Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
"горбуша в собственном соку".Она прилично набила оскомину
А нам что-то оскомину не набила... Абидна понимаешь... Можно бы и нам этой горбушей "оскомину набить"...
 
Реклама
СЕЛЬХОЗАВИАЦИИ РОССИИ ИСПОЛНИЛОСЬ 100 ЛЕТ
У нас Мишаня причастен!Поздравляю его и всех причастных!
Уважаемый Михаил Владимирович и всех причастных,поздравляю с праздником и желаю Вам крепкого здоровья,удачи,благополучия ,мира и всего самого доброго и лучшего!

IMG_0180r-825x340 (4).jpg
 
Нельзя давать почувствовать слабость, тогда у них могут появиться иллюзии
возможности реванш.

14564424773208455494.jpg

.
Германия вобрала в себя человеческие и материальные ресурсы почти всей Европы. Вместе с Гитлером на СССР напали девять стран - Италия, Финляндия, Венгрия, Румыния, Норвегия, Словакия, Хорватия, Дания, Испания.
И это было не все. После войны в советском плену оказались почти полмиллиона (!) солдат и офицеров из стран, считавшихся жертвами Германии - французов, бельгийцев, чехов…

Страны Европы так или иначе работали на Гитлера. Только в Германии трудились около 10 миллионов квалифицированных специалистов из разных государств Европы.
Только, к примеру, захваченные чешские заводы "Шкода" к 1941 году производили столько же различной военной продукции, сколько вся оборонная промышленность Англии!
Во французских нефтехранилищах немцы обнаружили запасы топлива, достаточные для осуществления военных кампаний 1941-1942 годов.
/SPOILER]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опять же - на мой взгляд, - и "быстродействия человеческого автопилота не хватает" (он не может никак "попасть точно в фазу") и, главное, - вся система управления нашим "аналогом челнока", на мой взгляд, не могла быть подвластна таким частотам...
Конкретный пример не касается ни аналога ни бурана. Это другой самолёт. Экипаж один человек. Кресло К-36 . Скоротечность ситуации исключила возможность
применения средств спасения. На скорости 900 и на скорости 1000 пилотировал один и тот же человек.
Для сведения. На пилотажном стенде БУРАНА в НПО "МОЛНИЯ" лётчики естественно проверяли аналогичные режимы. Опять же для сведения. Сделал импульс и
ручку упрпавления ОТПУСКАЕШЬ на свободу замыкая её в кольцо своих рук. К креслу плотно притянут. Не нравится тебе три колебания на записи, считай 2,5 .
Глубинная суть физики явления даже при двух колебаниях не меняется - такой самолёт не управляем. Почему же его допустили к полёту? Потому что не предвидели
что увеличение скоростного напора приведёт к такому забросу. Т.е. надо было планировать импульс не на перегрузку 2, а скажем на 1,25. Двигаться более мелкими
шагами. По поводу не точной трактовки записи. Каждый волен трактовать по своему. Добавлю - расследование таких происшествии выполняют лучшие научные
силы страны (в те времена).
 
По зерновым амиачкой
Серега напомнил. На подмогу прислали хохлов варягов по весне на подкоркму озимых.
С одного аэродрома 3 борта. Они утром улетали с другого работали.
Результат сразу не виден. Нас через пару месяцев отправляют туда же работать по арбузам ".
Ну, ты я думаю понял Химик химика поймет ! :pivo: . Больше их не приглашали...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А вот ещё посмотреть: фланкировка шашкой.
... у меня 2 шашки, драгунская наградная( с эфесом) ей трудно фланкировать...и казачья обНакновенная двудолая...ею могу... также... как в ролике....НО нужно постоянно тренироваться....2-мя не могу.....
 
Конечно, сильно.
Ну кто поймет, не из авиации человек, такую фразу:
... да ...просто проверить причастность к авиациии....особенно в пивнарях....каДа тоже лётчик ....
обычно спрашивал...,-"что такое курс"....любой ответ, кроме как - "ЭТО УГОЛ"....дает понятие о человеке не авиационном.... а ещё....ветер "навигацкий ..и метеорологический"....ФСЁ...
 
Реклама
Назад