Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
поздравление от МИД России

мид.jpg
 
Реклама
Про МиГ-27 раньше и не слышал. Думал опечатка. Внешне-то он почти МиГ-23.
Дмитрий Борисович, Вы слышали, только забыли. Я раньше рассказывал про про знаменитый наш перелёт на ТУ-22 с АС Саки на АРЗ Калининград, в результате которого меня отправили на запасной в Шауляй (был 1981-й год)... И дальше я рассказывал, что там базировался полк именно МИГ-27-х, потом при гонке двигателей я чуть не перевернул их МИГ-27 и ком.полка пытался обвинить меня, что я чуть не устроил им ПЛП (предпосылку к лётному происшествию).., хотя руководство полка само было виновато в произошедшем: сами указали мне - поставить мой ТУ-22 на перемычке между двумя РД, сами не дали мне перед вылетом их рабочий рабочий канал (номер кварца) связи, сами дали мне запуск, а свой ЛС не предупредили, что на перемычке между ДР стоит ТУ-22 и позади него надо рулить внимательно (ибо связи между самолётами нет)... Вобщем, обвинение с меня, конечно, сняли, но смысл вызова меня на КДП и этих "претензий" был такой: "надо налить канистру шлёмки"... Что и было нами сделано (у нас же вилка питания местного АПА при запуске приварилась к самолётной розетке питания и нужна была чья-то помощь для ремонта, - помещение и инструменты, своего-то инструмента никакого на перегон не брали)...
 
Последнее редактирование:
Нет, Борисыч, на том снимке - МиГ-27. Они базировались в Талды-Кургане, Аягузе и Уч-Арале.
А МиГ-23, это ПВО. Купино переучились на них с Су-9. В Ак-Тепе и Небит-Даге вотчина их была.
А на этом снимке - МиГ-23:
1655016445739.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дмитрий Борисович, Вы слышали, только забыли.
Забыл, ей-ей :mad:
Нет, Борисыч, на том снимке - МиГ-27. Они базировались в Талды-Кургане, Аягузе и Уч-Арале.
Какой интересный вопрос, оказывается!
Владимир Борисович, спасибо, повнимательнее почитаю, вникну.
:agree:
 
Работал на комплексе НИТКА 6 лет в Сакской ЛИС (начальник - Новосёлов В.К.) инженером группы лётных испытаний от ЛИИ им. Громова... Так вот у нас от ЛИИ был представлен не МИГ-23К, а МИГ-27К.., вот на нём в ЛИИ был оборудован ГАК и он цеплялся с разбега за единственный тогда трос аэрофинишёра... Летали на нём лётчик-испытатель Саша Крутов и ещё Серёжа Тресвятский... Однажды, когда начинали зацепления ночью (стояли уже все 4 троса), ГАК перескочил (и не зацепился) все 4 троса... Получился нонсенс... ГАК волочась за самолётом, своим "копытом" (на это "копыто" и ложится трос АФ) ударяется о всевозможные неровности (швы от сварки) и подскакивает (часто прямо перед тросами)... Все стали думать, как такое может быть.., ведь ГАК выпущен и волочится "копытом" по палубе, но все троса перескочил..!? В домике у Новосёлова (в нашем ЛИС) стали внимательно читать журнал ВЗО ("Военное зарубежное обозрение") по поводу выполнения посадок с зацеплением за трос АФ у американцев и поняли (и даже увидели на фото) - у них ГАК, как оказалось, - задемпфирован..!? Т.е. ГАК не просто свободно висит и волочится "копытом" по палубе, а к нему подсоединён демпфер..!? Демпфер-то и не даёт отскакивать ГАКу... После установки демпфера случаи незацепов прекратились...
 
Хочу сказать, что дальневосточники меня не забывают, присылают посылки или с попутными перелётчиками. И рыбу, корюшку , икру ежа, крабов, гребешка, икру моллюсков , морскую капусту, виноград.
Войсковое братство всегда было, есть и будет! :agree:
Просто хороших людей жизнь свела в одну компанию..
И это точно! (y)
на крайняк....чилимы-креветки...
Припомнил свой приезд после академии в Романовку и далее на аэродром Пристань (еще не вступил в должность). Видим по заливу в сторону Барышево какие то ребята таскают по воде хоккейные ворота:oops:. Подошли, спросили, посмотрели. Оказалось они ловят креветку. Да еще такую крупную. Аборигены предложили и нам поучаствовать. Не отказались. Наловили прилично, тут же в морской воде сварили и сняли пробу! Ну, оченно вкусные. Потом уже в процессе службы специально обученные ребята или сотоварищи из полка Юры Чурилова объединившись после полетов устраивали пикничок с поеданием и креветок и гребешков и крабов. Да, есть, что вспомнить!
 
Опять я что - то напутал. Ссылка не получилась.
Уточняю. На смотре в Саках живого корабельного самолёта у микояновцев не было.
На плакате и х самолет назывался МиГ-23К. Подчёркиваю - на плакате.
С.А. Кабашова прекрасно помню по отработкам экспериментальной оптической
системы посадки на палубу. Однажды добирался до Сак на лиёвском Ан-12. Сергей
Кабашов перевозил на нём этот самопальный "аэрофинишёр" из ЛИИ в Саки. Крутов
ещё в ЛИИ отрабатывыл эти зацепления по программе Кабашова. Был я и на заседании методсовета по этой программе. Нас суховцев эта программа не интересовала. Мы такую программу на Су-7 в Ахтубе сделали ещё до 1969 года.
Про демпфер гака. Странно мы про демпфер знали а микояне не знали. Бывает
и так. Каждая фирма "засекречивается"8-).
 
Реклама
интересно:
У Егорова цикл видео про эту избу.
Сколько смотрю столько и поражаюсь - что
может сделать ОДИН человек своими руками
если у него голова соображает.
 
Последнее редактирование:
Назад