Конечно удалось, Дмитрий Борисович.., только на фото не МИГ-23К, а наш ЛИёвский (в смысле - от ЛИИ) МИГ-27К, с ним я начинал работать на НИТКЕ. Я об этом самолёте и говорил только что... Он (МИГ-27) отличается от МИГ-23 тем, что у МИГ-23 носовая заострённая часть симметричная (если смотреть разрез в вертикальной плоскости), а у МИГ-27 носовая часть сверху уходит вниз (нос как бы наклонён вниз). Машина эта у нас имела бортовой номер 603... Ведущим инженером был Кабашов Сергей, а стартехом был Юрий Антонов. На фото хорошо виден ГАК, поджатый к днищу самолёта (немного позади основных стоек шасси)...Борисыч, Pilotiaga, это снимок сделан на комплексе НИТКА, 1982 год. Довелось встретиться с ним?
Вот два фото, на первом МИГ-23, на втором МИГ-27... Глядя на носовую часть, как говорится, - почувствуйте разницу... В остальном они оба имеют изменяемую геометрию крыла и очень схожи по внешему виду, но есть много нюансов...
МИГ-23
А вот МИГ-27
Вот такая машина (МИГ-27К) начинала испытания на комплексе НИТКА, она первая и испытывала работу аэрофинишёров путём зацепления за тросы АФ... Они сначала работали неустойчиво, тормозили самолёт не плавно, не равномерно, рывками и это отражалось на лётчиках... А однажды такие "стопоры" и рывки привели к тому, что ГВМ (габаритно-весовой макет, - это такая штука, которая заменяла самолёт при испытаниях паровой катапульты и тормозных машин АФ), просто разорвали этот ГВМ, стоящий на задержнике, пополам... Задняя часть, которая стояла на задержнике (это такая штанга с вставленным в неё стальным пальцем с проточкой по середине, чтобы по этой проточке удерживающее устройство и разорвалось и "отпустило" ГВМ) так и осталась стоять, а передняя часть, которую и цепляет челнок (а этот челнок - мощный наклонный стальной башмак, который и приводится в движение паровой катапультой) - улетела далеко вперёд... Потом НПКБ (Невское проектно-конструкторское бюро) доработало их и они стали работать плавно, без рывков...