Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Сию закусил первым огурцом с грядки ! Вкуснотищщщаааа!!!
Что-то поздновато. Мы уже месяц как едим свои огрурцы из парника!

2D074693-B210-4E63-8991-93710959021D.jpeg
 
В сообщении 7.321 на стр 292 Баштык сказал
Очень интересный момент. Представляю что испытали спецы из конторы...


" В справочном издании "Незабытые могилы ". Русское зарубежье: некрологи 1917-2001. Т. 6, стр. 366, размещён следующий некролог.

Тизенгаузен Николай Фёдорович Барон (1896 Варшава, -- 8 сент. 1971 Нью-Хевен , США). Родился в аристократической семье. Отец генерал - майор инженерных
войск - руководил строительством военно - стратегических дорог на западной границе России (умер в 1912). Семья переехала в Санкт - Петербург, где Н.Ф. окон-
чил гимназию и поступил на юридический факультет университета, из-за революции не окончил его. В 1917 году были расстреляны два брата Николая Фёдоровича,
которые учавствовали в войне ( Первой мировой), офицеры. Н.Ф. с матерью бежал в Воронежскую губернию, где мать умерла от тифа. Уехал в Симбирск, окончил
там филологический факультет университета. Переезжал с места на место: Златоуст ,Самара, Омск ,Харьков. Только в 1929 г. осел в Ростове-на-Дону в турбюро.
Увлёкся альпинизмом, водил экскурсии на Эльбрус, Казбек. Познакомился с наркомом Крыленко, который возглавлял Всесоюзное общество альпинистов (был
расстрелян). Н.Ф. предъявили обвинение "в связях с немецким шпионом Крыленко", арестовали в 1937 г., три года пытали в тюрьмах, он ничего не подписал.
За это время жену выгнали с работы, единственный сын умер от голода. Освобождён в 1940 году. С начала войны мобилизован в штрафной батальон и отправлен
сначала в Новочеркасск потом на Дон. В Ростове встретил жену. После занятия Ростова немцами бежали с женой и пробрались в Вену. Переехали в большой
католический монастырь, где прожили почти до окончания войны Когда красные подошли к Австрии, бежали дальше в Баварию где прожили до прихода
американцев. Попали в лагеря Ди Пи в Розенхайм, а оттуда через Мюнхен в США. 10 лет проработал приемщиком на фабрике резиновых изделий в Нью-Хевене.
На пенсию вышел в 1965 году. Начал преподавать уроки русского языка. Печатался в "Новом русском слове" и "Новом журнале" под псевдонимом Н.Туров.
Автор книг "Заместитель А.Н. Туполева" , "Встреча с Абакумовым в тюрьме НКВД", "Парилка", "С. Орджоникидзе и Зам. директора Краматорского комбината",
"Чекисты за решёткой" , "Падение Ростова" и др. Умер от рака"
Добавим дополнительно, что родной брат Николая Фёдоровича - барон Владимир Фёдорович Тизенгаузен порутчик 16-го Гренадёрского Мингрельского полка
в апреле 1917 года был награждён Орденом Святого Георгия 4-й степени.

Теперь добавлю я. Текст вышеприведенного некролога я обнаружил в 2012 году. Почти совпадает с преданиями моей бабушки - родной сестры Николая
Фёдоровича. Мне в детстве строго наказали о Тизнгаузенах не заикаться. О моём дедушке Иогане Питеровиче Пауль (муж моей бабушки и враг народа арестован
в 1931 году реабилитирован в 1984 году) не вспоминать. При заполнении всяких анкет в графе национальность писать русский ,в графе социальное происхождение - из служащих , были ли вы и ваши родственники по следствием судом на територии захваченной немцами в плену - нет. Про Николая Фёдоровича
бабушка сказала - Пропал без вести в Ростове. Перед войной якобы пытался выйти на связь с родной сестрой . У него в СССР остались три сестры Катя (моя
бабушка в Костроме) Ася в Ленинграде и Таня - почти в Москве. У тёти Тани муж был шофером директора крупнейшего в СССР авиазавода №30. Брат её мужа
работал в НКВД на Лубянке. Такие вот завороты. Мама моя - эстонка по отцу немка по матери. Папа мой русский.

"Нечаянно" узнаю-один человек будет в Париже разговаривать с авиаконструктором Фирмы Дассо Тизенгаузеном Алексом Николаевичем. В голову ударило-
Может этот Алекс сын пропавшего без вести Николая? Человек согласился задать такой вопрос. Передал человеку пароль, та сторона должна понять кто я.
Пароль мне передала моя мама в 1991 году перед своим уходом в мир иной. Получается что специалисты конторы глубокого бурения могут дать маху.

Человека пригласили в гости. Собрались семьи Алекса Николаевича и Василия Николаевича. Шесть фотографий в моём архиве. Хотел одно фото закрепить.
Не получается. Интересно ни Алекс ни Василий в СССР не были а на русском и говорили и писали. Всё уважаемый Баштык. Частично на ваш вопрос ответил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Работать она точно не будет. .
Примерно - в тему... Как-то здесь на ветке рассказывал, что перед тем, как оправиться в Израиль (1995 - 96-й год) и помня, что там особо нужны практические специальности, пошёл я к начальнику местного стройбата (попрактиваться в конкретных строительных специальностях), показал свои доки и он (подполковник) сразу предложил мне работу Начальником СМУ (строительно-монтажного участка) по электрическим машинам: люльки, подъёмники, краскотёрки, ручные полировальные машины, насосы, подающие раствор на крышу дома.., ну и т.д. и т.п., всё электрическое на стройке кроме кранов. В подчинении у меня были все электрослесари... И вот тут я впервые "познакомился" с нашей электрической темой стройбата... Первым делом залез на крышу пятиэтажки, где установлены платформы с контргрузами для удерживания стрел строительных люлек... И ох...л... Этих контргрузов практически почти нет (поворовали)... А все люльки - в работе..!? Я останавливаю все работы на люльках, докладываю начальнику - пока контргрузов не будет - работы на люльках прекращаю..! Подпол начал на меня орать, что я - сорву ему весь план строительства дома... Я ему спокойно говорю - подписывай документ, что ты берёшь на себя всю ответственность за безопасность работ на люльках... Кроме того, из всей поступающей к нему документации (которую он даже не читает), нашёл три или четыре грозных приказа по падению люлек то я Ялте, то в Керчи и т.д. Он сразу замолк и осел (а там - суд и срок)... Короче, через два дня появились все контргрузы и люльки нормально заработали... Далее. На полу второго этажа нашего гарнизонного универмага потребовалось заменить плиты керамогранита и отшлифовать их. Спецы по плиткам положили их.., и я послал солдата со шлифовальной машиной - отшлифовать пол... Через пол-часа он звонит - машина не работает и бьёт его током... Я лечу в универмаг (с тестером, конечно) и выясняю - какой-то му..к электрослесарь перепутал всю схему подключения - он на панели подключения машины подсоединил фазу на массу машины и солдата, естественно - бьёт, а машина понятное дело - не работает... И подобных "плюх" электрослесарей там было много... Кстати, про электро слесарей в самом Израиле я уже тоже рассказывал.., но это - отдельная тема...
 
Не нашел Баштык. Сообщение 7321 см. ниже. Но стр 367
Мы , при полетах в училище, чтобы круг полетов был правильным, однажды ориентировались по стаду коров. Второй разворот выполняли над ним..(по подсказке ранее слетавших)
Но, стало передвигалось, а с ним и место разворота. В результате круг менялся и время полета увеличивалось.. И так, пока инструктора не вмешались..

Так и здесь.. Вот,например, Светланочка убрала свой пост с прогоревшим проводом.. Вся последующая нумерация поменялась.
 
Закусь подавали и
Офинцианток не хватало.
Хрень какая то , честно говоря, старшие офицеры и обслуга у барина, у него были такие замашки. Я с ним, когда он был комом всея МА общался. Приехал сохранить кафедру, он послушал, мне- тебе это зачем? Странный вопрос, кафедра готовит штурманов для морской авиации. Это было в Москве, потом поехал в Остров, сборы там были. Я через, в то время, Главного штурмана МА Валеру Драного опять попал к нему. Посмотрел доки, совсем не заинтересовало его , уже машина ждала на уху. Опять, зачем тебе это? Поедь послужи на СФ, хочешь? Потом к его сменщику ездил, Антипову, уже меня к нему зам Главного проводил, Юра Клыков. Тому тоже пофиг.
Я был у зам министра образоаания РФ, нач управленя военного образования, сидел там вице- адмирал, книжкой банку джин- тоника закрывал))
Последней точкой был генерал- поковник Наговицын, в то время зам Главкома ВВС.
Завёл меня к нему Гл штурман ВВС генерал Нужин , я его по Питеру знал, он был Главным местной воздушной армии. Наговицын не стал обещания обещать, сказал- Видишь ли хлопец)) нам бы авиацию не разбазарить, а ты о кафедре. Посидели часик, он рассказы стал рассказывать, и я понял, всё- трындец. После зашли к Главному в кабинет, чай пьём. Он мне говорит- А оставайся у меня в аппарате и летать будешь, жильё получишь. Я отказался. Потом думал, может и зря. Мне спустя время кашник, Гл штурман ВТА, сказал- он так и не понял, почему ты отказался.
Видимо сверху написано было другое))
Да уж, начнёшь с одного, а уносит в сторону, но тема то одна))
 
.У меня получилось!!Урааа!
Молодец, Люция..! Во-первых, ты стала немного умней в вопросах электрики, а во-вторых, тебе уже не надо везти вентилятор в мастерскую... Так понемногу постепенно приходит жизненный опыт...
 
А вот ещё один совет визуальный (на будущее):
НУ тут мне кажется, для нашей Люции сложновато будет, она электрические розетки ещё "не проходила"... Вот работать с ними Люции лучше с толковым электриком (ну и с хорошим мужиком)...
 
Реклама
Так и здесь.. Вот,например, Светланочка убрала свой пост с прогоревшим проводом.. Вся последующая нумерация поменялась.
Простите Владимир Васильевич,так я подумала,зачем ветку засорять не по теме МА ,убрала свои сообщения про провод , замыкание , Вам помогаю !🙂
А,на ветке не только я убираю свои сообщения здесь и другие тоже убирают!🙂
 
Назад