Дядя Гена! Памяти Вашей позавидовать можно.На ТУ- 22 штурман сидит за перегородкой в ногах КК. Внизу два маленьких окошка, пилотировать
может только используя АП-7 мц, на Маршруте, изменить Курс. Оператор сидит спиной за перего-
родкой от КК, к управлению самолётом, доступа не имеет. Может открывать огонь из пушки и
заметить "противника" из РЛП. Иногда оператор летал на ТУ- 22У, в инструкторской кабине. По
его просьбе разрешали ему попилотировать в ГП.
Не встречал оператора на Ту-22 со специальным штурманским образованием. Были из радистов или техники ( АО или РЭОшники после переподготовкиА Оператор Кто??
По сути - стелок-радист.из радистов
Ну, слава богу, что так...Сразу же поехали в санаторий, оформились и
заселились без проблем.
Ага... Сорт - "озимые арбузы"..."новогодний" сорт наверное под ëлку , под снегом до зреет.
И что, партия им (штурманам) штурвал быстренько установит..?Партия прикажет, они всё смогут
На ТУ-22 все члены экипажа - офицеры...А Оператор Кто??
Женя.., дело в том, что такие "подвиги", как полёты на "ревущем звере", забыться не могут...Дядя Гена! Памяти Вашей позавидовать можно.
Думаю, что они (в т.ч. Ми-14) не поняли, какая функция у оператора. Думали, что это штурман-оператор.На ТУ-22 все члены экипажа - офицеры...
По сути - стелок-радист.
Оплату надо провести самостоятельно в течении...
А что за посёлок на первом фото?Сегодня выполнил первый рейс после отпуска.На Колыме конкретная осень.
Не встречал оператора на Ту-22 со специальным штурманским образованием. Были из радистов или техники ( АО или РЭОшники после переподготовки
Да.., где-то так...По сути - стрелок-радист.
Сергей Борисович, а какие функции у оператора были в полёте и на земле в перелётах и т.п. ?Да.., где-то так...
Обоснуйте пожалуйста???25 ЯНВАРЯ 1934 ГОДА сделана запись о том что я родился 17 СЕНТЯБРЯ 1934 ГОДА
Для ВВС. Не "покупатели". Там такой отбор среди техников был... Командование полка по согласованию с командованием АК (ВА) отправляли на курсы в Рязань. Курсы начали делать начиная с первой половины 70-х годов. Точнее пока не могу сказать - данные разноречивы. А вначале на Ту-22Р должность в экипаже была радист. Но со средины 60-х, а точнее с момента поступления Ту-22К в войска должность стала оператор. И были традиционно не только начальники ВОТП, но и начальники РЭБ полка.Я так понял что специально операторов на Ту-22 в летных училищах военных не учили.
.... но предполагаю что наверное приезжали "покупатели" из Рязанского центра переучивания дальней авиации ВВС.