалении 250-300км от своей АУГ, обнаружение и уничтожение воздушных целей на дистанции
200-250 км). В угрожаемой ситуации круглосуточное патрулирование. Для этого на борту авиане-
сущего крейсера истребительная авиагруппа не менее 24 самолетов. Кстати знаменитый мистер
"НЕТ" наш глава МИД Громыко рекомендовал исключить слово авианосец в документах.
Что ещё мы конструктора знаем. Базируемся на корабле проекта 1160 "ОРЁЛ". Водоизмещение
80000 тонн, три паровых катапульты длиной 90 метров, автосцепка с катапультой, авиагруппа
из различных самолётов прим. 65 самолётов (самолёты РЛД ПЛО истребители штурмовики
вертолеты ударные ракеты "Гранит"). Аэрофинишер 4 троса плюс аварийный барьер.
Мы уже наработали несколько вариантов корабельных самолётов. Много уже знаем , но ещё
больше не знаем. Кстати за 1971 1975 год много копий сломано при обсуждении вопроса о базе
для отработки взлётов и посадок. Первый вариант был аэродром испытательный ВВС Кировское.
Ну об этом в другой раз.
DSC04514.JPG

Напоминаю середина апреля 1976 года. Звонок. Снимаю трубку -Сергей Борисович зайдите к
Генеральному. Захожу в кабинете ИО Генерального Конструктора Евгений Алексеевич Иванов-
Сергей готовься, полетишь Саки, доложишь Главкому о нашей работе. Звони своим морякам
они тебя на самолёте отправят.
Устал. Продолжение завтра.
Попробую несколько картинок отправить. Портрет Главного конструктора корабля "ОРЁЛ"
Аркадия Борисовича Морина взлетел выше корабля. может кто подскажет почему.
Ниже Морина портрет Евгения Алексеевича Иванова.
14 Смирнов.jpg


6Иванов(6).jpg
3.jpg

Разместить картинки супер сложно не на чем тренаж устроить. 14 Смирнов.jpg
Сергей Борисович, конечно поделитесь воспоминаниями о С.Г. Горшкове. Всегда интересно услышать информацию от человека, который непосредственно общался с Главкомом ВМФ, тем более по корабельной авиации.
3.jpg 2 Морин.jpg 6Иванов(6).jpg 14 Смирнов.jpg DSC04514.JPG
2 Морин.jpg
И поддерживаю Юрия Васильевича, о срочной службе расскажите, пожалуйста.

Буран,

 
Последнее редактирование модератором:
Неоднократно слышал от молодых лётчиков,
пришедших после окончания училища в полк,
что за ошибку можно было получить от
сидящего рядом инструктора либо
по рукам, либо по башке. И все это ещё
сопровождалось крепкими выражениями.
А вот Алексей Викторович (на видео) терпеливо и спокойно
подсказывает и помогает на посадке молодому пилоту, вчерашнему выпускнику.😉.
Короче, он Инструктор с большой буквы.
 
Последнее редактирование:
Компьютерные технологии! Можно и тебя тудой вставить, будешь в юбчонке скакать! :ROFLMAO:

Мраки! А мне показалось, что молодой человек живьём и типа
передразнивает певицу. Ужасы нашего городка (ветки)! :)
"...но чтобы больше не было никаких двояких толкований, статуя
Геракла вкопана в землю по пояс..."
 
Реклама
А вот Алексей Викторович (на видео) терпеливо и спокойно подсказывает и помогает на посадке молодому пилоту, вчерашнему выпускнику.

Большинство инструкторов именно так себя и ведёт, особенно когда камера включена.
 
И все это ещё сопровождалось крепкими выражениями.
А вот Алексей Викторович (на видео) терпеливо и спокойно...
А у этого, видимо, терпение и спокойствие уже на пределе... :)
 
Здравствуйте! Очень интересно, вы сама история.
Ждём продолжения.
Спасибо!
Уважаемые форумчане здравствуйте. По моему половина моего поста не дошла
до вас и почему-то на стр. 274 пост 5.479 не открывается. Напишу заново. Вот план доклада Главкому:
1) Коротко о базовом варианте перспективного фронтового истребителя
ПФИ Т-10/3-я редакция Су-27.
2) Проработали за 5 лет 5 вариантов:
Су-27К шифр "Молния" корабельный истребитель
Су-28К шифр "Гроза" тяжёлый корабельный штурмовик
Су-28КРЦ шифр "Вымпел" разведка и целеуказание для противокорабельного ракетного
комплекса с ракетой Гранит (корабль - корабль дальность 700км) установлен на ТАКР проекта1160
Су-29К тяжёлый корабельный истребитель дальнего ракетного боя (200-250км)
Су-25К штурмовик на базе Су-25
3) Корабль базирования проект 1160 шифр "Орёл атомный 3 паровых катапульты
аэрофинишер 4 троса плюс аварийный барьер смешанная авиагруппа 60-65
самолётов и вертолётов
4) Как нам "оморячить" базовые Су-27 и Су-25.
5) Летно-технические характеристики самолётов вооружение оборудование типовые варианты боевого применения по типовым целям
6) Проблемы наземного полигона (нитка будущая) Место расположения и компоновка полигона
Продолжение следует
 
Здравствуйте уважаемые участники ветки!
Середина апреля 1976 года. Прошло более чем 6 лет от первых поисковых работ по теме Т-10
Сергей Борисович, спасибо! Очень интересно! Да от задумок до оригиналов самолетов - долгий путь. На "аванпроект 1160" видно, что полётная палуба ровная! А когда возникла идея полетной палубы с трамплином и чья она!? как воспринималось? Как отошли от проекта применения паровых катапульт и почему не пошли по проторенной дорожке использования катапульт супостатами? Вопросов много. Ждем дальнейшего повествования!
 
за ошибку можно было получить от сидящего рядом инструктора либо по рукам, либо по башке. И все это ещё
сопровождалось крепкими выражениями.
Получить по рукам или по башке, да ещё с крепкими выражениями - это в случае ну уж очень грубой или просто дурацкой ошибки или в случае грубого и какого-то опасного зевка... Обычная ошибка - это рабочее дело.., не ошибается только тот, кто ничего не делает... Так что при обычных, рабочих ошибках инструктора ни по башке, ни по рукам не лупят...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад