Серёга, корабли и подлодки в сухих доках чинят, конечно же нужна сухопутка. Тщ не понимает сути вопроса, но патриот))ы прав ,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серёга, корабли и подлодки в сухих доках чинят, конечно же нужна сухопутка. Тщ не понимает сути вопроса, но патриот))ы прав ,
...в этом (и прошлом) годах...ушла куда-то....консервоФ из сайры мало и цены много более стольника.............."Когда приходит сайра"
...тоже реагировал на чужих врачей посему, была справка "НЦД по гипертоническому типу"....Чесслово врач мне сделал такую справку.
Володя, я тоже не понимаю сути вопроса. Но выскажусь. О необходимости инфраструктуры для гидроавиации пора задуматься. Не только у берегов морей, которых у нас дофига и больше, но и у берегов других водоемов. Как и о причалах для кораблей, сухих доках и пр. Возможно, в масштабе всей страны и не стоит (пока) ребром вопрос использования гидросамолетов. А пока нет гидроавиации, нет и проблем с ее обеспечением. При таком подходе, могло так получиться, что нам и сухопутные аэродромы оказались бы ни к чему... Слава Богу, вернулись к необходимости возрождения своей гражданской авиации. У нас ведь и озер, и водохранилищ, хватает. Водная гладь в хорошую погоду - идеальное место для взлета и посадки. На примере нашей тьмы тараканьей... Застроили все пригодные для АС, в т.ч. прибрежные (у озер) участки. Турбазы, коттеджные поселки, это все нужно, если строят. Но пробки на автотрассе, особенно в выходные дни, наводят на мысль, что по воздуху тоже надо будет добираться. И уже летают, в т.ч. гидросамолеты, катают туристов, чего только не жужжит в летний сезон над красивыми местами. При этом нарушают все что можно и нельзя. На то и государство, чтобы заранее видеть будущие проблемы и предотвращать их, планируя мероприятия. Такшта, возможно, товарищ и прав. Где еще, как не на нашей ветке МА, поднимать вопросы о гидроавиации.корабли и подлодки в сухих доках чинят, конечно же нужна сухопутка. Тщ не понимает сути вопроса, но патриот))
Как всегда , ушла в банках кормить потенциального противника..в этом (и прошлом) годах...ушла куда-то..
спецы(ихтиологи) говорят...сезонное явление...всё восстановится....а "Лосось в собственномКак всегда , ушла в банках кормить потенциального противника.
Помню рецепт салата " Гости на пороге ""Кальмары"- 27 коп. и проч....
Если на ТУ-16 такие справки проходили, то на ТУ-22 уже не проходили (сверхзвук не допускает такого)...тоже реагировал на чужих врачей посему, была справка "НЦД по гипертоническому типу"....
За шамбо есть и по 80. А нормальное-243....в этом (и прошлом) годах...ушла куда-то....консервоФ из сайры мало и цены много более стольника..............
У нас тоже есть прибл 2 евро за банку. Но, чую из мороженой сайры сделано. Это не то !За шамбо есть и по 80. А нормальное-243.
Нет, мадам - диспетчер Старта в аэропорту Уфа.
МИ-14,
В своё время Ан-2В эксплуатировались во многих авиаотрядах страны: Архангельске, Петрозаводске, Нарьян-Маре, Туруханске, Дудинке, Хатанге, Игарке, Иркутске, Туре, Тобольске, Сургуте, Салехарде.Потом похерили.Несколько петрозаводских к нам попало.Интересно было реверсом пользоваться , но потом регуляторы поменяли.Ты
Секторов было четыре: запад, восток 1, до 7500, Восток 2, 7800 и выше.И Юг. А вот Подходов было 2: запад и восток. Трафик был жесточайший, техника летала разноколиберная, за стоянки бились не на жизнь, а насмерть! Иной раз на рулежке ждали освобождения МС. В первый день на новом месте повели меня ознакомится с рабочими местами ГС, с кем работать. Пришли на Подход. Это была деревянная веранда большая, там где сейчас Старт на видео. Сидят два диспетчера. Дело было 1 июня 1985 года. Жарища под 40. Все створки веранды настежь. От пультов как от печек, на лампах же все было. Оба диспетчера сидят в одних трусах, иначе невозможно. Трафик такой что на «здравствуйте» только кивнуть головой еле успели в ответ. И структура ВП сейчас там изменилась, нет привычных Сиротинская- Бутурлиновка, или Александровка- Мачеха, все буковки импортные сплошь.Да, пустовато. Особенно сейчас, при СВО, когда ГА облетает Волгоград намного восточнее.
И при Вас был Волгоград - Контроль, два сектора.