Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
В интернете увидела вот такой вертолёт,хотелось бы узнать, что это за такой вертолёт,какие задачи он выполняет и что у него такое с боку ,типа бака какого то?🤔

sRlF2_FkRWvVT4FDDUTOIh5tC4MzKfHwkj8wSLjQTKrfzUizaz-Rf-RNB8ryOeQ4-fTR_iP7ou9c_bwSXWyMYSBO.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
В интернете увидела вот такой вертолёт,хотелось бы узнать,что это за такой вертолёт,какие задачи он выполняет и что у него такое с боку ,типа бака какого то?🤔
Вертолет Ми-2 , в данном случае вариант "химик".С боку подвешены химбаки , работает как опрыскиватель.Удобрения , яды, вообщем всё , что закажет хозяйство.Примерно так
1655060018561.png
 
Вертолет Ми-2 , в данном случае вариант "химик".С боку подвешены химбаки , работает как опрыскиватель.Удобрения , яды, вообщем всё , что закажет хозяйство.Примерно так
Посмотреть вложение 809414
Спасибо большое Сергей Николаевич,что ответили мне,я никогда такого не видела вертолёта,теперь буду знать,что это за вертолёт Ми-2,который предназначен для работ в в сельском хозяйстве🙂👍
 
знать,что это за вертолёт Ми-2,который предназначен для работ в в сельском хозяйстве.
Это один из вариантов.Снимут химбаки , подвесят допбаки , помоют , установят диван и будет "рэксов" перевозить.Или носилки и будет летать по с/з (перевозить больных).Работать на патрулировании , да ещё куча работ.

050572-640.jpg
 
Адмиралы и генералы меня похвалили,спросили когда и какое училище закончил и в каких званиях. Отвечаю - 10 классов школы,
9 месяцев ШМАС, 2 года 78 иап МА СФ, 6 лет студент вечерник МАИ,
Очень интересная история, тёзка... Спасибо..!
 
У Егорова цикл видео про эту избу.
Сколько смотрю столько и поражаюсь - что
может сделать ОДИН человек своими руками
если у него голова соображает.
Ну голова у человека работает и руки растут из того места из которого надо! Браво!!!!
Здорово, тёзка..! Этот ведущий инженер ЛИИ, Сергей Андреич Кабашов часто бывал у меня в гостях... Очень хороший, правильный человек, грамотный ведущий инженер..
Борисович, и до сего времени молчал. Вы же с Бураном просто стояли у истоков появления палубной авиации. Не всем было дано все это видеть и участвовать в этом процессе.
Пасмурно и прохладно.Экспозиция готова.
Докладчики и экипажи по местам стоят. Контрольный обход начальника штаба. Ценное указание:
- Как только увидите вертолет - все по стойке смирно!
Да, впечатляет! Интересно, в живую общались с такими знаменитостями. Главное не сдрейфили перед высоким начальством (как говорится своим ответом попасть в десятку). Мне на защите диплома повезло! Докладываю, открывается дверь и заходит Адмирал Флота Егоров. Экзаменаторы и присутствующие расположились. Закончил доклад командира АП по поставленной задаче. (Решение Ком АП). Вопросы не помню, а Егоров вдруг спрашивает - какая на ваш взгляд для авиации в море не решенная проблема! Секундная заминка. Мысли проносятся и я отвечаю. (может не дословно, но близко к тексту). Для МРА при решении типовых задач наверное главная проблема самолеты обнаружения и наведения истребителей типа АВАКС и борьба с ними. И в ответ слышу - правильно! У меня к подполковнику больше нет вопросов. Глубокий выдох и я выхожу из кабинета.
Ю.В., поёт ваш однополчанин Олег Мацюк, рядом стоит ещё один однополчанин Миша Ромашин, а за первым столом (рядом со мной) сидит ещё один, Олег Митин.
Володя хорошая песня и видио. Жалко что в основном на нем исполнитель, а хотелось бы увидеть и присутствующих (может в это врезке только акцент на солиста). А по какому поводу встреча, где и когда?
Интересно провериться на адекватность сообщений по ТВ..
Говорят, что 95-й бензин в Польше - 8 злотых за литр ( 105 р)
Так ли это?
Да, Васильевич! Сегодня ехал и на заправке ORLEN уже преодолен рубеж в восемь злотых (8.05). А это можно сказать одна из более менее дешевых. На других дороже. Дочка заправлялась пару дней назад был 7.98. И в магазинах цены помаленьку ползут вверх. Покупал витаминчики сегодня на выносной торговле (супермаркеты и торговые центры по воскресеньям здесь не работают). Абрикосы - 13.50 -16.0 в зависимости от сорта, клубника - 11,50. Черешня хорошая - 19.0 голубика - 10.0, помидоры розовые - 11.99, персик инжирный - 20.0, Правда надо отдать должное, все свежее, спелое и вкусное! (Курс сегодня 1 Zl = 13.16 рублей). Курс гривны банковский 1Zl = 6.80 гривен). А в обменках висит табло - прием гривны 10 грн = 1Zl, а покупка 12 грн = 1Zl.
 
Нет, мать твою!!!..Но, предел -то есть!?
У пшеков завалялось где-то?
 
Последнее редактирование:
У пшеков завалялось где-то?
...вот тутА, - эксперт высказал мысль...........
 
Реклама
Последнее редактирование:
...вот тутА, - эксперт высказал мысль...........
Су-25 с автострад. Миг_29- с Румынии . остальные-у бандеры.
 
Борисович, и до сего времени молчал.
Вот же интересно..!? Сначала я заметил, что Серёг больно много.., а сейчас можно заметить ещё одну тенденцию - Борисовичей, оказывается, - тоже не мало...
Я вобщем-то понемногу рассказывал здесь на ветке об испытаниях и на комплексе НИТКА и на самом ТАКР. Как-то рассказывал здесь, что под "давлением" начальников, случилось написать несколько документов типа Методик по ходу испытаний. Так пришлось частично писать "Временную Инструкцию по производству полётов на комплексе НИТКА", потом пришлось писать также "Временную методику оценки качества взлёта с трамплина" и "Временную методику оценки качества посадок лётчиков на аэрофинишёр" и участвовать в написании "Временной Инструкции по производству полётов на ТАКР "Тбилиси" (раздел - "Уход в зону и приход из зоны")... Естественно, ко мне в соавторство притулились некоторые начальники ЛИИ (например - Строганов Борис Анатольевич, тогда он был начальником отдела "К" (корабельная тема) в ЛИИ... Если кто-то ещё помнит, то я здесь рассказывал, как проходили испытания свето-технической системы посадки на НИТКЕ и затем на ТАКРе, как происходили испытания такой страховочной системы удержания самолёта на "Палубе" как - "Сеть", которая была предназначена, чтобы поймать палубный самолёт в том аварийном случае, если у него откажет или будет перебита в результате боя система выпуска ГАКа... Я рассказывал, как проходили испытания "Сети"... Комплекс НИТКА рассчитывался и на постройку в дальнейшем полноценного авианесущего корабля с паровыми катапультами и поэтому надо было испытывать всё, что могло быть размещено (пусть даже и в будущем) на полноценном авианосце... Я здесь чуть-чуть "зацепил" тему испытаний с помощью ГВМ (габаритно-весовых макетов), которые и были предназначены для испытаний паровой катапульты и системы улавливания самолёта в "Сеть" (реальные самолёты в этих испытаниях на комплексе НИТКА не участвовали ввиду опасности их повреждения).., ведь если в океане у палубного самолёта откажет система выпуска ГАКа (или она будет нарушена в воздушном бою), то сесть на палубу такой "раненый" самолёт сможет только с помощью этой самой "Сети" (она обычно ставилась (крепилась) прямо на третий тормозной трос)... У американцев эта система стоит на каждом авианосце и она была ими не раз испытана (и при практическом использовании её самолёты получали серьёзные повреждения)... Рассказывал я и о том, как участвовал в испытаниях на ... "разрыв тормозного троса"... Это были довольно опасные испытания (ведь тормозной трос (40 мм сечением, каждый из которых испытывался на стенде перед установкой на АФ на разрыв при усилии в 200 тонн). При разрыве от удара ГАКом сразу после разрыва, трос вёл себя совершенно непредсказуемо и очень опасно... Он "метался и плясал" на палубе, круша и разрезая всё, что попадалось ему на пути.., а его куски (от разрыва он иногда рвался на куски и они летели далеко) свистели в воздухе примерно так, как свистят пролетающие мины или снаряды (кстати, при этих испытаниях мне пришлось залезть на 30-ти метровую осветительную вышку, стоящую рядом с блоком, со скоростной кинокамерой.., для безопасности именно по причине - пролёта обрывков троса при разрыве, а проводить эти испытания без съёмки кинокамерой - не разрешалось)... Вобщем, испытания на комплексе НИТКА, несмотря на то, что будущий корабль - авианосец не был ещё построен, но в стратегических проектах России он проектировался и испытать надо было всё по полной программе... Ну а то, что ввиду всевозможных политических и экономических причин он так и не был построен, это не вина испытателей... Точнее - в Николаеве уже был построен сам корпус, но ввиду "отколовшейся" от СССР Украины, она продала этот корпус по дешовке китайцам и те сделали из него нормальный авианосец... Испытатели (лётчики, инженеры, наша Сакская ЛИС, строители и разработчики НИТКИ и все участники испытаний должны были испытать всё полностью (для этого и была построена дорогостоящая НИТКА), чтобы дать затем рекомендации по эксплуатации и строительству всех систем будущего авианосца. При этих испытаниях было много критически опасных происшествий и я как-то уже говорил здесь, что был удивлён тем, что при этих испытаниях не погиб ни один человек из обслуживающего персонала...
 
Последнее редактирование:
Решил предупредить тех, кто будет обновлять операционную систему персонального компьютера до Windows 11.
Вопрос хотя и не МА, но связан с веткой МА, без компьютера-то на неё не выйдешь (телефоны и прочее не учитываю).
Проблема под спойлером.
Недели три назад мой компьютер с Windows 10 Pro 64 bit перестал включаться. Процесс зависал на устройствах материнской платы, когда высвечиваются буковки А2, В4 и т.д. После нажатия кнопки Резет запуск прошел нормально.
Но затем остановка стала происходить всё чаще и неделю назад компьютер стал при запуске выдавать на чёрном экране сообщение, что повреждены или сброшены настройки и для продолжения нужно нажать F1 или F2.
При нажатии F1 или F2 происходит перезагрузка и снова выход на это сообщение на чёрном экране. Мало того, эта перезагрузка происходила при нажатии на любую кнопку на клавиатуре.
Дальше вызов специалиста, анализ неисправности, замена материнской платы и компьютер заработал. Проблема была только в самой новой плате - я пожелал оставить прежний корпус, дисковод, процессор и память, 32 Гб. Но специалистам удалось отыскать новую, в коробке и с документами, подобную матплату только на 8 Гб, что для меня никак не подходит.
В результате согласился на подбор и установку более современной материнской платы, но она потребовала нового процессора и новой памяти. Согласился, хотя и с некоторым сомнением, дороговато.
Заменили. Windows 10 потребовал повторной активации и значительного обновления ПО оборудования, в результате которого отказалась работать некоторая часть старых приложений, которые я использую ещё со времён Windows Vista 32 bit. Нового подобного, к сожалению, не выпускают. С проблемами стало работать и некоторое новое приложение, для устранения которых требуется его полная переустановка.
Кроме того, настойчиво стало появляться заманчивое предложение предложение обновиться бесплатно на моём новом оборудовании до Windows 11!
После некоторых размышлений и понимания, что в любом случае предстоит большая работа по переустановке и настройке приложений, а может быть и частичной потери данных, как это уже бывало ранее, решил согласиться с предложением Майкрософта обновиться до Windows 11.
Просто нажал кнопку в разделе Параметры/Обновление и процесс пошел.
Скачивание заняло 16 минут.
Установка заняла 39 минут. Предложено перезагрузиться, выполнил.
Перезагрузка заняла 30 минут. Появилось стартовое фото от Win10, мышки пока нет. Снова началась перезагрузка. Тёмный экран без каких либо надписей, букв или знаков. Так продолжалось 1.5 часа, лампочка жёсткого диска подмигивала, т.е. какие-то процессы шли. Хотя это и не очевидно.
Через 1.5 часа решил прервать показ чёрного экрана кнопкой Резет на корпусе компьютера.
Через 5 минут компьютер включился, из двух экранов работал только один с ужасным разрешением. Но удалось прочесть, что требуется обновление всего оборудования.
Ещё 1 час 45 минут ушло на скачивание и установку обновлений, в результате которых я получил Windows 11 Pro 64 bit. Таким образом, общее время установки Windows 11 составило около 4 -х часов.
И при этом получил почти полную его, компьютера, неработоспособность.
- На панели задач значки не отображаются. Соответственно невозможно использовать меню ПУСК и т.д.
Некоторые приложения удаётся запустить сочетанием кнопок, но не всегда и не все.
- Запуск приложений после включения компьютера происходит долго, до 10-15 минут. При повторных запусках на данном сеансе включения компьютера приложения запускаются быстро.
- Вызов меню правой кнопкой мыши никак не производится, после нажатия правой кнопки компьютер ни на что не реагирует минут 5-10.
- Часть приложений не запускается вообще, требуется переустановка.

Чтение интернета и обращение в службу поддержки, работа с реестром ни к чему не привели, все проблемы остались. И таких случаев очень много.
Единственное решение, которое могут подсказать специалисты, - полностью снести всё с системного диска и установить Windows 11 на чистый диск.
Хотя народ пишет, что и это иногда не помогает, отсутствие панели задач, работа правой кнопки мыши и т.д. могут остаться, это недоработка самой 11-й версии. Она сырая.
Может быть моя информация и поможет кому при принятии решения на установку Windows 11.
Готовьтесь к сюрпризам и хорошо, если у вас их не будет.
 
Сходил прогуляться...на улице ветренно...но не холодно у нас рядом есть детский
решил немного сфотать хоть и с мобилы....фотки кликабельны.....:rolleyes:;)
вход в "Антошку..... фонтан....
ант.jpg
фон.jpg

ой, цветёт калина..... просто " Анютины глазки"
ка.jpg
а3.jpg
а4.jpg
ан1.jpg
а2.jpg
 
Сходил прогуляться...на улице ветренно...но не холодно у нас рядом есть детский
решил немного сфотать хоть и с мобилы....фотки кликабельны.....:rolleyes:;)
вход в "Антошку..... фонтан....
Посмотреть вложение 809468Посмотреть вложение 809469
ой, цветёт калина..... просто " Анютины глазки"
Посмотреть вложение 809470Посмотреть вложение 809472Посмотреть вложение 809473Посмотреть вложение 809474Посмотреть вложение 809475
Красота!!👍
 
Реклама
МИ-14,

Про пожрать. Три месяца назад фарш стоил по акции 3.60 евро/кг. Сейчас 7,48 (тоже по акции). Чайная колбаса- 10 евро/кг. (обычная цена 23,90 евро/кг.). Оригинальная краковская- 11,16 евро/кг. Сосиски- 10,09, сардельки- 5,99, ветчина 16,58 и т. д. Есть в рекламке и экзоты. Например итальянская копченая ветчина Crudo- 41,63 евро/кг. А СМИ бормочут о 8% подорожания продуктов. Даже курепродукты подорожали в 2 раза...Кстати, обещанного снижения цен на автотопливо не наблюдается. Судя по росту цен, Германия может считаться полноправным участником спецоперации...
 
Назад