С праздником Вас, счастья и здоровья Вам!Поздравляю всех причастных с праздником - Днём Медицинского Работника..!
На Ту-16 тоже его движки были. У меня к Вам вопрос возник, Сергей Борисович. Какая система спасения экипажа стояла на Буране? Меня не только в те годы, но и сейчас распирает гордость за создателей этого чуда, но мысль о возможном сбое была.На Як-25 и на первых "эмках" Мясищева двигатели Микулина.
На зачётах оценок не ставят. Это как семинар после прослушанного курса. Московский ордена Ленина,По авиационной метеорологии отличных оценок не ставили?
У меня тоже такой учебник есть, у шкапчику припрятан. Приятно вспомнить.займетесь гиперзвуковой аэродинамикой
Я этого не знала,Владимир Васильевич,или забыла!А у Юрия Викторовича жена - не медик?
А если доктор сыт то и больному легче!Да Вы, батенька, дохтур!
Только вот сеансы лечения в моём случае регулируют военные. Мне в связи с гостями вспоминается песенка Львёнка про я на солнышке лежу, вот все там так сяк, а он всё лежит. А я за шлагбаумом сижу, всё сижу и сижу. Кроме прямых родственников, все остальные только в поминальные даты и мой день рождения. Вот так и останусь больная!
Ростовская зона еще в 80-х годах была загруженной. Как и Киевская, Московская.
И не зря там в 80-х годах появились АС УВД.
Помню, помню, баловались мы курсанты, на Ан-24УШ, спрашивали у диспов путевую скорость. А они нам говорили, глядючи на монитор: "Путевая 430", например.
Ростовская зона загружена летом, конечно.
Но московская... впереди всех. Да просто взять и почитать в Википедии или на сайтах ФАВТ, какие аэропорты в стране у нас самые загруженные? Шереметьево, Домодедово, Пулково. А Сочи ... ну не в десятке...
Дайте еще полетаю-вспомню? Самое сложное было вклиниться в эфир Москва-Подход, хоть там и было несколько секторов!
Попроще связь с Контролем, Кругом, Рулением, Транзитом.
А вот на Подходе-то всё диспетчеры и упорядочивают, выстраивают всех по жиру и транжиру. Мало того, что следят за прохождением по маршруту, еще и за облетом кучи запретных зон, еще и управляют скоростями как горизонтальными и вертикальными, впритык интервалы, как горизонтальные, так и вертикальные и боковые.
В общем, диспетчер Подхода в Москве должен быть незаурядным человеком с хорошей памятью, знанием матерного английского и русского, прекрасным пространственным воображением и отличными знаниями в стереометрии, навигации, метеорологии.
Заодно знать основные ЛТХ всех бортов, летающих под его оком.
И руководить, руководить. Чтобы в этом пчелином улье соблюдались безопасные интервалы.
Из старенького:
Из новенького:
С этим вопросом к Мощенко!Анатолий Ильич если вы летали на Як-28 подскажите.
Если зад начинает отрываться раньше (чувствуется биение задней стойки) чуть прижмешь его взятием ручки и самолет отрывается со стояночным (взлетно-посадочным) углом.Отрыв и
надо ручку из нейтрали брать на себя или от себя (момент от движков на кабрирование)?
А на этом по-разному. При взлете по-самолетному, как на МиГ-21, ручку на себя немного, после отрыва фиксируешь угол набора. По-вертикали - как на вертолете, САУ-36 держит сама. "Главное - не ссать и не дергаться" (Кондратьев А. Н., царствие небесное)..Як-38..
Да, он может пересказать текст Инструкции летчику до запятой.С этим вопросом к Мощенко!
Короче, Толя, будем ходить по медикам и колядовать (но брать будем только стаканами)..,Значит, поляну сегодня расширими Юрий Викторович тоже нальет...
если вы летали на Як-28
Или к Валерию Иосифовичу(KVI 4971).С этим вопросом к Мощенко!