У нас Гумрак был ППМ. Когда летели над Волгоградом,Мне помнится, впервые летел в Волгоградской зоне, еще штурманом-стажером был.
в хорошую погоду, - всегда искали визуально монумент
Родина Мать. С 10000 было вполне хорошо видно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас Гумрак был ППМ. Когда летели над Волгоградом,Мне помнится, впервые летел в Волгоградской зоне, еще штурманом-стажером был.
Вылетели с Калмыкии на регламент в Волгоград. Лето 1989г.всегда искали визуально монумент
Родина Мать. С 10000 было вполне хорошо видно.
"Сергею уже сослуживцы написали".у нас есть с камчадалов..
точняк))салата " Гости на пороге "
После войны отец получал лётный паёк и мы на санках зимой его катили,достаточно было детских санок...За уши не оттянуть))
Аэродром совместного базирования,девушки есть. Из Уфы взлетают,дисп дама.руководитель полетов у военных летчиков?
Тупит паря.Народ после выпуска уезжает в Питер , в академию заочно.Они филиал академии.Поэтому и на Даймондах отлетывают со "стеклянной" кабиной.Потому что вырастили трутней.Летать ему на маленьких в падлу.Подавай сразу Боинг или Арбуз.А помесить пару лет хотя бы по деревням , лесопатрулькам.На ручках , без автопилота и гостиница не везде.Так это не царское дело.
Краснодарский край , Казахстан , Туркмения , Вологодчина И не жужжуВот как раз в Калмыкии работали по рисовым полям.
Когда в училище летали, после взлёта выходили на трассу Мин-Воды - Морозовск с выходом на ппм Морозовск, далее на Гумрак( с обязательным просмотром Родина-мать,если погода позволяла) , следующий ппм Зензели, далее на Мин-Воды, снижение на Ставрополь. Или, чтобы голова не закружилась, в обратном направлении. прямо на Гумрак не шли. Да и до спецоперации рейсовые сáмоли из Мин-Вод на Москву через Морозовск летали( по онлайн самолёты в реальном времени смотрел).летели в Мин.Воды или Ставрополь,
Наш с Мощем кашник, Вася Невежин (камчадал, недавно переехал в Питер): Мой комэск. Повезут в цинке в Самару. Там будет прощание. Хотел проводить меня в аэропорту на Камчатке, но попал в больничку. 4я степень онкологии лёгкого.Кто -то , помнится, у нас есть с камчадалов..
Умер Лаврешин Сергей Федорович.. Вертолетчик..
Юрий Викторович, откуда эта выдержка взята..? Что за самолёт, о котором идёт речь..? Судя по скоростям, - видимо ТУ-95..? Или я ошибаюсь..? Примерно в подобной ситуации погиб экипаж, возглавляемый моим однокашником Валерой Вымятниным... Правда, там не было ошибочной уборки закрылков вместо уборки шасси.., но, видимо, там КК рановато дал команду - "Убрать закрылки"..! Самолёт вышел на режим сваливания и произошла катастрофа.., все погибли... А вот мы на ТУ-22 не имели ни правака, ни бортинженера... Всё делали сами...Ошибочная уборка закрылков после взлёта
А на Эйрбасе или Боинге как их уважать, если их сократили..?Предлагаю всем сильно уважать штурманов
В Волгограде в те времена было 2 ВПП крестообразных, 113-293, 63-243. После 4-го с МКп 243 проход практически прямо над Мамаевым КурганомВылетели с Калмыкии на регламент в Волгоград. Лето 1989г.
При подлете дали нам условия захода на посадку. Увидели Родину Мать левее , затянули 2 й разворот, сделали коробку по ширше.
И прошли метров на 100 прям над мечем Матушки и правым доворотом сели на бетонку. Вернулись на сутки в цивилизацию из калмыцкой степи с ее противной астраханской мошкОй.
Земля ему - пухом...Царствие небесное..
Поздравляю Мишаню с прекрасным юбилеем Сельхозавиации..!Мишаня причастен