Владибор, - я очень рад, что не смотря ни на что - выздоравливаешь..! Теперь надо выздороветь окончательно и выйти на нормальный режим жизни и участия в общении на ветке..! Желаю скорейшего и полного выздоровления..!Ветку не посещаю, еще тяжело, сильная слабость. Немного поправлюсь, выйду на связь.
Ну на самолёте ДБ-3 (ДБ-3Ф) штурман потому высовывается и командует лётчику - куда рулить, что самолёт стоит и рулит, будучи под углом к горизонту и поэтому лётчик не видит землю перед собой... На самолётах с трёхстоечным шасси лётчику всё хорошо видно вперёд и штурману нет необходимости высовываться и что-то показывать... Например, так происходит руление на ИЛ-28, ТУ-16, ТУ-22, ТУ-95 и т.д. и т.п.Вот и напомнили высунувшиеся из кабины ДБ-3 и ДБ-3Ф штурмана меня самого на мостике лодки.
Я понимаю, у нас хреномассажистка сидела не видя полосу,ей говорили время взл- пос,РП или ДШ. В районе АС брали налёт из Журнала, маршрутные писали из бж штурмана в чистовой.руководил полетами поймёт, о чем это я
Один командир на это спросил у штурмана- Ты член у комара видел?пол-градуса-то подверни это - сомнительно... Не
Сначала идут (одеваются) парашютные ремни подвесной системы, а потом уже привязные (притягивающие к сидению)... Да, меховое обмундирование тоже серьёзно утяжеляет работу лётчика, штурмана и вообще - любого члена экипажа.., да ещё надо добавить обязательный спасательный жилет и шлемофон на голове (плюс на него ещё ЗШ, некоторым)...Я забыл ещё про стягивающие ремни подвесной системы и меховое обмундирование. Тоже нагрузок добавляют.
Близко от города даже по тем временам. А я мимо него на дачу езжу. С одной стороны населённый пункт Горбунки, с другой стороны - усадьба Беззаботная, а восточнее территория бывшего аэродрома. Так вот и воюю постоянно, потому что не помнить об аэродроме не могу. Кстати, рядом у нас и бывший аэродром Горелово, и Ропша. А в Ропше немного и мы - моряки постояли после войны. В общем - кругом была авиация, и я там - в эпицентре.А Беззаботное был "придворным" аэродромом
Современными средствами кино они, конечно, пользуются умело.Мне было интересно посмотреть работу экипажа над Берлином.
Понравилось ночное небо и город без светомаскировки внизу,
сделано хорошо. Видимо так и было на самом деле.
6 августа отмечали День Части нашего вертолетного полка.
Понятно.Володя Егоров мой однокашник по учебе в ВМА
Извиняюсь, Борисыч, - подколки не "унюхал"...Это я из байки авиационной взял.
Спасибо Николай Иннокентьевич за добрые пожелания и добрые слова!всё предусмотрено,ведётся постоянное озонирование воздуха,не больница.курорт
Здоровья вашей маме.терпенья вам и не унывать,ваше настроение на неё действует непосредственно.учтите...
Протрезвел, штоль?Авиация - такая большая, что сколько ни говорить о ней, а конца и края нет.
Вот я под легкомысленное летнее настроение немного расскажу, как было у нас на Ту-134....
А я и не прошусь в штат. Я просто форумчанин, участник всего авиафорума, Лексей.Наговорят херни - а потом...вы нас не так пОняли...
Странный ты...А я и не прошусь в штат. Я просто форумчанин,...
А что он дает, этот список?Не ты ли просился вычеркнуть себя из списков учавствующих?
Не надо быть настолько прямолинейным.Слушай, я такого юления (увилинивания) не видел давно.
Владимир, здоровья Вам и ещё раз здоровья,выздоравливайте поскорее!Всем привет. Я дома. Живой. Новая корона, две недели в лёжке. Симптомы те же, что и зимой (с некоторыми новинами, потом напишу). Зимой проболел почти два месяца. Ветку не посещаю, еще тяжело, сильная слабость. Немного поправлюсь, выйду на связь.
Всем удачи и не хворать.