Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Сводка Министерства обороны​

Ну не знаю, где Гопры или цел элеватор в Херсоне в сводке или про не сбитые химарсы не комильфо, а я попом прочуствовал что прилетели...
И вообще мы такие доверчивые, сводку ждëм каждый день ухи погреть от Фенсера и МО,, а затем можно и дальше спатки умиротворенно, нету там ничего, значит и не было...
 
Последнее редактирование:
А вот мы когда на предельно малых летали своих обходили,а всех чужих делали заИками,или они сами,добровольно пачкали штаны,всё было скоротечно,поэтому за борт не успевали выпрыгнуть,если только не сдували...
 
Юрий Викторович поздравляю с Днём Рождения!!!Крепкого здоровья,бодрости духа,успехов в трудах,благополучия и всего самого доброго!!!
 
Уважаемый Юрий Викторович!
Поздравляю Вас с Днём Рождения и желаю Вам; крепкого здоровья,удачи,благополучия,мира и добра!

Спешу тебя поздравить с днем рождения!
Пусть в жизни будет только позитив.
Пусть будет все в порядке с настроением,
Пусть радует наш дружный коллектив.
И пусть тебя по жизни окружают
Надежные и верные друзья,
А дома пусть улыбками встречает
Счастливая и крепкая семья!

 
Сергей Борисович, к сожалению, "Там было всё".
Разумеется, Андрей, там были грозовые облака с мощной кучевой облачностью, которые надо было обходить, но к дальнейшим ошибочным действиям пилотов, приведшим к катастрофе, эти "сложные метеоусловия" отношения не имели... Практически почти в каждом полёте приходилось обходить грозы или стороной или верхом, но это не значит, что нужно было "терять голову" и упускать контроль за углами тангажа, скоростью и знанием в любой момент практического потолка самолёта... А они - экипаж, - всё это упустили и даже не сразу заметили, что попали в плоский штопор. Я говорю именно об этом, - нетвёрдом знании ими критических режимов, допустимых значений высоты полёта (потолка), углов тангажа с конкретным весом... Они, конечно, много раз летали в обычном, нормальном режиме и им наверняка приходилось обходить грозы или мощную кучёвку, но - случилась очень не стандартная ситуация с метео обстановкой и они "дали слабину", - упустили многие моменты контроля допустимых режимов полёта. И меня никто не сможет убедить, что они вдруг "наткнулись" на такие метеоусловия, из которых выхода не было.., а впереди их ждала неминуемая катастрофа..! Такого, на мой взгляд, не бывает никогда... Только неправильные действия пилотов (я даже не говорю об их действиях в процессе уже падения в штопоре) по контролю всех режимов полёта, которые должны были не допустить попадания в штопор.., но они - допустили это...
 
Я это вполне допускаю, но штурман не имел инфы по запасам по углу тангажа и поэтому не мог знать - оставшиеся возможности самолёта при обходе верхом, а пилоты всё это видели на приборе АУАСП.., но полезли в зону недопустимых возможностей самолёта...
 
Поздравляю уважаемого Юрия Викторовича (kuv 56) с Днём Рождения..!
Желаю крепкого здоровья, удачи во всех Ваших планах и предприятиях, семейного счастья и мирного неба над головой!

 
Последнее редактирование:
Меня тоже никто не убедит. Поскольку тоже не только по книгам учился. И тоже бывало по 2 - 4 обхода фронтальных гроз за рейс. Нормальное, рабочее явление, летом.
Расписывать все ошибки и составляющие раздолбайства можно долго.
Но не хочу сейчас. Я просто считаю, что разбить исправный самолёт - это раздолбайство.

Индикатор АУАСП перед глазами КВС и чуть левее для штурмана. Второму пилоту плохо виден, да и ему, стажеру, вообще был вряд ли интересен.
Красный сектор угла атаки у них увеличивался, потом там и лампочка загоралась и в кабине были тональные звуковые сигналы. Но КВС все кричал: на себя! Об этих случаях и Ершов В.В. хорошо высказался, есть в его книге.
 
Юрий Викторович!
С Днём рождения!
Сибиряку, северянину, москвичу, вооруженцу и отличному авиаспециалисту, спортсмену, прекрасному семьянину и просто хорошему человеку - желаю здоровья, счастья и всего самого хорошего!
 
 
Согласен с Андреем 65000... Готов содействовать чем смогу. Как рабочая сила - "уже не тот, что был вчера", но от посильной помощи Александру Ивановичу и его семье не откажусь!
 
Друзья, спасибо вам за сочувствие и желание помочь! Но пока не надо ни собирать, ни собираться. До полного освобождения ничего не ясно. Сегодня с 4 до 5 прилетело 8 штук и минус два дома на моей улице.