Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Доброе утро,хорошего Всем дня!

bSByS9fvBtf8a8575GnJ2bnlHCsz49mv1ZphoibVpznIh31I5Y6hx8uXoDWo8iDQMbdam9mFXjuURo37NqJ8N578.jpg
 
Реклама
Уважаемые форумчане здравствуйте.

Сергей Борисович, спасибо! Очень интересно! Да от задумок до оригиналов самолетов - долгий путь. На "аванпроект 1160" видно, что полётная палуба ровная! А когда возникла идея полетной палубы с трамплином и чья она!? как воспринималось? Как отошли от проекта применения паровых катапульт и почему не пошли по проторенной дорожке использования катапульт супостатами? Вопросов много. Ждем дальнейшего повествования!
Владимир Борисович, конечно, отвечу и расскажу.
Мне друзья давно говорили пиши книгу "Записки конструктора", но...
Огромное спасибо за ваши вопросы. Трудно мне. Я ведь и программирование на простейшем языке освоил в начале 80-х, когда занимался воздушно- космическими самолётами в том числе и Бураном , а сию не владею методологией и технологией создания документов и перекачки их в нашу ветку...
Картинки не смог толком вставить:)
Спасибо всей НАШЕЙ ВЕТКЕ.
При моей ишемии головного мозга после прободной язвы 12-перстной в 82 года (старый Мазай разболтался в сарае).
Всё.
Условно здоров допущен к работе на Ветке без ограничений(днём и ночью в ПМУ и СМУ).
 
Последнее редактирование модератором:
Условно здоров допущен к работе на Ветке без ограничений(днём и ночью в ПМУ и
СМУ
На авиационном языке эти допуски надо понимать так: В ПМУ это - после лёгкой дозы винца, а в СМУ это - после "хорошей дозы" крепких напитков..?
 
11.06.2022 7:18 мск
План-конспект набросал, плакаты сделаны. Разыграли "пешим по лётному" доклад главкому в кабинете генерального. Добро получил.
Но сказали - Ты там энтузиазма не проявляй. Веди себя так- мы перегружены работой на ВВС. Закажете ну сделаем, не закажете-не расстроимся...
Подмосковье. Остафьево. Аэродром ВМФ. Прекрасная погода. Борт Ан-26. Запуск,
проверки, выруливаем, предварительный, исполнительный, взлёт, выход на ИПМ...
Черное море и уже наблюдаю Новую Фёдоровку. Очень нестандартный набор летательных аппаратов. Да серьёзные дела... Ту-95, Ту-16, Ил-18, Миг-27, Су-7, Як-38,
Ту-22, Ан-12, вертолёты Миля, Камова и такая экзотика как Ми-14. Осмотр начинался с Ту-95 заканчивался на Ми-14.
Перед каждым аэропланом и геликоптером экипаж ,и по необходимости, представитель разработчика.
Моё место около родного Су-7 далее стоит Ми-14 ( с летчиком Ми-14 -го наговорился всласть как и с кипеловцами
они показывали мне снимки радиолокационные авианосцев и прочих целей ...).

Ухожу на кухню прозевал приём лекарств и завтрак. Приходится закрывать пост
Ура! Не закрылся.

До дня "Х" нас "тренировали. Руководил подготовкой начальник штаба авиации ВМФ СССР генерал-полковник Г.А.Кузнецов (ГСС лётчик-штурмовик Великой Отечественной).
Командующий авиацией ВМФ А.А. Мироненко прилетит вместе с Главкомом. Мироненко тоже участник войны и ГСС.
Первый этап - докладываем трём командующим авиацией КЧФ, КСФ и КБФ.
Второй этап- докладываем трём первым заместителям командующих флотами. Добро получено.
Конечно вопросов мне задавали очень много. Обстановка была вполне демократическая и творческая.
Безусловно изюминкой мероприятия являлась авианосная тема. Наша экспозиция - всегда в центре внимания.
Репетиция заканчивается никто не разбегается, общаемся. Особисты хмуро на нас смотрят. Микояновцы на данном смотре представили корабельный вариант МиГ-23К. Мы с ними друзья-соперники. Бывает обмениваемся "ударами".
Почему я об этом так подробно рассказываю. Решил сказать доброе слово о Сергее Георгиевиче.
Ветку МА начал читать примерно с 2010 года. С детства был влюблен в небо, в море, в корабли и в самолеты и мечтал всё это соединить.
Частью мне это удалось.
Следующая тема День "Х".
 
Последнее редактирование модератором:
Микояновцы на данном смотре представили корабельный вариант МиГ-23К. Мы с ними друзья-соперники.
Интересный был бы вариант палубного истребителя.
Дальность полёта большая, крыло складывающимся делать не нужно. Подфюзеляжный гребень убрали, гак установили.
И Директор МиГ-23 мог бы служить на авианосце.
Борисыч, Pilotiaga, это снимок сделан на комплексе НИТКА, 1982 год. Довелось встретиться с ним?
Фото отсюда: Микоян МиГ-23К — Global wiki. Wargaming.net
Интересно, что он назван МиГ-27ЛЛ.

Plane_MiG-23LL_skijump.jpg
 
Реклама
Всем Привет, пересадили нас на +7 не спросивши,укр. операторов всех вырубили,пришлось покупать без опозновательных знаков карты и без возможности их пополнять в рублях пока что и тлф. только с 4джи для интернета... Бестолково всё по прежнему и про банк выше писали,губу не раскатываем эт для юр.лиц будет чтоб за товар в Россию переводить,а мы в пролёте и от укр. вместе с тлф. номерами нас обрезали ,через барыг добываем пенсии.
IMG_20220608_191638.jpg
 
Игорь! А как же это!?.. Тоже мимо?

 
А как же это!?.. Тоже мимо?
Вот что меня сейчас меньше всего волнует ,так эт росс.паспорт.
Ну Сальдо с тёплой компашкой мож и получили им то всё одно уж никуда с баржи ...,а нам там рассмотрение только минимум два месяца с подачи заявки...
Обещают,а пенсии кто перерасчитывать будет,кому сколько ,база та пенсионная у укров...
Производства бы какие запустили для начала,не всё же на рыночках денюжку добывать,рыбку продавать мне.Два рубля одна гривна,с бодуна курс назначили....
 
1) Дефицит. Его больше нет. Мелкие магазины и сети - на подъёме, продуктов полно везде, ассортимент (по понятным причинам) пожиже, чем до войны, но ездить по городу в поисках муки или памперсов не приходится. На любой парковке, на любом более-менее людоходном месте стоят частники с открытыми багажниками и продают ВСЁ! Сгоняют веточками мух с рыбы и мяса, паки пива и лимонадов, лекарства, всё прям на солнцепёке, а здесь - на минуточку - уже 30 градусов жары (завидуйте). В общем, не голодаем.

2) Деньги. Возможно вы слышали, что здесь свободно ходят рубли - это не так. Пока не так. Граждане по инерции меняют гривны на баксы, а купить что-то за рубли... Ну, в центре есть пара мест, но это пока экзотика, честно. Но всё идёт к тому, что гривны здесь больше не будет - её просто некому везти. Сейчас работает только Приватбанк, и около банкоматов собираются огромные очереди. По опыту знаю, что можно просто не дождаться, не хватит. Но появилось куча барыжьих точек по обналу - от 2 до 5%. Банковские карты работают далеко не везде.

3) Настроения. Это не "пророссийский" город. Но и не "проукраинский", как бы вам не впихивали это в телегах. Здесь, скорее, традиционное южное хатаскрайничество. Да, многие потряли работу, бизнес, привычные, безусловные вещи стали недостижимыми, и это негативно сказывается на принятии новой власти, но таких, кто "За едыну крайину" уже нет - уехали. С другой стороны те, кто умеет пользоваться мозгом, понимают, что появляются иные перспективы, что в новую систему можно встоиться. Как сказала одна знакомая: переодеваем кепочки, работаем дальше.

4) Стрельба. Она стала привычной. Артиллерия сюда уже давно не добивает, но отлёты слышны. Ракеты, беспилотники, смерчи - это да, это чуть не каждый день. Но паники нет - реально привыкли. ПВО очень круто работает. Наши соседи - хорошие, хоть и пьющие люди - с периодичностью в 3-4 дня стучатся в двери и рассказывают инсайд, типа завтра не выходить на улицу, так как ВСУшники уже пригороды отбили, а завтра "всих погонють". Вообще, "контрнаступы" тут уже притча во языцах, в укрармию мало кто верит по-настоящему.

5) Проблемы. Их много. К примеру, светофоры, которые почему-то работают только на Ушакова, хотя машин стало реально много.

А ещё связь. Украинских операторов больше нет, а приобрести симки с "+7" - можно, но очереди колоссальные, и всё под открытым небом, под южным солнцем.

А ещё непонятный юридический статус региона. Кто мы? Кому платим налоги? Надо ли их платить вообще? Что делать с ЧП?
А ещё мудаки, хотя их тут всегда хватало.

6) Солдаты. Очень вежливые. Периодически ставят блокпосты по городу, когда ловят какого-то очередного "заблудившегося" патриота, то есть не часто. Меня пару раз останавливали - может из-за специфической внешности, всё-таки всю жизнь штангу тягаю. Ну, посмотрели паспорт, проверили багажник, и всё. Раздеваться и показывать татухи не заставляли. В общем, не страшно, если ты не упоротый.

А вот знаю такое, что девчонки молодые местные уже вовсю бегают на свиданки к военным - и это нормально, это жизнь.

7) Забавное. Возле диагностического центра повесили биллборд со строками Лермонтова и напоминанием о том, что это за Херсон такой, кто и когда его строил, и как внатуре мало связывает этот город с укрогосударством. И всё бы хорошо, да только рядом с этим плакатом висит другой, такого же размера, и на нём красными большими буквами на синем фоне написано "ГЕММОРОЙ" - ну, там больничка рядом.

В общем, город живёт. Мы живём.

t.me/nkamnev/13325
 
Буран
Вы с какого устройства выходите на ветку(смартфон, компьютер) ?
--------------
Если с компьютера, можете сначала набрать текст в
текстовом редакторе.
Потом скопировать и вставить в сообщение на ветку.
РS. Пишите.
Пишите интересно, но читать неформатированный текст неудобно.
Абсолютно с вами согласен. Выхожу с ноутбука. Понимаю суть вопроса. Сегодня уже
что-то похожее пытался делать. Прямо сейчас попробую ещё раз. Кстати спасибо модератору за форматирование.
 
Реклама
Микояновцы на данном смотре представили корабельный вариант МиГ-23К.
Работал на комплексе НИТКА 6 лет в Сакской ЛИС (начальник - Новосёлов В.К.) инженером группы лётных испытаний от ЛИИ им. Громова... Так вот у нас от ЛИИ был представлен не МИГ-23К, а МИГ-27К.., вот на нём в ЛИИ был оборудован ГАК и он цеплялся с разбега за единственный тогда трос аэрофинишёра... Летали на нём лётчик-испытатель Саша Крутов и ещё Серёжа Тресвятский... Однажды, когда начинали зацепления ночью (стояли уже все 4 троса), ГАК перескочил (и не зацепился) все 4 троса... Получился нонсенс... ГАК волочась за самолётом, своим "копытом" (на это "копыто" и ложится трос АФ) ударяется о всевозможные неровности (швы от сварки) и подскакивает (часто прямо перед тросами)... Все стали думать, как такое может быть.., ведь ГАК выпущен и волочится "копытом" по палубе, но все троса перескочил..!? В домике у Новосёлова (в нашем ЛИС) стали внимательно читать журнал ВЗО ("Военное зарубежное обозрение") по поводу выполнения посадок с зацеплением за трос АФ у американцев и поняли (и даже увидели на фото) - у них ГАК, как оказалось, - задемпфирован..!? Т.е. ГАК не просто свободно висит и волочится "копытом" по палубе, а к нему подсоединён демпфер..!? Демпфер-то и не даёт отскакивать ГАКу... После установки демпфера случаи незацепов прекратились...
 
Назад