Нет кружка на УНБГ, хотя на карте есть и по факту работает.Если навести курсор на кружок, видно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет кружка на УНБГ, хотя на карте есть и по факту работает.Если навести курсор на кружок, видно
Здесь недавно разбирали эту катастрофу... Поскольку при переходе на питание приборов от аккамуляторов, в число этих приборов сами ДТ (демпферы тангажа не входят), то самолёт ТУ-22, который изначально он был спроектирован с недостаточной устойчивостью по перегрузке, стал практически - неуправляемым и это привело к катастрофе... Примерно в такой же ситуации (в точнее - даже гораздо хуже) оказался наш экипаж 30-го ОДРАП в 1967-м году, когда в ТЭЧ на самолёте площадка ДУС (датчиков угловых скоростей, которые и дают сигнал на демпферы) была установлена простым матросом (без контроля специалистов) наоборот... В результате демпфера вместо демпфирования стали усугублять все отклонения стабилизатора и самолёт стал так "брыкаться", что то взмывал до 1500 м, то пикировал почти до 50 м... И если бы не своевременное и правильное решение и команда РП - "Оператору отвязаться, пройти к лётчику и выключить все демпфера на пульте демпферов", то катастрофа тоже была бы неминуема... Но оператор к-н Левченко отвязался, прошёл по узкому проходу к лётчику и выключил демпфера (а также АУ - автомат устойчивости, в реальности - это ещё один канал, третий - демпферов) и теперь уже зная, что самолёт фактически остался без демпферов, лётчик (к-н Корниец) всё-таки сумел посадить самолёт... Всем дали орден БКЗ... Вот этот оператор - Иван Левченко (слева, в форме, справа - его сын), который рискнул в этих жутких условиях снять привязные ремни, а также парашютные ремни, прошёл к лётчику и выключил все демпфера и, тем самым спас самолёт и экипаж... Потом летал со мной в экипаже... Фото сделано в 2014-м году...
Посмотреть вложение 811956
Депутаты наши на каникулы поехали..
Нет . Этот лейтенант был техником на СУ-9,несколько позже как у Райкина.."черис задние кирилицо" выправил себе окончание 11 классов и даже учился в Ленинграде в ЛЕСГАФТА.Стал нач физом полка.Николай Прокопьевич,а этот лейтенант , потом стал работать по профессии, он стал летать?
Псковская губерния. 1984 год,сестра привезла сыновей --встречали в Ленинграде и поехали на 5 дней на Псковщину.Ну и в пятницу в магАзин, и она остолбенела когда увидела как берут для бани в субботу---3 больших и 5 маленьких,или же 5 больших и 5 маленьких ,меня спросила...и это они выпьют? Еще и завтра будут искать где купить.После бани СВЯТОЕ ДЕЛО.Как говаривал незабвенный Александр Васильевич Суворов : "Год не пей, два не пей.., а после бани - выпей"..! Во всяком случае - так в народе говорят...
Наш ЗНАМЕНИТЫЙ ПОЛКОВОЙ ВРАЧ ЮРИЙ АБАКАРОВИЧ АБАКАРОВ ушел в отпуск и попросил мою жену --как никак старшая санчасти, с утра проверять летчиков на БД.Проверила и....больше не стала.Доверила это дело фельдшеру---ну ВСЕ БЛИН!!!!!В ДРУЗЬЯХ!!! Вчера день рождения отмечали,разошлись в 2 часа ночи, а сегодня он заступает на БД.Мне военврач авиаполка, дама говорила- раз в день соточку а раз в неделю напейся))
Ох уж эти военврачихи. Сели в Переяславке, утром дальше на Владик. Идём к врачу, а там очередь стоит и все чего то руками жесты неприличные показывают, круги какие то у груди и тд))
Мы чуток накануне посидели, на этот счёт у меня была справка- реакция на врача, белый халат и давление до 145. Чесслово врач мне сделал такую справку.
Захожу, блиннн, там нимфа в халатике напротив окна, светится всё, лейтенант медслужбы)). Выдал давление 100/ 60. Ушёл в коридор приседать, как и все там стоящие ( стоячие))))) Потом мы подружились..., но это другая история))
Да.., земля им - пухом... Хоть и давно это было, но всё равно - жалко экипаж...Жесть. Никаких шансов... Вечная память экипажу испытателей...
Виноват, Костя... Ты прав..!Сергей Борисович, небольшая поправка, справа на фото Александр Чубун.
Афигеть..! Лётчик, поди, "все извилины заплёл".., когда хотел сесть..!?В одном из полков на МИГ-25 перепутали ШР на РАУ-107,стабилизатор на руль поворота ,а руль поворота на стабилизатор.
Можно его понять (в какой-то степени)... Но самое главное - как я понял, лётчик всё же справился.., и это дорогого стоит... Вот у меня есть знакомый молодой человек, который специально заказал в мастерской - поставить на велосипедный руль кардан, который создавал на руле обратный эффект, - поворачиваешь руль влево, а велик рулит вправо... Он на этом "приспособлении", можно сказать, - бизнес сделал, - навыигрывал множество пари типа - спорим, ты не проедешь на этом велосипеде - 5 метров..!? Никто не проехал (а я ещё до него не добрался)... Так вот на этом велике заложен примерно такой же нонсенс, как на том МИГ-25-м...Летчик, как потом рассказывали--авиация слухи разносит быстро, хотел в ТЭЧ всех перестрелять.
Американцы так использовали индейцев с их языком в во время войны с Японией.!..Шифровать не надо!
Чуть раньше слышал эту "идею".., но очень сомневаюсь в её жизнеспособности... Это даже совсем не то, что Россия сделала в начале ВОВ (1941 год), когда немцы стали наступать... Нам тогда пришлось неимоверно тяжело эвакуировать сотни городов, заводов, фабрик по жд. вглубь страны... Американцам через океан перевозить свои заводы будет намного тяжелее.., да они и не привыкли к подобным лишениям... Поэтому я не особо верю в подобный план...Разум отказывается верить, но факты подтверждают это
Не международный.Нет кружка на УНБГ, хотя на карте есть и по факту работает.
Да ладно... Если и не лизнуть.., так хоть понюхать его... Недавно ездил к дочке в Канаду и покупал его... Приятная вещь...Сергею Борисовичу бальзамчик
Ну, хоть убей! Не помню 2 полосы в Волгограде. Может после меня забацали. При мне в ШРМ было 2 полосы и то одна была вечно на ремонте. Мы успевали в Лобню сьездить подешефше затариться.В Волгограде в те времена было 2 ВПП крестообразных, 113-293, 63-243. После 4-го с МКп 243 проход практически прямо над Мамаевым Курганом
Индейцы племени навахо. Фильм "Говорящие с ветром"Американцы так использовали индейцев с их языком в во время войны с Японией.
Чисто гипотетически..Поэтому я не особо верю в подобный план...
Серега, фильм " Красавица Мэмфисиса " зырил ? В-29 .По маршруту Мелкобритания - Гермашка ! и обратно не все.Индейцы племени навахо. Фильм "Говорящие с ветром"
Переведи...Дипреше раузейшен !
ВспоминайНе помню 2 полосы в Волгограде. Может после меня забацали