Очень интересно.
Пивоваров иноагент)) У меня есть пример, который совсем рядом.
Есть у меня товарищ, летает на Боинге в Азуре, вернее летал. Сократили 250 пилотов и 1300 бортпроводников.
Оставили только Б-757 и 767, их выкупили. 737 вывели из состава АК.
Людей просто выкинули на улицу, кто хотел в иностранные компании, то на запросы оттуда не отвечают.
Начали изымать пилотские у т.н. перевёртышей, чтоб не дёргались и сидели на попе ровно.
Он из таких ,в прошлом хирург. В аэроклубе летал на Як-52, Як-18,потом в компании мелкой на Л-410 и Ан-2, у него первоначалка покруче, чем у выпускников лётных училищ. Устроился в АК в Калининграде, отучился полгода в Америке на Б-737. Летает уже более 15-ти лет, только на Боинге налёт более 11 000 часов. Проходил все проверки, тренажёры за эти годы. Английский 5-й уровень, хотел сдавать на 6-й, не дали.
За это время закончил Академию гражданской авиации в Питере,с отличием, по лётчискому профилю.
Спрашивается, он пилот или нет? Самое интересное, что в документах на лишение не указано основание, почему отбирают. Этим раньше занимался гр. Костылев, которого недавно убрали за злоупотребления и т.д, может и посадят. Пришёл новый, такой же несостоявшийся лётчик, но удачливый чиновник. Зачем нам иностранные с их курсами, когда есть свои, хорошо обученные? Убивают свои кадры, а их, как говорят не хватает, при нынешней ситуации - не хватало.
Самое интересное, что их (западные) аэроклубы тут прокатывают, а наши все под подозрением, типа продавали пилотские. Авиацию убивают, моё мнение, да и летать некуда. На курорты будут возить турки с китайцами, очень им подфартило, такой вкусный кусок достался.
Все лизинговые самолёты отберут, а которые не отберут, так они на прикол станут, з\частей то нетУ. Пока наши воздушные суда начнут заполнять воздух много времени пройдёт, да я слабо в это верю, многое завязано на запад. Даже белорусы иномарки покупали и регистрировали под своим флагом. Да все бывшие союзные республики летали под свои флагом, одни мы хитросделанные, на чужих островах регились.
Авиация наша умирает, техника и кадры. Там на верху не верят, что нам будет нужна авиация? Я тоже иноагент ))
Возможно по итогам СВО, что-то изменится, но думаю в небо Европы нас пустят не скоро, да и не на чем, вернее отечественный авиапарк ограниченный, а про дальние перелёты можно забыть, у нас нет своего дальнемагистрального самолёта.