Между фразами " пора выводить - рулей не хватает... Сели. Самолёт цел. Лётчики живы" надо было бы вставить после "рулей не хватает" что-нибудь вроде - "но - вывели"... Потому, что обычно после фразы "пора выводить - рулей не хватает" любому читателю представляется трагедия...Сыплется вниз, тангаж около 20-25 градусов, движки на МГ...пора выводить - рулей не хватает...Сели. Самолёт цел. Лётчики живы.
Мама твоя не меняется,красивая женщина.на пирс
Хорошие, толковые объяснения по результатам лётных испытаний на сваливание..! Спасибо, тёзка - Сергей Борисович (Буран)..! Такие объяснения очень помогают и рядовым пилотам правильно пилотировать вблизи срывных явлений, чтобы не допустить самого срыва... И хочу добавить, что отличный прибор АУАСП показывает именно углы атаки (а не углы тангажа) и запас по ним...Перед этим в ЛИИ по горячим следам катастроф провели серию полётов на Ту-104 на сваливание и штопор для выявления требуемых величин.
Та да, 25 лет оперировать, собирать вас по косточкам травматологом в госпитале КСФ, затем здесь в поликлинике принимать два года только как на пенсию вышлаМама твоя не меняется,красивая женщина.
Я обычно не многословен. Парашюта "противоштопорного " о котором вы все рассуждали у них не было... Видимо родились в рубашке... и после отключенияМежду фразами " пора выводить - рулей не хватает... Сели. Самолёт цел. Лётчики живы" надо было бы вставить после "рулей не хватает" что-нибудь вроде - "но - вывели"... Потому, что обычно после фразы "пора выводить - рулей не хватает" любому читателю представляется трагедия...
Мы в Крыму их гидроворонами называли... Тоже стреляли на Тарханкуте их и в суп...На закате, лыска превращается..
Это как-то даже удивительно. Мне рассказывали старые испытатели про эти испытания, так они говорили, что он (противоштопорный парашют) всегда был при подобных испытаниях по-моему ещё с испытаний ТУ-134...Парашюта "противоштопорного " о котором вы все рассуждали у них не было... Видимо родились в рубашке..
Как интересно..!? А мне они про такие"ракеты" за кабиной ничего не рассказывалиЛучше в носовой части прямо за кабиной пилотов поставить поставить "ракету"- выстрелил пороховой заряд вверх и на большом плече получишь хороший пикирующий момент.
Я это не пытаюсь оспорить, просто я рассуждал про безопасность катапультирования, а два киля - для этой безопасности - самая прелесть.На всякий случай - два киля на истребителях появились для обеспечения двух расчётных случаев
Да, но...Лучше в носовой части прямо за кабиной пилотов поставить поставить "ракету"- выстрелил пороховой заряд вверх и на большом плече получишь хороший пикирующий момент.
Потому что рядом ж.д.станция СЕРЫШЕВОА почему так?
ЭТ точно. Лифт на рабочее место.У нас на ТУ-22 с этими креслами, одни сложности были.
-----------------
Не приятно было летать на ТУ-22,
когда под тобой пустой колодец, глубиной 2 метра.
Добрый вечер уважаемый Sibiryak. Отвечаю:Да, но...
Фишка-то не в том, чтоб получить тот или иной момент - фишка в том, чтоб сохранить какое-то время (за которое восстановится работоспособность рулевых плоскостей) полученное с помощью этого момента нужное пространственное положение самолета.
Если рулевые плоскости не работают - как сохранить это нужное пространственное положение?
Как кувыркался самолет как попало, так и продолжит кувыркаться дальше, момент этот только добавит кувыркания...
Ведь парашют-то этот противоштопорный потому, что он еще и стабилизирующий - точно так же стабилизирует в нужном положении самолет, как и, например, парашютиста перед раскрытием основного купола.
Уважаемый Буран, у меня и в мыслях не было никаких "шпилек" - просто я стараюсь как-то попроще выражаться, ведь вокруг летчики и они, конечно, как я думаю, без всяких умных слов понимают, что значит, например, в отношении такого самолета, как Ту-154, выражение "кувыркаться".Добрый вечер уважаемый Sibiryak. Отвечаю:
Уважаемый Буран, у меня и в мыслях не было никаких "шпилек" - просто я стараюсь как-то попроще выражаться,
А зачем перебирать траектории?Четвёртая. Задавая вопрос желательно понимать потребный объём ответа. Пример. А что будет с самолётом при движении типа "кувыркается так как
попало? Я не лётчик. Но совершенно точно знаю, что бы мне ответили испытатели с которыми я не только беседовал, а просто много и долго работал.
Уважаемый Сибиряк. Если действовать методом перебора возможных траекторий (даже только для ТУ-154) жизни не хватит.
Иннокентьич служил на Пристани.Пристань.. Хотя из пристанцев остались только я и Питон..