Хочу малость уточнить... Вот я представил "кабинет" ТУ-22.., и это фото часто везде показывают, но... это - липовое (я бы сказал - интернетное) фото потому, что на фото этой приборной доски присутствует прибор ВАР-30..!? Ну что это за вертикальная скорость для ТУ-22, где установившийся набор может быть более 150 м.сек..!? На реальном ТУ-22 стоит прибор ВАР - 150.., а иногда и ВАР - 200...
Приветствую тезку и коллегу по НИТКЕ. Я тоже обратил внимание на ВАР-30. У меня на планере БРО-9 стоял ВАР-10. Хотел пошутить по поводу твоей
скороподъёмности под 150 м/сек. Кстати, ваш зам. командира полка Зайкин спросил меня - Почему у Су-15 скороподъёмность всего 75 м/сек?
В июне 1971 года в МАП рассматривали предложения от ОКБ Микояна, Яковлева, Сухого по теме ПФИ - перспективный фронтовой истребитель.
Министр всем задавал один вопрос- Какая максимальная скороподъёмность у земли? ОКБ Миг -360 м/сек. ОКБ Як-450 м/сек. Теперь цитирую дословно
слова представителя ОКБ Су -"В нашем ОКБ принято считать, что скороподъёмность не может быть больше скорости полёта. Поэтому скороподъёмность
Су-27 - 300м/сек". Цитирую слова человека сидевшего на этом совещании "Я невольно ожидал от него ответа - более 500 м/сек, потому что отвечать, что
скороподъёмность Су-27 ниже чем у Як-45 было бы на мой взгляд неразумным. Олег Сергеевич (моя подсказка-Самойлович) вышел из этого положения
блестяще...Надо было видеть лица докладчиков и представителей ОКБ Микояна и ОКБ Яковлева". Для корректности стоит добавить - я на этом совещании
не присутствовал. Самойлович приехал и всё нам рассказал.
Задаю вопрос - Какая у Ту-22 максимальная вертикальная скорость у земли? Шасси убраны. Механизация убрана.
Какая максимальная скорость ГП у земли? Какие ограничения по перегрузке Ny ( думаю около тройки). Вопросы без скрытого умысла.
Просто техническое любопытство. Для твоей творчески-критической и
инженерно-изобретательной мысли пара изображений.