Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С 30 секунды лошадь под ментом повела себя умнее зевак.могу... также... как в ролике....
А вот наш Пат (надеюсь, - знаешь такого - старейший штурман на ветке, и он со мной на постоянной связи) говорит обратное... Мы с ним постоянно переписываемся и он - не огорчается, говорит, что очень рад знакомству...Не любишь ты штурманов, Борисыч, а зря, не ожидал. Огорчил.
И - молодцы..!А у меня приятность получилась — в четверг проездом через Астрахань в отпуске был однокашник, встретились, душевно посидели.
Это потому, что у тебя двух обнакновенных нету... Если бы были, то смог бы и двумя (я так думаю)...казачья обНакновенная двудолая...ею могу... также... как в ролике....НО нужно постоянно тренироваться....2-мя не могу
Блиннн... Вот что значит жара на Урале (сию +30), - что высокая температура с человеком Уральским делает..!? Конечно, я хотел сказать нашему Олеговичу - Марк...Марк ?
"Что касается третьего из Героев, Машковцева, то он появился в Казани в 1956-м.
Газотурбинный должен быть, как на больших турбовинтовых самолях, вертолях с ГТД, танках и БелАЗах. ТРД на реактивных самолях, однако...И двигатель у модели Ми-8 действительно турбореактивный
Это был обычный экипаж 341 ТБАП г.Озёрное. При переучивании на " Ревущего зверя " в Зябровке нам показывали эту видеозапись с СКП.Жесть. Никаких шансов... Вечная память экипажу испытателей...
считал что Ту-22 самолет с одним летчиком
Все самолёты Ту-22 (п,к,р) были с одним летчиком кроме (у). Журналюги часто путают Ту-22 и Ту-22м- это СОВЕРШЕННО разные самолёты.считал что Ту-22 самолет с одним летчиком.
А ,у нас сегодня +37Блиннн... Вот что значит жара на Урале (сию +30), - что высокая температура
Именно так!Как думаешь, что означает эта фраза насчёт замка от ящика?
Может, имеется ввиду замок от ящика-раздевалки для ЛТО и ЗШ?
И в продолжение, есть хороший док. фильм о этом прекрасном самолёте "Легенда о ревущем звере", где на 13м 50 с видеозапись катастрофы Варваричева
Здесь недавно разбирали эту катастрофу... Поскольку при переходе на питание приборов от аккамуляторов, в число этих приборов сами ДТ (демпферы тангажа не входят), то самолёт ТУ-22, который изначально он был спроектирован с недостаточной устойчивостью по перегрузке, стал практически - неуправляемым и это привело к катастрофе... Примерно в такой же ситуации (а точнее - даже гораздо хуже) оказался наш экипаж 30-го ОДРАП в 1967-м году, когда в ТЭЧ на самолёте площадка ДУС (датчиков угловых скоростей, которые и дают сигнал на демпферы) была установлена простым матросом (без контроля специалистов) наоборот... В результате демпфера вместо демпфирования стали усугублять все отклонения стабилизатора и самолёт стал так "брыкаться", что то взмывал до 1500 м, то пикировал почти до 50 м... И если бы не своевременное и правильное решение и команда РП - "Оператору отвязаться, пройти к лётчику и выключить все демпфера на пульте демпферов", то катастрофа тоже была бы неминуема... Но оператор к-н Левченко отвязался, прошёл по узкому проходу к лётчику и выключил демпфера (а также АУ - автомат устойчивости, в реальности - это ещё один канал, третий - демпферов) и теперь уже зная, что самолёт фактически остался без демпферов, лётчик (к-н Корниец) всё-таки сумел посадить самолёт... Всем дали орден БКЗ... Вот этот оператор - Иван Левченко (слева, в форме), который рискнул в этих жутких условиях снять привязные ремни, а также парашютные ремни, прошёл к лётчику и выключил все демпфера и, тем самым спас самолёт и экипаж... Потом летал со мной в экипаже... Фото сделано в 2014-м году...Причиной такого поведения самолета явилось отключение обоих каналов демпфера тангажа при включении питания приборов от аккумуляторов.
Так и есть... Лётчик - один, штурман - один, оператор - один...считал что Ту-22 самолет с одним летчиком.
Вы замечательная дочка, Люция. Храни вас Бог, обоих...маму стала прохладной водой умывать чаще,ей лучше становится