Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Что за история, не помню.
Да истории-то особой нету... Однажды (дело было в Англии в г. Барнслей, где мы прожили 8 с лишним лет), по моему в 2006-м или 7-м году, мне он говорит: "Папа, у меня сегодня бой в нашем спорт комплексе с англичанином- профессионалом"... Я слегка офигел... Парень-то у меня не хилый (а очень даже спортивный).., но чтобы вот так - невзначай, биться на ринге по теме ММА (бои без правил), я даже и не представлял... И вот он "огорошил" признанием, типа - ему предложили (когда он там ходил в спортзал) - давай, выступи... Короче, наступил день поединка... Огромный зал на 800 чел, арена, огороженная сеткой... Объявляют - "Член спортивного общества (название не помню), главный тренер общества такой-то (кстати, он же и судил этот бой).., кик-боксёр профессионал Люк..! Затем объявляют без всяких званий и титулов моего сына - Александр Бутковский"... Вокруг все англичане кричат, свистят.., а нас там всего несколько человек (моя младшая дочка Надежда с мужем Максимом, ещё один знакомый русский и я)... И начинается бой ММА между этим Люком и Александром... Люк повыше ростом, побольше весом как начал Сашку пинать ногами (это и есть основные приёмы кик-боксинга, на английском КИК - пинок, пинать)... Но я вижу сразу, - мой Сашка, хоть и ростом поменьше, но он - реально сильный и главное - выносливый... Короче, начал тот Люк довольно агрессивно (и напинал Сашке - будь здоров, потом синяки неделю не проходили), но Сашка собрался и начал того реально давить у сетки... А мы все (а главное, конечно, - я) стали орать, его поддерживать... Всё окружение вокруг нас стало угрожающе к нам приближаться со злыми физиями... Но я орал "Дави его" так, что даже охрип... Короче, судья всё время делал Александру замечания (типа - удар в не положенное место) и сразу подбегал к судьям за сеткой - обратить их внимание на нарушение (бой хоть и без правил, но правила всё же там есть)... Это он (судья) вёл дело к тому, чтобы его подопечный Люк, выиграл бой по очкам... Но.., Сашка его так "уделал", что того Люка просто унесли с ринга и судье ничего не оставалось, как - поднять руку Александра и объявить о его победе... Вот несколько фото с того боя...

Начало боя... Сашка к нам спиной, Люк - напротив...


Саша "заваливает" Люка на пол...Рядом наклоняется судья, который по совместительноству - тренер Люка...


И судье (и тренеру Люка) приходится признать победу Александра... Кстати, этот Люк потом очухался и плакал от обиды, а Александр подошёл к нему и стал его всячески успокаивать, подбадривать...



 
Последнее редактирование:
Нда. Я Ваш ответ, возможно неправильно, воспринял таким: "Гидроавиация в России? Да, есть все у нас. Резюмируя одной фразой "Ну ладно, и так сойдет." (из мультфильма про Вовку в тридевятом царстве).
У меня восприятие положения гидроавиации в моей Родине другое.
Убеждать в правильности своего мнения считаю бесполезным.
 
Я дико извиняюсь, что "выскочила" лишняя фотография, где Александра объявляют победителем... Никак не могу удалить одну отдельную, лишнюю фотографию. Или удаляй всё вместе или остаётся "лишняя"...
 
Спасибо большое Юрий Викторович за видео,с большим интересом его посмотрела!
Дозаправка в воздухе очень сложная на мой взгляд и ювелирная ,если так можно сказать работа пилотов,заслуживает большоего восхищения и уважения!
Не ругайте меня сильно,если я ,что то не так написала,у меня вопрос
Вот сколько я смотрю на дозаправку самолёта в воздухе, то всегда восхищаюсь действиям пилотов и заправляемого самолёта и кто его заправляет-заправщик ! Только вот никак не могу понять,как такое происходит в воздухе и этот гибкий шланг,который имеет несколько метров точно попадает в цель заправляемого самолёта(не знаю как это называется), как этот шланг держится в воздухе ,на такой скорости и не прогибается, не провисает,он же гибкий, должен прогнуться, а такое ощущение ,что он сделан из стали и не гнётся совсем и как он не соскальзывает при стыковке? Извините,что я так написала,я не знаю как более правильно и понятно написать на авиационном языке , в хореографии намного проще объяснить движения!

 
Класс..! Это же надо было знать, - как прибавить вес..!?
 
Это он боялся прослыть дураком, которого "пошлёшь за водкой.., он одну и принесёт"...
 
Давно собирался написать.
"Просто Мария".
Очередная пнрегонка Ми-8 из Корсакова в Новосибирск. Маршрут заброшен бычками, ничего сложного, экипаж, вертолёт и грузовая кабина к перелёту готовы. Утро. Пятница. Очень ранняя весна,минус на улице и снег. Хочется за день долететь до Хабаровска, а там выходные в городе с ресторанами и нас там ждут)) Главное проскочить Монгохто, только заправиться и далее на запад. Вылет в 10 утра. Мы всё загрузили, ждём у вертолёта команду Запуск. Тишина. Нет добра из Владика. Звоню на наше метео, наш нач службы Вова Н. говорит, что всё чисто, пролив чистый. Владик не пускает, им же оттуда лучше видно, что у нас тут. Звоним в Новлалександровку, там полк армейцев, у них полеты, маршрут по западной кромке острова у Пролива-4, это трасса, вдоль которой мы полетим. Говорят- всё норм, чисто, лимон на лимон. Звоним ОД Стебля,Владивосток. Товарищи, что за хрень? Командующему доложили, что в Татарском проливе фронт и он переносит вылет. За месяц до, мы с командиром части летали на Майгатку, ему надо было к командующему и он в красках рассказал, как мы сквозь фронт пролетели вокруг всё сверкает, гремит, а мы между капелькаии пролетели, на локаторе засветки видели, так классно между ними..., видимо генерал это запомнил. А на Ми-8 РЛСа нет. К слову, РП выпускавший нас в тот полёт( кашник местных Барнаульцев Серёга Полыновский) в эфир сказал- Командир, пролив закрыт, грозовая, обледенение лететь не рекомендую. Опасно.
Мой левый пилот ответил, - Своим решением. Мне говорит, Вова, долетим до береговой, глянешь, если сможем - пойдём, нет вернёмся. Долетели до пролива, смотрю а там жопа. Ну и говорю так же-жопа. Он мне- Вообще никак? Понимаю это, как- может попробуем? Хорошо, идем говорю. Он мне- любой твой каприз, курс- хоть пол члена комара держать буду. Долетели, даже серьёзно и не тряхануло нас, а сверкало знатно и лёд, вобщем все прелести в полете. Я до сих пор вспоминаю тот вылет и остаюсь доволен нашей работой.
Продолжу. Так вот полдень мужчины пьют и закусывают- это пока не о нас. Сижу, как на иголках, надежда проскочить Каменный Ручей тает. А сидеть там три дня, нунах. 13 часов, тишина. Вяло катаем шары на бильрде в домике ДС. На обед не поехали, не охота.14 часов, тихо.
15 часов, организм чувствуя пятницу начинает подавать сигналы- хозяин печень готова.
***
Продолжение должно быть. Потом.
 
Последнее редактирование:
Так можно и алкоголиком стать, хотя с одной стороны для государства это плюс.
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
Последнее редактирование:
Да истории-то особой нету... Однажды (дело было в Англии в г. Барнслей,
Спасибо Сергей Борисович,очень интересная история!
А, Ваш сын Александр Молодец ,настоящий боец !
 
Последнее редактирование модератором:
Эх ушедшая юность .....я в 1964 году закончил школу и начал собирать документы в Оренбургское летное училище . В военкомате нашел объявление о приеме и какие документы нужны . Ну вот и на мед. справке ф. 286 ( по моему такой номер справы был) я и споткнулся врач который оформлял там эту справку сказал мне что давление у меня 130 показывает иногда и сказал мне что там в училище на наши справки не смотрят а сами все делают , прошлый год 1963 конкурс был 7 человек на место и тебя отсеют на медосмотре и ты потеряешь год.. Вобщем вот так по жизни и получилось . А когда в армию призвали то направлен был сначало в учебку в Пионерск а служить в Чкаловск. И вот увидел что в 1964 году конкурс в Оренбурге был 10 чел. на место .
 
Наша главная "авиационная балерина" должна хоть малость знать и понимать, - что к чему в авиации? Во-первых, не шланг попадает в цель, а наоборот, - заправочная штанга заправляемого самолёта попадает в заправочный конус, находящийся на конце заправочного шланга (и это в том случае, если лётчик заправляемого самолёта сумеет попасть в заправочный конус)... И это (попасть своей запр. штангой в конус) - очень не просто потому, что шланг в воздухе подвержен всяким колебаниям и сам самолёт тоже подвержен всевозможным воздействиям воздушных потоков, вихрей, порывов... Т.е. лётчику надо так умело, я бы сказал, - мастерски управлять самолётом, чтобы умудриться попасть в заправочный конус., поскольку и конус в воздухе может болтаться и самолёт в воздухе тоже не летит строго прямо.., он всё время стремится куда-нибудь отклониться... А то, что шланг в воздухе смотрится со стороны почти, как строго прямая ниточка, происходит именно под действием этого самого заправочного конуса, поскольку именно он своим сильным сопротивлением в воздухе натягивает шланг почти как ниточку... Но от действия воздушного потока от самого самолёта - заправщика этот шланг иногда "выписывает" такие "кренделя" в воздухе, что может и нанести серьёзный вред заправляемому самолёту... Так что "спокойная идиллия" у шланга заправки бывает только у лётчиков - мастеров заправки... В остальных случаях шланг заправки может даже разрушить самолёт (вертолёт) при неумелых действиях при заправке...
 
Евгенич, морлет, вспомнил моего командира Игоря Анатольевича Б.
Зарисовочка.
Я написал, что мужик он был классный, и как командир, и как просто собеседник и в застолье. И летать умел и отдыхать.
Как то он прилетел со сборов из Владивостока, собрал нас и говорит- в верхнем штабе в кабинетах стоят графины с пивом и все нормально употребляют, командующий не против.
Ну и говорит, - Давайте и у нас так сделаем.
Мы- А ДАВАЙТЕ!!!)))
Вобщем утро с того дня у нас начиналось с поездки на местный пивзавод.
Графины пива в кабинетах, спирт в шкафчиках))
Было это во время перевода техники с зимней на летнюю эксплуатацию, помните недели две не летали. Вобщем вся часть ушла в хороший вираж ))
Посмотрел командирка и сказал- хорош, не умеете культурно))
Отменил))
Ну отменил законное употребление, ушли в подполье))
Заходит к нам в штурманский цех и сразу к шкафу в углу, а там карты и полочка с шилом, рюмочки, закусь.... наливает, хлопнул, закусил... Выдал- Ну, штурмана, и ушёл)))
И так несколько раз в день))
Штурманскую службу уважал.
***
Это не фантазии мои, Greg свидетель.
 
Не всё, но есть.
Не надо никого убеждать. Вы имеете, како-либо отношение к гидроавиации? Вы можете мне сказать для чего она нужна в гражданской авиации в ближайшие годы? Вы понимаете, что для развития этого направления необходима инфраструктура, которой нет на данном этапе, нет гидроаэродромов для пассажирских перевозок нет просто опыта использования. И в мире нет. Есть использоаание малой гидроавиации в островных курортных странах. В мире нет пассажирской гидроавиации. О чём вы говорите? Это просто всплеск эмоций-моя Родина, гидроавиация.
Назовите мне хоть один пассажирский гидросамолёт мест так на 100-200, и гидроаэропорт для такого ВС.
И так, от вас - пассажирский гидросамолёт большой вместимости и гидроаэродром для него в мире.
Сможете назвать?
И ещё , куда вы планируете выполнять пассажирские перевозки на гидросамолётах в вашей стране? Ну вот интересно)) Москва-Сочи?))В СССР было по одному гидооаэродрому на каждом флоте.
Суть гидроспмолёта не использоаание гидроаэродрома, а выполнение задач на море,связанных смпосадкой на воду- спасательные работы и тд. Сел в море выполнил задасу и на сушу. Не будут гидросамолёты болтаться на верёвке в море. Они выруливают на сушу, хотя бы для заправки и обслужиаания.
Зачем садиться на воду, если потом всё раано выруливать на сушу? Не проще сразу сесть на планету?
 
Последнее редактирование:
А, Ваш сын Александр Молодец
Вообще-то - да - он молодец..! Вон сколько коньяка привёз из Армении... Шутка, конечно... Он, во-первых, - классный Ай-Тишник (т.е. - спец по компьютерам).., я уже здесь рассказывал, как он там в Барнслее дважды "посадил в лужу" персонал спецов в отделе компьютерных продаж в большом магазине компьютеров (PC World), когда они продали не соответствующие стандарту компы знакомым Александра. Он пришёл к ним в магазин и лично показал им, что их проданные компьютеры не соответствуют уровню, указанному в их рекламах... Кроме того, он учась на крутых (и дорогостоящих) компьютерных курсах "Сиско", единственный из всей группы (где все, кроме него, были англичане) сдал успешно экзамены за этот курс, а все англичане - не сдали... Казалось бы - нонсенс..!? А вот было... Ну и т.д. и т.п. Сейчас он живёт в Крыму потому, что ему нравится летать там с друзьями на параплане с Крымских гор , работает Ай-Тишником в фирме и ещё преподаёт "живой английский язык".., т.е. не тот, который преподают у нас в школах (с этим "русским английским" приехавшие в Англию, не могут понять англичан, а те не могут понять наших)... Вроде бы в школе у нас и учат английский, но это не "живой английский", а так сказать - наш "русский английский"... Я уже рассказывал про нашу знакомую, преподающую английский у нас, когда она приехала к нам в гости, не могла понимать англичан и они не понимали её речь... Также я рассказывал, как по просьбе моего старшего сына Бориса, я взял его дочку Ирину, почти тогда закончившую школу, в Англию.., где она кое-как под моим нажимом и с моей помощью могла сама купить себе билет на автобус (мы с ней съездили в реальную угольную шахту, которую сейчас англичане используют для туристов), ну и много других подобных примеров... Кстати, Александр может дистанционно (прямо из Крыма) так настроить мой комп, что он им управляет, а я при этом ничего не могу с ним (компом) поделать... Т.е. я смотрю на свой комп здесь в Е-бурге, как он работает, управляемый Александром из Крыма, а я даже ничего не могу с ним сделать...
 
Так получается, что мы с тобой в один год закончили школу..!? Интересно..!
 
напитком " Осенний " коньячный спирт на этикетке.
Это был коньячный напиток "Осенний".Раз в Кипелово целый квартал им торговали и польским капитанским джином А вообще ведь наверняка замечали , что пьёшь однажды какой-нибудь коньяк, и думаешь – боже, как здорово, какой божественно замечательный напиток! Но плеснув его в бокал спустя какое-то время вдруг с изумлением вместо ожидаемого восторга получаешь в снифтере какую-то резко-пахнущую жидкость, лишь отдалённо напоминающую прежние впечатления. А бывает и наоборот – глотнули что-то, не понравилось, убрали на дальнюю полку, а потом спустя месяцы или годы вернулись к ней и – о чудо! – совершенно другой напиток, с великолепным букетом! Ведь бывало же, да?
 
Спасибо большое Сергей Борисович за ваш ответ,теперь более понятно стало,как такое происходит и прошу меня простить,если я ,что то не так написала не по авиационному! Большое уважение и восхищение пилотам, настоящие мастера своего дела !
 
Последнее редактирование модератором:
МИ-14,
В своё время Ан-2В эксплуатировались во многих авиаотрядах страны: Архангельске, Петрозаводске, Нарьян-Маре, Туруханске, Дудинке, Хатанге, Игарке, Иркутске, Туре, Тобольске, Сургуте, Салехарде.Потом похерили.Несколько петрозаводских к нам попало.Интересно было реверсом пользоваться , но потом регуляторы поменяли.Ты прав , нужна сухопутная инфраструктура.Выполнение очередных форм , замена двигателя да вообще лучше в сухом доке самолетом заниматься.Плюс экономия , убирают б/механика.