А вот мы когда на предельно малых летали своих обходили,а всех чужих делали заИками,или они сами,добровольно пачкали штаны,всё было скоротечно,поэтому за борт не успевали выпрыгнуть,если только не сдували...При перегонке, в Новосиб Ми-8, по Селенге на Байкал выходили,очень низко над рыбаками...
они почему то в воду прыгали из лодок,правда не все,всё таки март был.
Разумеется, Андрей, там были грозовые облака с мощной кучевой облачностью, которые надо было обходить, но к дальнейшим ошибочным действиям пилотов, приведшим к катастрофе, эти "сложные метеоусловия" отношения не имели... Практически почти в каждом полёте приходилось обходить грозы или стороной или верхом, но это не значит, что нужно было "терять голову" и упускать контроль за углами тангажа, скоростью и знанием в любой момент практического потолка самолёта... А они - экипаж, - всё это упустили и даже не сразу заметили, что попали в плоский штопор. Я говорю именно об этом, - нетвёрдом знании ими критических режимов, допустимых значений высоты полёта (потолка), углов тангажа с конкретным весом... Они, конечно, много раз летали в обычном, нормальном режиме и им наверняка приходилось обходить грозы или мощную кучёвку, но - случилась очень не стандартная ситуация с метео обстановкой и они "дали слабину", - упустили многие моменты контроля допустимых режимов полёта. И меня никто не сможет убедить, что они вдруг "наткнулись" на такие метеоусловия, из которых выхода не было.., а впереди их ждала неминуемая катастрофа..! Такого, на мой взгляд, не бывает никогда... Только неправильные действия пилотов (я даже не говорю об их действиях в процессе уже падения в штопоре) по контролю всех режимов полёта, которые должны были не допустить попадания в штопор.., но они - допустили это...Сергей Борисович, к сожалению, "Там было всё".
Я это вполне допускаю, но штурман не имел инфы по запасам по углу тангажа и поэтому не мог знать - оставшиеся возможности самолёта при обходе верхом, а пилоты всё это видели на приборе АУАСП.., но полезли в зону недопустимых возможностей самолёта...В рейсе из Анапы в Питер была тоже не нормальная атмосфера. Но и штурман пошел прямо. Как он думал, пройдет по верху облачности между очагами. А ВГО была тогда редкая, более 13км и выше.
Меня тоже никто не убедит. Поскольку тоже не только по книгам учился. И тоже бывало по 2 - 4 обхода фронтальных гроз за рейс. Нормальное, рабочее явление, летом.И меня никто не сможет убедить, что они вдруг "наткнулись" на такие метеоусловия, из которых выхода не было.., а впереди их ждала неминуемая катастрофа..!
Индикатор АУАСП перед глазами КВС и чуть левее для штурмана. Второму пилоту плохо виден, да и ему, стажеру, вообще был вряд ли интересен.Я это вполне допускаю, но штурман не имел инфы по запасам по углу тангажа и поэтому не мог знать - оставшиеся возможности самолёта при обходе верхом, а пилоты всё это видели на приборе АУАСП.., но полезли в зону недопустимых возможностей самолёта...
Всего доброго, с личным праздником!Юрий Викторович с днём рождения
Сводка Министерства обороны
Ну не знаю, где Гопры или цел элеватор в Херсоне в сводке или про не сбитые химарсы не комильфо, а я попом прочуствовал что прилетели...
И вообще мы такие доверчивые, сводку ждëм каждый день ухи погреть от Фенсера и МО,, а затем можно и дальше спатки умиротворенно, нету там ничего, значит и не было...Посмотреть вложение 818655
Согласен с Андреем 65000... Готов содействовать чем смогу. Как рабочая сила - "уже не тот, что был вчера", но от посильной помощи Александру Ивановичу и его семье не откажусь!По-моему, нужна бригада Ух! А не пенсионеры. А еще нужны будут материалы, преимущественно строительные и отделочные.
На всё это нужны деньги.
Какой же умный наш Андрей..! Восхищаюсь..! Похоже, что - первое и последнее слова придётся удалить...В сочетании: быстро, качественно, недорого - нужно будет удалить лишнее слово.