Какой предел может быть у поляков..? У них предела не было и нет...Но, предел -то есть!?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой предел может быть у поляков..? У них предела не было и нет...Но, предел -то есть!?
Опять качиньского выкопали, обычно после этой процедуры у них башню сносит))мать твою!!
В узком кругу давно не согласен (опосля распаду) - в Калининград должна быть дорога сухопутная!... Ну....Опять качиньского выкопали, обычно после этой процедуры у них башню сносит))
Чую,будет очередной передел Польши, последний. Сами себя топят.
Посмотреть вложение 809376
Камчатка. Полёт на пмв на Бе-12. Правак вышел из кресла ноги размять. А заодно и руки, любил подтягиваться, спортсмен. Внутренности Бешки представляете, разные трубки, трубы и тд. Ну вот он и решил подтянуться на одной из труб...Командир такого внезапного пикирования совсем не ожидал, но успел штурвал натянуть на пузо. Правак сам офигел, пришёл обратно и спрашивает, что это было? Командир ещё не отошедший от шока говорит, что нифига не понял. А тот рассказывает, я решил поподтягиваться, а тут такое пике....))инструктор начинает гоняться за курсантом
Адназначна! И Нарва русский город )). Император Пётр-I, чьё 350- ти летие мы празднуем в эти дни, выкупил прибалтов у шведского короля за 7 млн рублей, выкупил с живностью и домашним скарбом. И дал им вольную, а они выёживаются.) - в Калининград должна быть дорога сухопутная!.
Здорово, тёзка..! Этот ведущий инженер ЛИИ, Сергей Андреич Кабашов часто бывал у меня в гостях... Очень хороший, правильный человек, грамотный ведущий инженер... Помню, в 1984-м году на этом МИГ-27 ЛЛ (бортовой № 603) мы занимались испытаниями тормозных машин, которые только поставили с НПКБ... Начинал испытания совсем молодой лётчик-испытатель Сергей Тресвятский (тот самый, который позже при показе в Ле Бурже на МИГ-29 рубанул своему ведомому сразу за кабиной и они оба, загоревшись, упали, но успешно катапультировались)... Начинал он испытания аэрофинишёров не с зацепления за трос с воздуха, а с разбега, с разгоном на площадке перед посадочным блоком на полном форсаже... Для того, чтобы "копыто" сильно не изнашивалось при волочении по бетону до блока (кстати, - это "копыто" было с большими трудностями снято окольными путями и доставлено после аварии палубного американского F-14 Томкэта, севшего где-то во Вьетнаме) Сергей Тресвятский должен был выпускать ГАК по моей команде (просто по моей отмашке белым флажком) и тогда ГАК должен был выпускаться и ложится "копытом" в самом начале посадочного блока на его уже металлической части... После нескольких пробегов Сергей решил, что ему виднее, когда надо выпускать ГАК и он стал игнорировать мои отмашки (выпускал гораздо позже)... После очередной заправки я ему сказал об этом (что можешь "просвистеть" мимо троса), на что он мне ответил: "У меня же опыт"..!? А таких "забегов" на трос АФ было много, поскольку надо было, во-первых, испытать каждую тормозную машину отдельно (а их на НИТКЕ было 4) и для испытаний каждой ТМ (тормозной машины) наверху "палубы" натягивали лишь один трос для конкретно испытуемой ТМ и, во-вторых, перед их установкой на ТАКР, каждая должна была выполнить определённое число торможений (штук 8 - 10)... Короче, в одном из "забегов" на зацепление троса, Тресвятский опоздал с выпуском ГАКа и он упал за тормозным тросом... А "забег" на трос, как я уже сказал, производился на полном форсаже (так было по условиям испытаний АФ).., и когда он "просвистел" мимо троса без всякого зацепления, то сразу среагировать не успел (не сразу убрал РУД на МГ) и на большой скорости он просвистел весь посадочный блок и впереди у него оказался трамплин (тогда - это был первый трамплин.., позже его за не надобностью срезали)... И получилась опасная ситуация - Тресвятский на большой скорости (около 300 км час) нёсся прямо на трамплин и отворачивать уже не было ни времени, ни места (при энергичном отвороте самолёт мог просто перевернуться или - наехав одним колесом на трамплин, могло получиться - тоже самое).., и Серёга - принял единственное решение - просто взлетел до трамплина... Произошёл большой шухер (скандал), ведь полёты не были запланированы и это сразу дошло до Оперативного Дежурного ВВС ЧФ... Вобщем, - Тресвятский сделал обычный полёт по кругу и сел на ВПП.., но скандал случился большой и экспедиции ЛИИ на НИТКЕ сделали большую "выволочку" (в том числе - тому же Кабашову, как ведущему инженеру экспедиции)...С.А. Кабашова прекрасно помню по отработкам экспериментальной оптической
системы посадки на палубу.
Хоть видео и старое, но я почему-то его не видел... Спасибо, Юрий Викторовч..! На последних секундах видео происходит, видимо, роспуск строя..!?Видео это старое, но уверен, что большинство подписчиков увидит его впервые.»
Сильно, Володя..!После посадки командир долго гонялся за праваком с багром
Ха!.. Я -как тот бронепоезд, что стоит на запасном пути..в Калининград должна быть дорога сухопутная!...
Не, Борисыч, сильно у тебя, про испытания, а это так- вести из курилки)Сильно
Лещи. Одно только воспоминание. Полеты с 17-00,вечером на машине инженера эскадрильи( за подвоз НННое количество леща) и на рыбалку за 40 км от Архангельска--запань БОБРОВО,и на плотах до утра,утром на первом автобусе домой-уходил в 6-20 и когда улов хороший когда и не очень.Но до 10-15 кг за ночь были случаи,правда лещ не крупный,до 1 кг .А уж потом в бане да с пивком вяленого леща и чуть ли не разборки кто подкоптит рыбий пузырь.А я в обратку покупал лещей, в Луцк. Вроде Волынь край озёрный, а рыба дорогая. Угри дешевле, они на нерест приплввают в Свитязские озёра, прям с Атлантики, ага, во природа)) А на Крым рыбу покупал на перешейке, там много всякой разной.
Полностью на вашей стороне.В годЕ 1986 предложили мне должность в Елизово,равнозначную--начальник группы регламента.,дал добро.Сказали ЖДИ приказ.На 7 ноября пригласили нас с женой в компанию военную в городе,собрались и пришла пара и в качестве "от нас с женой на общий стол" выложили 3-х литровую банку КРАСНОЙ ИКРЫ.Оказывается перевели из Елизово. Ну я и намекнул что вот как бы жду приказа. Этот подполковник сказал, что если бы ему опять предложили ехать в Елизово поехал не задумываясь."Одна рыбалка что стоит." Увы лично я приказа не дождался--Москва отправила своего.Пришлось есть и ОМУЛЯ,и ГОЛЬЦА , и СЁМГУ(пусть не часто) на Севере.Дорогие товарищи Дальневостоники! С вами заворОт кишок можно заполучить.... Ухожу на ревизию холодильника....
С Уважением!
Можно их определить))у поляков..? У них предела не было и нет...
Ю.В., поёт ваш однополчанин Олег Мацюк, рядом стоит ещё один однополчанин Миша Ромашин, а за первым столом (рядом со мной) сидит ещё один, Олег Митин.сегодня будет парад.
Да выехал уже на основной...бронепоезд, что стоит на запасном пути
Не знаю, что там в Польше с бензом ,у них уровень жизни выше, пенсии, зарплаты, медицина бесплатная, а у нас после стремительного обвала цен на бензин на 5- 7 копеек, по всем СМИ орали, сейчас накинули полтора рубля. В Беларуси ниже цена , Казахстане в 2 раза. Ха, в Америке высокая за 50 лет... пох мне на Америку. Люблю колбасу телячью в синюге, стоила 360 руб, тут захожу, смотрю- 590. Спрашиваю, заморская? Нет, почему цена такая? Хлеб, кирпичик стоил 48 руб, тут херак-81)) Мороженое Чистая линия на палочке-130 руб!!!95-й бензин
А рельсы по ходу движения есть?выехал уже на основной...