Конечно удалось, Дмитрий Борисович.., только на фото не МИГ-23К, а наш ЛИёвский (в смысле - от ЛИИ) МИГ-27К, с ним я начинал работать на НИТКЕ. Я об этом самолёте и говорил только что... Он (МИГ-27) отличается от МИГ-23 тем, что у МИГ-23 носовая заострённая часть симметричная (если смотреть разрез в вертикальной плоскости), а у МИГ-27 носовая часть сверху уходит вниз (нос как бы наклонён вниз). Машина эта у нас имела бортовой номер 603... Ведущим инженером был Кабашов Сергей, а стартехом был Юрий Антонов. На фото хорошо виден ГАК, поджатый к днищу самолёта (немного позади основных стоек шасси)...Борисыч, Pilotiaga, это снимок сделан на комплексе НИТКА, 1982 год. Довелось встретиться с ним?
Он так не назван, а просто это и есть МИГ-27, а не МИГ-23... Уже объяснил разницу... А поскольку этот самолёт (МИГ-27) был специальным образом оборудован и ГАКом (вместе с системой уборки и выпуска ГАКа) и дополнительной исследовательской аппаратурой, в том числе и тензометрической (на ГАКе) он и стал реальной ЛЛ - летающей лабораторией...Интересно, что он назван МиГ-27ЛЛ.
Жуть какая-то...через барыг добываем пенсии.
Ну хоть так держись, Игорь...Такшта я всё в плавнях,на самообеспеченье,траву косю ещё
Где-то читал, картина маслом, рулят, фонари открыты, инструктор стоит на кресле в задней кабине и понужает кислородной маской курсанта. Видать сильно достал.Получить по рукам или по башке, да ещё с крепкими выражениями - это в случае ну уж очень грубой или просто дурацкой ошибки или в случае грубого и какого-то опасного зевка... Обычная ошибка - это рабочее дело.., не ошибается только тот, кто ничего не делает... Так что при обычных, рабочих ошибках инструктора ни по башке, ни по рукам не лупят...
Борисыч, очень интересный рассказ! Сколько тонкостей и случаев, как и в любом новом деле!Конечно удалось, Дмитрий Борисович.., только на фото не МИГ-23К, а наш ЛИёвский (в смысле - от ЛИИ) МИГ-27К, с ним я начинал работать на НИТКЕ.
В целом совпадает с тем, что другие пишут. Есть неопределённость и настороженность.Вот в принципе как то так
в\ч 00002, Северный флот.Про МиГ-27 раньше и не слышал
Любопытно, а как у танкистов? Кантемировская дивизия.
Первую танковую армию, куда входит эта дивизия, очень не слабо пожгли там, кома сняли, 》 потери ...Кантемировская дивизия.
Интересный был бы вариант палубного истребителя.
Дальность полёта большая, крыло складывающимся делать не нужно. Подфюзеляжный гребень убрали, гак установили.
И Директор МиГ-23 мог бы служить на авианосце.
Борисыч, Pilotiaga, это снимок сделан на комплексе НИТКА, 1982 год. Довелось встретиться с ним?
Фото отсюда: Микоян МиГ-23К — Global wiki. Wargaming.net
Интересно, что он назван МиГ-27ЛЛ.
Посмотреть вложение 809163
чЕТЫРЕ ЧАСА ПОДРЯД ПРОБОВАЛ редактировать в Ворде. Не получается.Абсолютно с вами согласен. Выхожу с ноутбука. Понимаю суть вопроса. Сегодня уже
что-то похожее пытался делать. Прямо сейчас попробую ещё раз. Кстати спасибо модератору за форматирование.
Да уж!!Попалось....Разные приоритеты....
Посмотреть вложение 809160
Игорь, давай без пессимизма, ты ведь боец.меньше всего волнует ,так эт росс.паспорт.
Понимаю.Эх, Дмитрий Борисович,если бы представилась возможность послужить на авианосце - пошел бы не раздумывая.
Это МиГ-23, про него я знаю. Правда подфюзеляжный гребень узнал только здесь на ветке.Истребитель-бомбардировщик.
Помним, любим, тоскуем! Пусть покоятся с миром! Помянем!!!Православные....Помянем Родных и Близких....
Не переживайте! Со временем все освоите. И как говорит Zukabur - пишите, как получается. Самое простое - создал текстовый документ в Word, отредактировал, сохранил. Скопировал. Зашел на форум и в своем сообщении вставил текст. Просто.Владимир Борисович, конечно, отвечу и расскажу.
Мне друзья давно говорили пиши книгу "Записки конструктора", но...
Огромное спасибо за ваши вопросы. Трудно мне. Я ведь и программирование на простейшем языке освоил в начале 80-х, когда занимался воздушно- космическими самолётами в том числе и Бураном , а сию не владею методологией и технологией создания документов и перекачки их в нашу ветку...
Картинки не смог толком вставить
Игорь привет! Да, проблем наверное у вас не убавилось! Но хоть определился дальнейший вектор движения! Не думаю, что будет хуже, чем есть и было! Но всему надо определенное время! Держись и береги себя и своих близких. Все наладится и прейдет в мирное русло!!! А какая рыбка!!!Всем Привет, пересадили нас на +7 не спросивши,укр. операторов всех вырубили,пришлось покупать без опозновательных знаков карты и без возможности их пополнять в рублях пока что и тлф. только с 4джи для интернета... Бестолково всё по прежнему и про банк выше писали,губу не раскатываем эт для юр.лиц будет чтоб за товар в Россию переводить,а мы в пролёте и от укр. вместе с тлф. номерами нас обрезали ,через барыг добываем пенсии.
Борисыч, привет!на объездной
А я в обратку покупал лещей, в Луцк. Вроде Волынь край озёрный, а рыба дорогая. Угри дешевле, они на нерест приплввают в Свитязские озёра, прям с Атлантики, ага, во природа)) А на Крым рыбу покупал на перешейке, там много всякой разной.покупали копченых лещей.
... а мне тутА сынок с Монгохто по дешОвке подкатилУгри дешевле, они на нерест приплввают в Свитязские озёра, прям с Атлантики, ага, во природа)) А на Крым рыбу покупал на перешейке, там много всякой разной.