Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
У меня уже со стабильных 103-105 кг сейчас 88. А Сам пару дней назад в интервью сказал, а нам торопиться некуда. Так что надежды на Россию нет.
Да, Александр Иванович, трудно и непонятно.
Желаю выжить и зиму пережить.
А пока идёт передел уже поделённого мира. Взахлёб об успехах вещают.
 
Реклама
Дядя Гена! Памяти Вашей позавидовать можно.:agree:
Уважаемый Евгений Анатольевич, спасибо за комплимент. Но с годами, как и у всех, память
слабеет. Многое помнить помогают 15 Фотоальбомов и чемодан с фотками, которых около 10 тысяч.
С пятого класса имел фотоаппараты. Первый, американский картонный, выпуска 1918 года,
("Кодак") - плёнка фото 6 Х 9 см. восемь кадров.
Потом пошли - "Комсомолец", "Любитель", ФЭД- 2, "Фотокор" ( 9 х 12) со штативом, негатив стекло.
"Зоркий", ""Зенит".
Фотографировал до 10 класса, даже поездку в колхоз на уборку картофеля.
Первые прыжки с парашютом, Планерная Школа, все три Курса Училища МВАУ и ЕВМОЛАУ.
Курсантский и Инструкторский Состав и все самолёты на земле, и в воздухе. Также и в Строевых
Полках в Мамонове, Паланга, Кача, Песчаное, Гвардейское, Октябрьское, Весёлое, Саки. И ещё
14 аэродромов в которые летал на ЯК-12. Многие встречи на ЛТУ, с Космонавтами, с Лётчиками-
Испытателями. 20 санаториев и домов отдыха. Работа в колхозе "Саки" ( одиннадцать месяцев
и двадцать один день.) Год работы автоинструктором в Риге. И снова двенадцать лет авиации
в ДОСААФ на самолётах и планерах. Снимки многих Всесоюзных, Республиканских Соревнований
и Авиационных Праздников.
Опять с Лётчиками- Испытателями (ЗЛИ В.Заболотный, Юрий Шеффер и Однополчанин Евгений
Лахмустов). Пять поездок в Дом Отдыха на Кавказ. А потом снова работа в автошколе.
Да, и с памяти не сотрёшь первый день ВОВ. Первый раз в жизни, сел в кабину самолёта ХЕ- 111.
Детская память фотографирует на Века. как и всю увиденную войну до дня Победы.
 
Сегодня погода была прекрасная,к вечеру начинает портиться,завтра пройдёт циклон через Магаданскую область и Камчатку.Летал на Кубаку,там было -6.

20220919_092830.jpg


20220919_093721.jpg


20220919_101215.jpg


20220919_102940.jpg


20220919_111025.jpg


20220919_111031.jpg


20220919_112357.jpg


20220919_132835.jpg
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, зачем мне это надо, но прочитала с огромным интересом. В процессе чтения непрерывно думала о нашей ветке. В духе "я-то куда лезу, вот если бы там мужики заинтересовались". Устоять не смогла. Распирает от желания поделитться. Автор, опять же, любимый.


t.me/fighter_bomber/8452

 
Затруднительно, ибо по TV кроме канала Культура уже лет 10 ничего НЕ смотрю. У меня интернет безлимитный.

Тогда зачем пишете, что сайт МО РФ врёт? Сомнения могут быть, но в данной теме надо знать то, о чем говоришь... Ничего личного, просто не надо забывать об ответственности (за ложные сведения о действиях нашей армии). :unsure: Хотя бы до окончания СВО...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поселок Палатка,стоит на развилке Колымской и Тенькинской трасс.
Спасибо.
Я родился и вырос аккурат "в конце трассы" - 1042-й километр, а родители потом жили в Карамкене и на Хасыне. Так что места мне интересны...

Ещё вопрос: по фото создаётся впечатление, что вы ходите "вдоль трассы" - это действительно так, или я ошибаюсь?
 
Устоять не смогла. Распирает от желания поделитться.
Оттуда: "...
Зря пишут о низкой эффективности такого способа. Он не уступает применению с горизонтального полета с двух километров, потому что и с двух км цель типа людей в окопах в посадке ты не увидишь. И все равно будешь работать тупо по координатам, как и с кабрирования. Тогда какая как разница как стрелять, если результаты сравним?
Только с учётом большого количества ПЗРК у противника, при стрельбе с 2х км, вертолеты и экипажи у нас бы к моменту написания этого комментария уже закончились."
Согласен, особенно с последним утверждением. Однако, при просмотре многочисленных фото с передовой удручает огромное количество воронок в чистом поле, далеко от дорог и лесопосадок. Вероятно, гоняли по ним технику и пехоту противника, :unsure: получая координаты с дронов. Понимаю, что большинство воронок от арты, но есть подозрение, что и НАР, запущенные подобным образом, попадали в это "молоко"...
 
Однако, непросто было Вам адаптироваться в столичной тесноте и суете...:giggle:
Да, первое время "калейдоскоп лиц" головушку грузил конкретно...
Но человек такая адаптивная скотина, что ко всему привыкает.
Например, спать во время лётного дня полка (на МиГ-23) в трёхстах метрах от полосы... :)
 
Это не АБСУРД, а РЕАЛИИ.
Тогда катастрофически не хватало ШО на ТУ-128 вот и пошли на этот вариант, готовили техников и по здоровью и желанию отобрали группу и выпустили, пока не выучили в Ставрополе. Межведомственность, ВВС и ПВО, неделились сильно выпускниками. Лётчики из ВВС да, штурмана нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Последнее редактирование:
Назад