Доброе утро,хорошего Всем дня!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемые форумчане здравствуйте.
Владимир Борисович, конечно, отвечу и расскажу.Сергей Борисович, спасибо! Очень интересно! Да от задумок до оригиналов самолетов - долгий путь. На "аванпроект 1160" видно, что полётная палуба ровная! А когда возникла идея полетной палубы с трамплином и чья она!? как воспринималось? Как отошли от проекта применения паровых катапульт и почему не пошли по проторенной дорожке использования катапульт супостатами? Вопросов много. Ждем дальнейшего повествования!
На авиационном языке эти допуски надо понимать так: В ПМУ это - после лёгкой дозы винца, а в СМУ это - после "хорошей дозы" крепких напитков..?Условно здоров допущен к работе на Ветке без ограничений(днём и ночью в ПМУ и
СМУ
У меня открылся ролик. Очень забавный ёжик!Открывается?
Интересный был бы вариант палубного истребителя.Микояновцы на данном смотре представили корабельный вариант МиГ-23К. Мы с ними друзья-соперники.
Всем Привет, пересадили нас на +7 не спросивши,укр. операторов всех вырубили,пришлось покупать без опозновательных знаков карты и без возможности их пополнять в рублях пока что и тлф. только с 4джи для интернета... Бестолково всё по прежнему и про банк выше писали,губу не раскатываем эт для юр.лиц будет чтоб за товар в Россию переводить,а мы в пролёте и от укр. вместе с тлф. номерами нас обрезали ,через барыг добываем пенсии.Открывается?
Ёжик? !!!Открывается?
Ну так обещают в течении месяца банкоматы поставитьпро банк выше писали,губу не раскатываем эт для юр.лиц
А как же это!?.. Тоже мимо?
Вот что меня сейчас меньше всего волнует ,так эт росс.паспорт.Ну так обещают
Абсолютно с вами согласен. Выхожу с ноутбука. Понимаю суть вопроса. Сегодня ужеБуран
Вы с какого устройства выходите на ветку(смартфон, компьютер) ?
--------------
Если с компьютера, можете сначала набрать текст в
текстовом редакторе.
Потом скопировать и вставить в сообщение на ветку.
РS. Пишите.
Пишите интересно, но читать неформатированный текст неудобно.
Работал на комплексе НИТКА 6 лет в Сакской ЛИС (начальник - Новосёлов В.К.) инженером группы лётных испытаний от ЛИИ им. Громова... Так вот у нас от ЛИИ был представлен не МИГ-23К, а МИГ-27К.., вот на нём в ЛИИ был оборудован ГАК и он цеплялся с разбега за единственный тогда трос аэрофинишёра... Летали на нём лётчик-испытатель Саша Крутов и ещё Серёжа Тресвятский... Однажды, когда начинали зацепления ночью (стояли уже все 4 троса), ГАК перескочил (и не зацепился) все 4 троса... Получился нонсенс... ГАК волочась за самолётом, своим "копытом" (на это "копыто" и ложится трос АФ) ударяется о всевозможные неровности (швы от сварки) и подскакивает (часто прямо перед тросами)... Все стали думать, как такое может быть.., ведь ГАК выпущен и волочится "копытом" по палубе, но все троса перескочил..!? В домике у Новосёлова (в нашем ЛИС) стали внимательно читать журнал ВЗО ("Военное зарубежное обозрение") по поводу выполнения посадок с зацеплением за трос АФ у американцев и поняли (и даже увидели на фото) - у них ГАК, как оказалось, - задемпфирован..!? Т.е. ГАК не просто свободно висит и волочится "копытом" по палубе, а к нему подсоединён демпфер..!? Демпфер-то и не даёт отскакивать ГАКу... После установки демпфера случаи незацепов прекратились...Микояновцы на данном смотре представили корабельный вариант МиГ-23К.