Дмитрий Борисович, Вы слышали, только забыли. Я раньше рассказывал про про знаменитый наш перелёт на ТУ-22 с АС Саки на АРЗ Калининград, в результате которого меня отправили на запасной в Шауляй (был 1981-й год)... И дальше я рассказывал, что там базировался полк именно МИГ-27-х, потом при гонке двигателей я чуть не перевернул их МИГ-27 и ком.полка пытался обвинить меня, что я чуть не устроил им ПЛП (предпосылку к лётному происшествию).., хотя руководство полка само было виновато в произошедшем: сами указали мне - поставить мой ТУ-22 на перемычке между двумя РД, сами не дали мне перед вылетом их рабочий рабочий канал (номер кварца) связи, сами дали мне запуск, а свой ЛС не предупредили, что на перемычке между ДР стоит ТУ-22 и позади него надо рулить внимательно (ибо связи между самолётами нет)... Вобщем, обвинение с меня, конечно, сняли, но смысл вызова меня на КДП и этих "претензий" был такой: "надо налить канистру шлёмки"... Что и было нами сделано (у нас же вилка питания местного АПА при запуске приварилась к самолётной розетке питания и нужна была чья-то помощь для ремонта, - помещение и инструменты, своего-то инструмента никакого на перегон не брали)...Про МиГ-27 раньше и не слышал. Думал опечатка. Внешне-то он почти МиГ-23.
МиГ_27был истребитель_бомбардировщик, другие задачи выполнял по сравнению с МиГ_23
Класс..!а мне тутА сынок с Монгохто по дешОвке подкатил
А если и не заворот кишок, то слюной захлебнуться - запросто...С вами заворОт кишок можно заполучить..
Да... Поздравляю всех на ветке с Праздником - с Днём России..!!!Нууу....Сограждане - товарищи.....опять же с Праздником...
Нет, Борисыч, на том снимке - МиГ-27. Они базировались в Талды-Кургане, Аягузе и Уч-Арале.Это МиГ-23,
С днём России, с днём нашего Отечества!с Днём России!
И с праздником - Святой Троицы Всех!
Забыл, ей-ейДмитрий Борисович, Вы слышали, только забыли.
Какой интересный вопрос, оказывается!Нет, Борисыч, на том снимке - МиГ-27. Они базировались в Талды-Кургане, Аягузе и Уч-Арале.
Да, - очень интересная статья.., и главное - удивительный человек, лётчик - ас и талантливый командир..! Будем помнить..!Очень самоотверженный, мужественный ,отважный лётчик
Работал на комплексе НИТКА 6 лет в Сакской ЛИС (начальник - Новосёлов В.К.) инженером группы лётных испытаний от ЛИИ им. Громова... Так вот у нас от ЛИИ был представлен не МИГ-23К, а МИГ-27К.., вот на нём в ЛИИ был оборудован ГАК и он цеплялся с разбега за единственный тогда трос аэрофинишёра... Летали на нём лётчик-испытатель Саша Крутов и ещё Серёжа Тресвятский... Однажды, когда начинали зацепления ночью (стояли уже все 4 троса), ГАК перескочил (и не зацепился) все 4 троса... Получился нонсенс... ГАК волочась за самолётом, своим "копытом" (на это "копыто" и ложится трос АФ) ударяется о всевозможные неровности (швы от сварки) и подскакивает (часто прямо перед тросами)... Все стали думать, как такое может быть.., ведь ГАК выпущен и волочится "копытом" по палубе, но все троса перескочил..!? В домике у Новосёлова (в нашем ЛИС) стали внимательно читать журнал ВЗО ("Военное зарубежное обозрение") по поводу выполнения посадок с зацеплением за трос АФ у американцев и поняли (и даже увидели на фото) - у них ГАК, как оказалось, - задемпфирован..!? Т.е. ГАК не просто свободно висит и волочится "копытом" по палубе, а к нему подсоединён демпфер..!? Демпфер-то и не даёт отскакивать ГАКу... После установки демпфера случаи незацепов прекратились...
Войсковое братство всегда было, есть и будет!Хочу сказать, что дальневосточники меня не забывают, присылают посылки или с попутными перелётчиками. И рыбу, корюшку , икру ежа, крабов, гребешка, икру моллюсков , морскую капусту, виноград.
И это точно!Просто хороших людей жизнь свела в одну компанию..
Припомнил свой приезд после академии в Романовку и далее на аэродром Пристань (еще не вступил в должность). Видим по заливу в сторону Барышево какие то ребята таскают по воде хоккейные воротана крайняк....чилимы-креветки...