Нет такого звания.присвоили Звание " Заслуженный Пилот ГА
Не было летнаба на ТБ-3.Летнабом до Войны на ТБ -3
Беломор этой фабрики ценился, а Клацы Цеткин нет.им. Урицкого
Ни себе фига ! А, кто же водил толстым палцем по карте мелкого масштаба ?Передняя кабина- командир, второй пилот, стрелок, оператор бомбометания; средняя, где размещались еще два стрелка по обе стороны.
Опять же - в тему... В 2016-м году мой младший сын Александр (тот самый, который в Англии на ринге уложил профессионального кик-боксёра Люка) ездил по делам в Армению.., я дал ему денег с наказом - купить коньяка разных калибров и объёмов и разных коньячных заводов (в Армении их два основных - Арарат и Ной)... Он, конечно, съездил на оба завода и прикупил (фото ниже)... Так вот там на заводе "Арарат" ходила такая легенда (а может и - быль)... Сталин, как известно, частенько посылал Черчиллю коньяк, который тому очень нравился... Но однажды Сталин получил от Черчилля письмо, где говорилось, что "последняя партия присланного Вами конька оказалась гораздо более худшего качества... Господин, Сталин, пожалуйста, - уточните, что случилось"..!? Сталин вызвал Берию и приказал - разобраться, по теме данного письма и привести в норму производство..! Когда стали разбираться, то выяснилось, что главного мастера, который руководил процессом изготовления этого вида коньяка, - отправили в лагерь за возражения начальству... Тут же прошла команда - "возвратить того мастера обратно"... Его возвратили и коньяк снова стал выходить прежнего высокого качества (та самая - чуйка, оказывается, - решала многое). И когда Сталин вновь послал тому очередную "посылку" того самого коньяка, то Черчилль написал Сталину письмо с благодарностью за быстрое решение вопроса..!Дед мой ленинградский про него рассказывал. Говорил, что рецептуру Беломора записали, но всё одно после ухода Василия Ивановича вкус был уже не тот, видимо "чуйка" мастера это очень важно.
В 68 году,аналогически..Могу сказать на эту тему следующее... Я в 1964-м не знал ни одного лётного училища (ни гражданского, ни военного), но очень хотел летать..
Экипаж ТБ-3 первоначально состоял из 12 человек: командира самолета (он же штурман), бомбардира, двух пилотов, радиста, заднего летнаба, двух техников и четырех стрелков. Впоследствии перешли к более рациональному составу: командиром стал первый пилот, функции штурмана и бомбардира совместили, заднего летнаба сочли вообще не нужным. К 1934 году установился состав из 8 человек: два пилота, штурман-бомбардир, два стрелка, старший техник и два младших техника (они же — стрелки выдвижных башен). На Дальнем Востоке во многих бригадах летали экипажи из 8 человек, включавшие: двух пилотов, двух штурманов (один из них являлся еще и передним стрелком), механика, радиста и двух стрелков.Ни себе фига ! А, кто же водил толстым палцем по карте мелкого масштаба ?
Господа офицеры , разрешите встрять малёхаЛетнабов готовили до 1916 года,Летнабов готовили до 1916 года,
Не было летнаба на ТБ-3.
Извиняюсь, но ... опять же в тему... Вот Серж (starik) рассказал про "счастливый случай", как техник гонял МИ-4 и при разрыве цепей, что удерживали вертолёт, сумел успешно справиться с машиной.., все целы... А в 15-м ОДРАП при гонке двигателей старшим техником, самолёт при даче обоих форсажей сразу, "выпрыгнул" из колодок и стар.тех от неожиданности и продольных перегрузок (ускорения) не сумел быстро и правильно отреагировать и самолёт врезался в стоящий напротив ряд ТУ-22-х.., начался пожар... Несколько человек тех.состава, работавших в самолёте, погибли и сгорело несколько самолётов...Гоняет на привязи Ми-4 техник. Вырываются цепи , пацан справляется.Укротил машину , сам цел , машина цела.
Сережа спасибо за инфу. А то тут некоторые наехали ,что летнабы кончились 1916г. году(В 1940 году — военно-авиационное училище летнабов и штурманов)., Челябинск (с 1936 г.) , Харьков (В 1940 году — военно-авиационное училище летнабов и штурманов)
Меня тоже питон со стариком завалили))сбивать на бреющем
Таки по дружескиМеня тоже питон со стариком завалили))
А, нех пи ... наезжать на ветеранов МА !Меня тоже питон со стариком завалили))
Передал
Вчера не смог дозвониться. Сейчас дозвонился с первого раза.
Но связь плохая,
Спасибо Андрей!Мама у Игоря сегодня вечером доберется, запишется, жара ей мешает, здоровье не такое,чтобы стоять в той очереди, но сегодня вечером попробует.
Николай Прокопьевич,а этот лейтенант , потом стал работать по профессии, он стал летать?.Мы поступили в августе(я зачислен был 5 августа 1966 года), а его только в ноябре выпустили лейтенантом, решали этот вопрос как быть и что делать.Потом в 1970 году встретился с ним в Лодейном Поле.
Я не планировал.Наивная душа , позволил себе святотатские мысли про то как после баньки кваску попьюЯ уже начал. На переизбытка эмоций .
Он не летчик , он техник был.а этот лейтенант , потом стал работать по профессии,стал летать?