Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Андрей Иванович.Авиация без ПРИКОЛОВ не существует. И то что на 19-23 секундах и 27-32 секундах приходилось видеть в живую. В Архангельске точно так же машина в борт ТУ-134 въехала,ну а как катился боец попавший под струю выруливающего ТУ-128 даже жутко вспоминать. Некоторые вещи доходили только после "маленьких" неприятностей.Опробовал движки на ТУ-128 после регламента и необходимо было на определенных оборотах прописывать ступеньки пришла такая бумага ,ПРОПИСАЛ ---- встретились два движка на оборотах 80% тросЫ не выдержали и курилка стремительно приближается и ....как вырулил и встал и брезентовая палатка открылась.
 
Дома они так же вместе выписывают "пируэты " , Анатолий Ильич!
 
В ОКБ СУХОГО на улице располагался стенд для отработки силовых установок. Однажды запустили двигатель от
Ту-95 с двумя соосными винтами один механик по неосторожности попадает под струю. Отбойный щит по профилю
кривой (интересная задача решалась). Механик с "трамплина" взлетает. Погиб. Однажды сокращаю путь иду впритирку к Ту-134 . Гонка двигателей. Поровнялся с двигателями, чувствую под грудной клеткой внутри меня всё
завибрировало. Стало страшно. Побежал.
 
Как-то здесь уже рассказывал... Аэродром Саки... Прошёл сильный дождь.., полёты "отбили".., самолёты (ТУ-22) стоят все в линеечку, весь л.с. (и лётный и технический) в домике на стоянке... И вдруг слышим, как один самолёт ... запускается..!? Но самое удивительное то, что все стар.техи здесь, в домике..!? Выглядываем из домика (вместе со стар.техом "самозапускающегося" самолёта Иваном Козырюк и видим, как из реактивного сопла самолёта выпрыгивает прямо на бетон механик (а там высота 4 метра не менее и он при этом сильно ударился о бетон и его увезли в санчасть)... Тем временем, запуск стал прекращаться и двигатель остановился... Стали разбираться, - что же случилось..? И выяснилось, что в панель запуска двигателя самолёта (РД-7М2) каким-то образом попала вода от сильного дождя и вода замкнула цепь запуска двигателя... Двигатель начал запускаться, но поскольку в кабине никого не было, стоп-краны были закрыты и РУДы были в положении - МГ (малый газ), то топлива в КС (камеры сгорания) не поступило и дальнейший запуск прекратился... Но механик, который спрятался от дождя всего этого не знал и подумал, что сейчас появится пламя и он сгорит.., поэтому он и выпрыгнул, как говорится, по тревоге и сильно ударился... Но отлежался в санчасти и ушибы постепенно прошли... Чтобы представить себе высоту реактивных сопел двигателей ТУ-22, выкладываю фото - откуда выпрыгнул механик...

А вот сами реактивные сопла двигателей, где прятался от дождя механик...
 
История морской авиации складывается из многих мгновений.
Первый ряд (сидят) слева направо: лётчик-испытатель Ильюшин, начальник политотдела МА, генерал-полковник
Воронов , генерал-полковник Томашевский, генерал-полковник Кузнецов, начальник политотдела ВМФ, создатель
самолёта Ту-22М2 и М3 Марков, ведущий конструктор Ту-22М3.
Второй ряд (стоят) справа-налево: адъютант Томашевского, зам. генерального конструктора Самойлович, руко-
водитель темы "К" Смирнов , ( неизвестный) , генеральный конструктор Михеев , генерал-майор Богданов-Черин,
генеральный конструктор Тищенко , генерал-майор Минаков , зам главного конструктора Тяпкин...
(не всех помню).

 
Спасибо большое Андрей,за ссылки "Приколы в авиации", очень понравилось,не один раз посмотрела,от души посмеялась, но шутки шутками, но это могло для некоторых очень плохо закончится всё!! Спасибо большое!
 
Может стоит файл заархивировать?
Идею понимаю. У меня нет соответствующих программ. В данном случае просто надо набраться
терпения и терпеливо ждать загрузки файла. Сию посмотрю в интернете что требуется. Сам обхожусь
размещением на внешних дисках. Проконсультируюсь с вами.
 
Да, в конце коридора по левой стороне
С видом во двор и на Чёрную речку!
По "Москве" есть разные предположения. Про Севастополь - не ждут, мероприятия по охране проводятся, как и по Крымскому мосту.
Идут боевые действия. С другой стороны тоже не мальчики сидят, тем более, что у них все виды обеспечения структур НАТО (разведки, целеуказания, планирования и т.д.).
Вероятно по вышке маханули Гарпун-ом. Пока точное место расположения батарей не определили. Противная сторона, естсно, применяет оперативную маскировку. Если нанести удар по предполагаемой площади расположения, то не факт, что попадут именно по цели, но гарантированно прихватят человек 500-600 мирного населения. Нашего населения (Одесса и окрестности). Это необходимо учитывать. Войны когда-то заканчиваются и надо думать о том как жить дальше. Простых ответов нет.
Когда общаюсь с однокашниками по училищу, академии (Конотоп, Киев), которые сами понимают и поддерживают операцию, но чувствуется такая боль внутри... Да и сам... У меня при понимании необходимости проведения, отсутствует чувство радости побед при горечи осознания происходящего, когда: советские граждане, советским оружием с присущим умением молотят друг друга на советской территории, разваливая инфраструктуру созданную поколениями советских людей после тяжелейших испытаний предыдущих лет. (Советские это собирательный объединительный образ, всё более обширнее и глубже).
Как-то так, если коротенько.
 
Ещё подрезал притчу,(рассказ, эссэ...проч...) нужное подчеркнуть...
Читал раньше. Даже заначил в свои закладки! Хорошая притча! Браво автору.

Прочитал повествование про б.Нагаево (от Zukabur). И припомнилось что то подобное!
Стояла осень. (Год к сожалению не припомню, но ориентировочно под конец восьмидесятых). Только что прошла проверка московской комиссии и она убыла для работы в другие части. День пятница, у нас были плановые дневные полеты. Прошли как обычно, кроме одного! Пятница - 13 (тринадцатое!) - день авиации. Народ вздохнул после проверки, да еще и радость получения денежного содержания. Прошёл предварительный разбор полетов и народ потянулся домой и на отдых. Закончив свои дела уехал и я. Приехав домой по докладу детей понял, что моя половина по приглашению на вечер ушла к друзьям, они делают пельмени и ждут нас с Димкой (мой товарищ - НШ части РТБК), уже на поздний ужин. Быстренько привожу себя в порядок и иду к друзьям (дома почти рядом. Я в Севастопольская 29\1, друзья в генеральском Севастопольская 24). Стол уже накрыт. Садимся, ужинаем, поднимаем рюмашки. Ну, в общем ни чего как говорят нового, или особенного. Где то в 23 с минутами звонит ТЛФ. Дима поднимает трубку слушает .и.и.и (задает пару вопросов, дает какие то указания звонившему) положив ТЛФ озвучивает. Выражения не литературные и окончания - в гарнизоне объявлена тревога! Надо срочно ехать. Женщинам - вы можете продолжать ужин, а мы вперёд. Я снимаю трубку (ТЛФ прямой прошу своего ОД) получаю подтверждение - тревога!!! Прошу прислать машину и собравшись, мчусь домой.
Переодеваюсь и быстро из дома. Машина уже ждет. Я не у руля части!!! Но руководящее звено. Первый вопрос по прибытию - Какой вариант объявлен? (вывод из под удара, ракетный, бомбовый или минный). В ответ слышу - минный! Глубоко и с облегчением вздыхаю! Это шесть часов с минутами. Есть время и личный состав собрать и как то прийти в приемлемое (употребившего но не в пьяном виде) состояние офицера.
Оружие подвешено, убываем на предполетные указания. В классе полно проверяющих и иже с ними. Начинаются предполётные указания! Доходит очередь доклада Начальника мед службы! Тот поднимается (Валера П.) т бодро докладывает: "Товарищ командир! Личный состав осмотрен. Все здоровы! К полётам допускаются"!!!! Пару секунд тишины и старший проверяющий - фамилию просто не помню, резюмирует!!! МОЛОДЦЫ!!! ВОТ ЭТО СИЛА! И обращаясь к командиру - продолжайте указания! Получаем указания и едем занимать готовность. Все докладывают РП о готовности. Через некоторое время звучит команда - ОТБОЙ!
С облегчением выбираемся из самолета и едем в штаб.
P.S. 1. Не могу сказать, чьё было решение объявить минный вариант, но за время пока привезут мины, их подвесят можно вполне даже просто несколько часов поспать! Что часть личного состава и предприняла! Если бы какой то иной вариант (вывод или ракетный) было бы на много сложнее.
2. Второе - что послужило решением комиссии (которая уже у нас закончила работу дня три, четыре тому назад) "поднять нас по тревоге"!? Ларчик открылся чуть позже. Оказалось, что комиссия должна была в этот вечер улететь обратно, но по метеоусловиям и иным причинам им дали перенос на утро и они остались в гарнизоне. (Вот наверное и решили повеселить нас и себя)!
3. Не берусь за достоверность, но ходил слух, что старший комиссии якобы чуть не поспорил со старшим авиационным начальником (не Ком АП), что полк не справится с задачей приведения в готовность!
4. СПРАВИЛИСЬ!!!!