Согласен, - хорошие песни..! Спасибо, Люция..! Тем более, что я сам лично построил два дельтаплана и летал на них (один потом продал молодому лётчику, предварительно научив его летать на нём)...Хорошие песни
Совершенно верно, Василич... Иначе всё разлетится по кабине.., а на ТУ-22 у лётчика даже места для портфеля не было (да и самого пола под ногами - тоже не было) и поэтому сам портфель (он тоже до сих пор со мной) мы в полёт просто не брали, а брали только карту и вставляли её над приборной доской сбоку у одного из лобовых стёкол (на ТУ-22 их всего два и они - сходящиеся)...а чтобы ничего не упало и не потерялось,
у меня все было привязано на бечевки.
Аналогично. Талаги. На постаменте СУ-9,лето,мальчишки как всегда на этом самолете исследуют все щели,им очень интересно. И СТРАШНЫЙ ВОПЛЬ,один из них себе на лбу нанес рану от стабилизаторного наконечника,он там острый. Благо рядом санчасть и стали ему делать операцию. Как рассказывала потом жена--один медик,начмед санчасти, при виде этой раны--в отключке,вот они в доем с АБАКАРОВЫМ эту рану обработали ,зашили ,наложили повязку и ....."слушай АБАКАРЫЧ, а мы что все это делали без наркоза?"---Начали прокручивать--нашли ампулу от КРИКАИНА и облегченно вздохнули.Сейчас как нас с женой не встретит(а мы с его отцом хорошие товарищи-друзья)---"тетя Катя большое спасибо."А шрам приличный на лбу так и остался.Страшное дело. Отпуск, лето, мы семьей в Ставрополе у тещи. Под виноградом в тенечке стоят бутылки с лимонадом. Дочке шесть лет, папа можно взять колючую водичку - можно. Берет и бутылка взрывается в руке. Инстиктивно сжимает ладошку и глубокий разрез ладони. И не скажу как закрыл рану, помню как промыл ладонь проточной водой от колонки, подхватил на руки, выбежал на дорогу, тормознул первую же машину - в травмпункт. Там обработали и отправили в детскую больницу зашивать аккуратненько чтоб потом незаметно было, девочка же. А помнится как младшая дочка ко мне - папа у меня на ножке кровь, видимо от старшей попало и я отправил к маме, не утешил и не успокоил, некогда было. До сих пор переживаю.
И конечно этот один на букву "Б".Как в своё время его прозвали в 3-ей АЭ--"33 попугая"---за его рост. Он как стал комэской, так стал говорить всем--"я ваш папа",а в этот момент шел этот самый мультик и ..."какой на....папа--33 попугая",наверное единственный случай в авиации когда он был НЕЛЮБИМ и ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ и ТЕХНИКАМИ.Достойные соперники. Жаль, у меня один из в игноре. И даже ради любопытства смотреть не буду. Послевкусие...
Галина Эдуардовна. Хоть и с запозданием-----С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!!А я вот почитала. Даже самые корифеистые из корифеев наших от космонавтики считали, даже были уверены, что американцы (люди) были на Луне. И нахождение артефактов от тех посадок на Луне подтверждают и индусы и китайцы. И лунный грунт они получали и мы получали от американцев.
Но вот, хоть ты меня убей, а я не понимаю, как можно было в те-то годы аж организовать пилотируемые полёты к Луне с посадками и взлётами, потом всё это утратить и до сих пользоваться нашими двигателями для пилотируемых программ. Что-то тут не так, братцы. И это не вопросы веры или неверия. Логика где? Всячески нам гадить столько лет, ненавидеть нас изо всех сил, но при этом сотрудничать по Космосу. Да даже из-за коммерческой выгоды - это оксюморон.
Интересный факт!
24 июля 1943 года был издан Указ Президиума ВС СССР, который устанавливал чёткое деление военнослужащих на рядовой, сержантский, офицерский состав и генералов, официально закрепив термин «офицер» и окончательно определив права командующих на местах по присвоению воинских званий
Источник: нко в годы войны что это
Класс..! А какие актёры играют..!?Тебе, из любимогот от А.Зацепина, там есть и живые
парусники и море после начала увертюры через 40 сек
Мдаа... Если автопилот не включается, то это почти что коррида... А вот если ДИСП дал "добро" на перелёт и ты запустил движки.., а РАП приварился к кабелю от АПА, то это уже - "полный абзац" (или - "коррида в двойне")... АПА же с собой в полёт не утащишь..!? Ах..ть можно.. (т.е. - ах... - какая ситуация)..! Ведь теперь до окончания ремонта даже ни запустить, и тем более - улететь нельзя... Да ещё ты - на чужом аэродроме...А вот когда улетали, была легкая коррида.
Акумы в ТЭЧ к ДСП договорились.
С утра в -30, греть базой - свободны.
Кое как ВСУ, потом двигатели.
Грелись минут 30.
Все во вкл, автопилот не включается, потом ....
А вот над нашим курсом в Оренбургском училище в 1966-м году устроили эксперимент - впервые курсанты начали летать сразу на реактивных самолётах Л-29... И вобщем-то эксперимент удался.., вылетели самостоятельно почти все 90 с небольшим ребят.., списали по нелётной всего 3-х человек...Проделал тоже самое в ЮПШ при МГК ДОСААФ в Тушино. Только на БРО-11м
Сергей Борисович. Насчет АПА и РАПа,все просто. АПА отъезжает и ...ну ничего что и ШРАП и прочее выломано и группе СМГ работенка привалила,зато можно и на взлет.Бывали и в нашем 518 Берлинском такие же ситуации.Махнул техник группы обслуживания РиРНРО водителю АПА и АПА ....ну отъехало ,пусть и не далеко, но зато отъехало,правда в районе люка ШРАПА группа СМГ все клепали и доводили до ума почти 3 дня...."А я думал что водитель АПА сам отсоеденится". Такие вот ситуации даже на СВОЁМ аэродроме.Мдаа... Если автопилот не включается, то это почти что коррида... А вот если ДИСП дал "добро" на перелёт и ты запустил движки.., а РАП приварился к кабелю от АПА, то это уже - "полный абзац" (или - "коррида в двойне")... АПА же с собой в полёт не утащишь..!? Ах..ть можно.. (т.е. - ах... - какая ситуация)..! Ведь теперь до окончания ремонта даже ни запустить, и тем более - улететь нельзя... Да ещё ты - на чужом аэродроме...
Да уж... После того, как РАП мои технари отпилили, была такая мысль - улететь с торчащим из-под крыла ШР-ом (РАП сварившийся с фишкой от АПА), но ДИСП уже не даёт "добро" на выруливание и вылет (пока пробовали оторвать обычным способом - висели всем тех.экипажем на кабеле, пока ходили, искали у кого-нибудь зубило или ножовку, пока отпилили) - время "добра" на перелёт - 1 час, вышло... Чтобы получить новое "добро" ДИСПу надо много инфы перелопатить и получить и поэтому ожидать с работающими движками было не реально.. а - после их выключения уже и не запустить (РАП-то отрублен)... Да ещё неизвестно, как отреагировали бы на АРЗ, если бы я прилетел туда с торчащим из-под крыла РАП-ом..!? Какой-нибудь тамошний начальник мог бы на меня "телегу накатать", что я - "воздушный хулиган, вырвал РАП и тем самым сломал самолёт"... Когда такая "телега" пришла бы ко мне в полк, то не знаю - как там отреагировали бы... Зачем мне такие проблемы "на свою голову"..?зато можно и на взлет.
Ну, просто для ясности...Про Аполлон есть две ветки, в одной ветке топикстартер - я, в другой - Sibiryak.
В Костроме на нашей планерной станции появились два планера Бро-11. И маленькие пацаны. На разрешали летать только с 15 лет.Проделал тоже самое в ЮПШ при МГК ДОСААФ в Тушино. Только на БРО-11мПосмотреть вложение 813634Посмотреть вложение 813634
Извините, но того же самого добивались и вы на своей ветке - почему, собственно, и появилась "моя"...И станет на ветке МА чистенько и опрятненько...
Ах, Аполлон, ах Аполлон!..Готовлю дельтаплан к полёту...
утро исправит мысли..
Но, как я понял, - всё обошлось и никто у Вас серьёзно не пострадал..!?Ударился прилично. Нам было и жалко его и немного смешно.
Снимаю шляпу, Сергей Борисыч...доказательство в студию... Готовлю дельтаплан к полёту..
Что есть.., то есть, дорогой Zukabur... Спорить не буду, тем более - какой нормальный мужик - немножечко не хулиган..?Вы такой и есть
На кривом самолете полететь... но Вы полетели.
А ты знаешь, Толя, что хоть я и летал (как впрочем и ты тоже) на самых скоростных самолётах с мощными двигателями, но вот чего-то всё же мне не хватало и я это понял после полётов именно на дельтаплане - реальном "небесном тихоходе", который к тому же летает практически бесшумно... Т.е. мне не хватало вот этого - тихого, медленного, я бы сказал, - безмятежного парения над близко расположенными холмами, когда на посадке, как говорят иногда пилоты, - "можно покурить", имея в виду - очень малую скорость... Есть своя прелесть и в этом тихом, бесшумном полёте и есть прелесть в полёте на мощном сверхзвуковом самолёте, когда ты можешь "дать обороты" мощным двигателям, которые понесут тебя чуть ли не "колом вверх" (хотя бы те же 150 м.сек. в наборе).., но на нём на посадке уже никак нельзя расслабиться и "покурить", большая посадочная скорость несёт в себе не только чувство восхищения большой скоростью, но и высокую опасность - при малейшей ошибке на посадке..! Вобщем, один аппарат как бы дополняет другой в своих совершенно различных особенностях, которые вызывают абсолютно разные эмоции у человека, любящего полёт...Снимаю шляпу, Сергей Борисыч..