Местные таксисты, которые всё знают, спокойны, говорят что не дадут партизанить никому.
Гибель Ту-22М3 в Грузии: кто сбил уникальный бомбардировщик?
Ранним утром 9 августа 2008 года в районе села Карбаули Сачхерского района Грузии (около 50 км к северо-западу от Гори) был сбит российский дальний бомбардировщик Ту-22М3 из состава 52-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного полка (аэродром Шайковка). Один из членов экипажа, второй…staryiy.livejournal.com
Молодцы из быстроупакаА вот ещё два "орла" (один - орёл - сын, другой орёл - отец)...
Посмотреть вложение 815276
Вечная память и земля им небом. Молодые парни, жаль....Помянём....Воинов......
Экипаж Ту-22м3. Слева крайний - Слава Малков остался жив. Саня Ковенцов справа крайний - пропал без вести. Штурманы Витя Приткин и Игорь Нестеров погибли 9 августа 2008 года. Был второй полет на Грузию..©
Посмотреть вложение 815253
Когда подвезут, а когда и ножками.Хорошо, если диспетчер недалеко, а если далеко ...
Вот именно поэтому группа ТУ-22-х нашего полка во главе с командиром п-ком Мышко в 1972-м году очень хорошо "умыла" ПВО Московской зоны, когда по решению Ком.полка выполнили перелёт группы из 12 ТУ-22 из Кипелово в Саки через восточную часть Московской зоны ПВО на сверхзвуке (просто - слить излишки топлива для перелёта было невозможно) и поэтому ком.полка принял это решение самостоятельно... ПВО восточной зоны вобщем-то знало о предстоящем перелёте группы ТУ-22-х и готовилось их перехватывать в своих учебных целях, но он не знало, что п-к Мышко решит выполнить перелёт на сверхзвуке... В результате - ни один перехватчик тогда не успел перехватить ни одного ТУ-22... Был очень большой скандал, поснимали много начальников служб ПВО.А суть рассказа в том, что если ПВО встанет в позу, то ни штурмана не помогут, ни командир полка, ни адмиралы, ни штаб флота со штабом ВВС
Самолетам это сложно представить с их высотами, а вертолетчики облаками дорожили
Товарищи вертолётчики, у меня возник преглупейший вопрос, а может не такой уж глупый.до береговой писали облачность 7 баллов
По поводу "краснофлотцев". Нет, такое обращение к лётчикам стрёмно. Всё равно что в ВВС майора красноармейцем назвать.Почти каждый день открываешь для себя что-то новое. С одной стороны - обидно, с другой - интересно!
Смотря какие облака, в некоторые лучше не влетать)) Нормально, главное без засветок и обледенения. Мы на маршрутных полётах и на перегонках просили изменить Н, чтоб под,за или между слоями лететь, так спокойнее.как оно - долго лететь в облаках на вертолёте?
Сию в отпуске, неделю живу на даче , с удовольствием наблюдаю в одно и тоже время вечером проход пары Ту-95-х а иногда и Ту-22м3 в роспуске для посадки друг за другом каждый день и даже в выходные. Работают ребята !!! Удачи им в бою!
А вот Ту-160 чтой то не видать.
Сию в отпуске, неделю живу на даче
Все относительно, ведь так уж и долго вертолеты обычно не летают, тем более в облаках. Да и кто им даст? Облака обычно высоко, а там самолетные высоты...нас туда не пускают. Наши штатные высоты 100-600 м, редко когда дадут повыше.как оно - долго лететь в облаках на вертолёте? В сравнении с полётом на самолёте?
Объяснение - сильное..! Класс..!Если включить стиральную машину на отжим, сесть сверху со шваброй в руке и завязать себе полотенцем глаза, то примерное представление о физических впечатлениях от полета на вертолете в облаках можно получить.
Вопрос конечно ИНТЕРЕСНЫЙ.В 1961 годЕ был молодой и не особо знал,а вот в 1967 годУ увидел.Просто надо узнать что и сколько летало в 1961 году.Дело том что в 1967 году к воздушному параду готовили полк ТУ-128.Участвовали в этом параде и летный состав из 518 Берлинского полка.Техники рассказывали, что после осмотра люки пломбировали в присутствии ребят их ОО,и только тогда на вылет..Долгое время были ракеты, покрашенные в красный цвет для этого парада,как бы в насмешку.....была тревога с вылетом,потом садились и на глазах удивленной публики что смотрела за этим в аэропорту произошло отделение ракеты на посадке(не закрыли как потом оказалось до конца замок) и полетела она ударившись о бетонку в сторону аэровокзала,ракета КРАСНОГО ЦВЕТА хорошо видна и зрители убегали ,до вокзала не долетела, а застряла у локаторов аэропортовских,там была смена, они шум услышали рядом с будкой вышли и .....ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАМ......Приношу свои извинения,если что не так,но все же в 1967 году показали именно много ТУ-128,в 1961 году якобы летал только один экземпляр.К вопросу о том, что каждый день открываешь для себя что-то новое:
Посмотреть вложение 815273
Надеюсь, ничего не перепутал
Оригинальное сравнение полета на вертолете, где-то в гараже стоит старая стиральная машинка "Рига" рабочая(могли же латыши делать), нада попробовать полетать, а швабра это вместо шаг-газа?Все относительно, ведь так уж и долго вертолеты обычно не летают, тем более в облаках. Да и кто им даст? Облака обычно высоко, а там самолетные высоты...нас туда не пускают. Наши штатные высоты 100-600 м, редко когда дадут повыше.
Теперь по теме: вертолет машина неустойчивая, нестабильная в приземных турбулентных потоках, а в облаках с их болтанкой тем более. Приходится все время собирать стрелки а кучку и следить, чтобы они не разползались кто-куда.
Если включить стиральную машину на отжим, сесть сверху со шваброй в руке и завязать себе полотенцем глаза, то примерное представление о физических впечатлениях от полета на вертолете в облаках можно получить.
Напомнил, Андреич... 70-е, ВИА "Ариэль", классный ансамбль.нет войны.
А это для отдыхающих:Погоды стоят замечательные, летние.
Гулял,
Интересно,мои 2000 дошли? Я по карте ххх7229 отсылала. Сейчас в итсории операций проверила. Неужели накосячила?Всё правильно, Владимир Андреевич!
С Игорем только что разговаривал. Я ему тоже послал контрольную сумму позавчера, 1134.
Сказал, что дошла. И еще были пробные суммы 100, 100, 300 и от Анатолия Ильича 3000р. Все они пришли.
Это карта мамы Игоря, она сейчас в очереди у банкомата, банкомат работает только с 9 до 15... такие пока порядки.
Единственное, в там не приходит ФИО, а просто номер корреспондента.
И еще. Кто-то прислал Игорю переводы 320 и 3200р по его номеру телефона, который я давеча указывал.
Но по нему можно только ему звонить, привязки к банку нет и эти переводы он получить не сможет!
Так что, прошу желающих помочь быть внимательнее, а так же при наборе цифр номера карточки.
Интернета по-прежнему у Игоря нет, с мобильного выхода нет в инет. Вроде в городе провайдер появился, но пока на всех не хватает.
ТВ российское есть, вот только показывают, говорит, наполовину. А так - всё неплохо...
Я пришёл на выпускном типе, в отряд/АЭ, где был 2 практики по 50 часов. Командиры- соседи по дому с 8-ми лет. Вторые- однокашники на 2-3 курса старше. Техники и диспетчера- одношкольники, или с кем параллельно поступали кто куда(многие). Пяток стюардесс-соседки по дому/району, две одноклассницы и т.д., и т.п.Вот я представляю, как Сергей67 сейчас улыбается. Ага, я тоже. Но я описываю первый год полетов глазами того штурмана-первогодка.