Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дядя Гена! Памяти Вашей позавидовать можно.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Огромное спасибо всем за тёплые поздравления с днём рождения! Огромное спасибо за ваше доброе отношение и терпение к моим историям.








Сегодня с утра не смог выйти, но по традиции, в выходной выкладываю не боевую информацию. На столе у меня лежит Техническая информация ЦАГИ
№ 6 1980 год. Я регулярно получал каждый месяц (на работе). Вполне солидный, серьёзный источник информации и там статья "Самолёты с мускульным приводом
"Госемер Кондор" и Госемер Альбатрос"
 
Оплату надо провести самостоятельно в течении...

Пришлось столкнуться с ещё одним вариантом оплаты. Италия, выезжаю с платного участка. Но автомат выше 20 евро банкноты не берёт! У меня минимум 50. Есть кнопка на этот случай. Выдаёт бумажку с суммой, реквизитами банка и сроком оплаты. И шлагбаум вверх...Оплатил уже из Кёльна.
 

Я так понял что специально операторов на Ту-22 в летных училищах военных не учили.
Мой хороший друг( холостяками в одной комнате в общаге года два жили) как и я был техником самолёта и лет через 7-8 такой службы каким то образом переучился в Рязани на оператора и далее летал в Барановичах оператором на Ту-22 до пенсии , уволился майором нач. ВОТП полка.
Подробностей не знаю я уже учился в академии, но предполагаю что наверное приезжали "покупатели" из Рязанского центра переучивания дальней авиации ВВС.
 
Попалось фото, на котором генерал Логачев (зам командующего ВВС КСФ по корабельной авиации)
вручает грамоту одному из лучших корабельных вертолетчиков полка Федору Салькову (СВВАУЛ 1976).
Под фото есть комментарий Федора:
"Генерал Логачёв Николай Фёдорович . Лётчик , который первым выполнил 1000 посадок
на палубу корабля .Кстати , дал мне допуск на корабль на ходу ночью в такую запредельную качку ,
что мне потом ещё долго снилось
..."
PS Насколько я понимаю посадка на корабль ночью на ходу наверное самое
сложное упражнение для корабельных вертолетчиков.

 
Город Кострома. 17 сентября 1948 года. Дедушка подарил мне шикарную книгу "Боевые корабли". Основные классы кораблей. Схемы в разрезе. Атомные двигатели
будущего для будущих кораблей. Авианосцы. Морские войны. Бабушка подарила "Сказки народов СССР". Подарили грамм 200 конфет "Подушечка". Начинка повидло.
Каждая конфетка посыпана настоящим сахаром. Сахара мы не видели. Вместо него продавали противную горько-сладкую глюкозу. "Боевые корабли" раскрыл и
сразу про уроки забыл. См. мою картинку. Правда книжечку "Быстрее звука" я купил весной в Махач-Кале. Отец прислал полное издание "ПУТЕШЕСТВИЯ в некоторые
отдалённые страны света ЛЕМЮЭЛЯ ГУЛЛИВЕРА сначала хирурга а потом капитана нескольких кораблей" ОГИЗ государственное издательство Художественной
Литературы
перевод с английского под редакцией А. Франковского.

Моё свидетельство о рождении. В нём 25 ЯНВАРЯ 1934 ГОДА сделана запись о том что я родился 17 СЕНТЯБРЯ 1934 ГОДА
 
Для ВВС. Не "покупатели". Там такой отбор среди техников был... Командование полка по согласованию с командованием АК (ВА) отправляли на курсы в Рязань. Курсы начали делать начиная с первой половины 70-х годов. Точнее пока не могу сказать - данные разноречивы. А вначале на Ту-22Р должность в экипаже была радист. Но со средины 60-х, а точнее с момента поступления Ту-22К в войска должность стала оператор. И были традиционно не только начальники ВОТП, но и начальники РЭБ полка.