Писец...Покажу. Сегодня я ранен, наступил на ржавый гвоздь, влупили под лопатку от столбняка и антибиотики. Лежу.
Ещё самолёт наш в Якутии..., хорошо живы все.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Писец...Покажу. Сегодня я ранен, наступил на ржавый гвоздь, влупили под лопатку от столбняка и антибиотики. Лежу.
Ещё самолёт наш в Якутии..., хорошо живы все.
В конце шестидесятых или в начале семидесятых годов Як-40 с пассажирами взлетел и пропал. Искали далеко от аэродрома. После отрыва только успели убратьСергей Борисович.А на этом типе есть ТОПЛИВОМЕР---РАСХОДОМЕР?
Фильм "Никто не хотел умирать"....в эту тему, сильный фильм, и актеры - Донатос Банионис, Бруно Ойя, Адомайтис, Будрайтис, Масюлис....итд...На тему Советского кино о ситуацией с Украиной. Литва, Лесные братья. Семья, 5 или 6 братьев и все по разные стороны.
Офигеть..!?Вобщем, как у классика- костлявые руки прокуратуры
до слез
Да, он-забыл название. Спасибо.Фильм "Никто не хотел умирать"....в эту тему, сильный фильм, и актеры - Донатос Банионис, Бруно Ойя, Адомайтис, Будрайтис, Масюлис....итд...
Володя поправляйся! Здоровья тебе! Что то подобное было и у меня. Ждали приказа о зачислении в ОВВАКУЛ. Отправили нас на какой то овощной склад, куда привозили картошку и мы ее после разгрузки там равняли по подвалу. Вот я и решил спуститься в подвал через вентиляционное окно (или что то подобное, чтобы далеко не обходить). Пролез и внутри подвала встал на какой то ящик (как подставка к этому окну изнутри). Наступил, слышу трески через мои кеды в стопе гвоздь. Больно. По приезду в училище - в санчасть. Там уколы, обработали рану и сделали спиртовую примочку. Доковылял до казармы. Лежу днем на койке, нога ноет, больно. Проходит мимо к-н Крапивин (кажется так!). Остановился и водит носом!!! Чует запах!!! Объяснил что к чему.Покажу. Сегодня я ранен, наступил на ржавый гвоздь, влупили под лопатку от столбняка и антибиотики. Лежу.
Ещё самолёт наш в Якутии..., хорошо живы все.
Ну, блин! Не долететь 70 км до пункта назначения из-за полной выработки топлива, это что то с чем то!!! Просто преступники!!!Мнение командира - вещь, конечно, ценная.., но как же этот командир ВС (да и штурман - как делал ИШР) отправлялись в полёт, когда топлива было недостаточно даже не как положено - с навигационным запасом, а просто - не дотянули до точки.
Замечательная песня!!! Берет за душу! А СТИХИ! для песни!!! Просто преклоняю колени перед поэтом написавшим их! Браво!до слез
Посмотрел инфу, под ваш случай подпадает катастрофа 28.02.73 г. в Семипалатинске.Самолёт был не заправлен топливом.
28 км.Не долететь 70 км
Сергей Борисович. Обидеть не хотел и не думал. Да и вопрос не ШУТКА.Много каверзного в авиации бывает.Это тогда к экипажу вопросы. Как с тем ТУ-124 что сел на Неву, болт что сломался, так и остался сломанным болтом, а вот экипаж не уследил за выработкой топлива,да и как потом сказали и ТОПЛИВОМЕР-РАСХОДОМЕР врал выше нормы.Были и не раз случаи когда на ТУ-128 на полетах из-за "давай-давай" техники не выставляли топливомер-расходомер,бегом на ИПУ и уже сам летчик выставлял ,это хорошо на МИГ-31 он выставляется в автомате,если полеты на ТС-1 и на своём аэродроме,а если на другом аэродроме и с другим топливом то надо ввести плотность топлива и все отсчитает и выставится.Прокопыч..,- обижаешь.. (как будто не в авиации)... Я понимаю, что - вопрос - шуточный.., но на любом самолёте (даже на примитивном ЯК-12 или подобном ему) есть топливомер.., а уж на АН-30 он должен быть обязательно (думаю, что и у КК и у правака есть)...
Почему сразу продались? Просто поверили.. ну так почитайте их научные сайты, если считаете, что наши ученые (АН СССР и РАН РФ) продались американцам
А можем просто не верить... Никогдаможете потопать ногами и со словами "Не верююю" потребовать
Вечная память...Сегодня, 23 июня, - годовщина гибели нашего экипажа майора Сапронова (штурман к-н Филиповский, оператор к-н Голофаев)...
"...кошка прошла два шага и упала. Видно, кончился бензин — подумал Штирлиц."©По мнению командира ВС самолет совершил жесткую посадку из-за полной выработки топлива — двигатели Ан-30 внезапно остановились,
Ваш случай не подвергаю никакому сомнению. Не мой случай. Ночь. Тракторист увидел свет фар и понял что самолётосмотрел инфу, под ваш случай подпадает катастрофа 28.02.73 г. в Семипалатинске
Светлая память экипажуСегодня, 23 июня, - годовщина гибели нашего экипажа майора Сапронова (штурман к-н Филиповский, оператор к-н Голофаев)...
Именно такой случай был у меня тоже на ТУ-22 и я о нём здесь рассказывал... По учениям меня тогда подняли по тревоге для поиска "двух американцев", зашедших накануне в Чёрное море, которых потеряло наше ГИСУ и долго об этом молчало в надежде - самим отыскать... Из-за этого опоздания, поднявший меня по тревоге ОД ВВС ЧФ дал мне неправильный район поиска и наш экипаж пока это выяснил (надо же было для каждого "кандидата" снизиться и опознать "клиент" это или - нет..!? Короче, топливо мы израсходовали на ненужные поиски, затем нашли его (в другом районе ЧМ) и нормально сняли его бортовыми аппаратами, но когда пришло время возвращаться, то оказалось, что ДИСПы не дают возвращаться "верхом" из-за прохода какого-то "литера" и нам пришлось возвращаться "низом".., а это - дополнительный расход топлива... А задача была очень важная (для исхода учений) и я мог бы попросить посадку где-нибудь на Кавказе, но тогда эти важные фотографии (улики против супостата) своевременно не были бы доставлены руководству учений и поэтому я решил - "тянуть до точки"... Ну и "дотянул".., уже на посадочном, на Д=10 км выключился один движок (несмотря на то, что я заранее перешёл с автоматической выработки топлива на ручную, - я включил все подкачивающие насосы всех баков вручную)... Оператор тогда доложил - "Отказали генераторы правого".., но мне уже не было времени растолковывать ему, что это - не отказ генераторов, а - выключился правый двигатель... Я дотянул и нормально сел.., а уже после посадки, я отвёл экипаж в сторонку и всё им объяснил... Понятно, что я сильно рисковал (ведь на ТУ-22 весь экипаж катапультируется вниз, а минимальная высота катапультирования - 350 м... и если бы встал и второй двигатель, то последствия были - жуткие)... Но я почти непрерывно контролировал работу подкачивающих насосов и они (их зелёные лампы) показывали, что насосы работают.., (а все сразу - насосы остановится не могут.., т.е. минуту - другую двигатель будет точно работать, а с дальности 10 км, до посадки лететь около полторы минуты (скорость ТУ-22 при полёте по БК с выпущенным шасси и закрылками - 500 км.час., скорость перед выравниванием - 400-420)... Вобщем, - довольно важное задание мы тогда выполнили, важные снимки привезли своевременно, но после такой "нервной" посадки, я больше таких ситуаций никогда не допускал...Две версии у меня. Либо экипаж умышленно тянул при очевидном дефиците топлива до аэродрома назначения.
Андрей! Я тебе по большому секрету скажу. Первыми были украинцы...Константин Иванович, ничего личного, но квасной патриотизм в науке не приветствуется.
Апеллируете к китайским товарищам... ну так почитайте их научные сайты, если считаете, что наши ученые (АН СССР и РАН РФ) продались американцам.
Почитайте:
Можете скачать подробную карту, 196 МБайт. Там на юго-западе моря Спокойствия увидите отметку на карте, Аполлон-11. Это карта китайской академии наук.
Так что, не надейтесь на китайцев, не согласятся они с Вашими убеждениями.
И вообще, тема эта уже не популярна даже на ветках, которым много лет:
Нет у ученых насчет этого споров. Если лишь у дилетантов.
Можете в Москве зайти в Музей космонавтики и там у лунного грунта, подаренного Армстронгом Косыгину, спорить с экскурсоводом.
А можете потопать ногами и со словами "Не верююю" потребовать научных сотрудников музея. Они вам и у экспоната, Сатурн-V расскажут много по ракете-носителю и блестящему выполнению программы Аполлон. Девять экипажей облетели Луну, шесть успешных высадок.
Аппаратура ALSEP принималась нашим отечественным радиотелескопом РАТАН-600. Лазерными отражателями пользуются до сих пор ученые, в том числе и наши, отечественные.
Ан-2 в Серове...Ваш случай не подвергаю никакому сомнению. Не мой случай. Ночь. Тракторист увидел свет фар и понял что самолёт
идет к земле. Потом свет пропал. Взрыва не было. Пожара тоже. Топлива нет гореть нечему. До ближайшей точки связи
тракторист долго добирался. Мобильников тогда не было. Поиски шли вовсю, но только не в районе аэродрома .
Сообщению не поверили и продолжали поиск далеко от места катастрофы. Руководил поисками зам. министра ГВФ прямо
из Москвы. Позже установили, что если бы изменили план поисков то большую часть людей спасли бы. Просто все замёрзли.
Да,Сергей Борисович,рискованный Вы! Хорошо,что все закончилось хорошо и Вы посадили самолёт и все живы и здоровы остались! Когда читала, представила всю эту картинку,аж страшно стало за Вас и за всех.Именно такой случай был у меня тоже на ТУ-22 и я о нём здесь рассказывал...