Может балтийцы ещё какие то задачи решали.
На памяти, в Риге Ми-14ПС (ВВС) дежурили, ну и наши, само собой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может балтийцы ещё какие то задачи решали.
А я почему-то про Аральск подумал. Знакомлюсь сейчас с полигоном Капустин Яр по своим подводным делам и в истории полигона пишут про Аральск.Летали в Караганду с дежурством в п. Кургальджино около оз. ТЕНГИЗ.
Вертолет-амфибия Ми-14ПЛ, экипаж 4 человека + мичман с двумя
матросами-водолазами + врач.
Тоже на Ми-14 ПЛ? Или на ПС?Вопрос не мне,но скажу немножко.
МА привлекалась для тренировок, в случае приводнения спускаемого аппарата на водные просторы,присесть рядышком на воду,или с висения забрать космонавтов. Ещё наши экипажи летали на Камчатку, таскали спускаемый аппарат на внешней подвеске.
Попутно всегда стояла такая задача. Тренировались ,садились на воду с подбором терпящих бедствие.. В районе БС мы были друг для друга спасателями. Плюс ПДСС по маршруту.противолодочник, выполнять задачи поиска и спасания?
Ну не совсем так или вернее совсем не так. Просто Быхов в 50-х годах - место базирования авиации 50 ВА ДА, которую частично передали в будущие РВСН. Ту дивизию 50 ВА ДА, которая стояла в Быхове, просто "спрятали" от Хрущева в авиации ВМФ. Ближайшее море - Балтийское. Вот и оказались Быховцы в КБФ. А с Ту-16 потом планово пересели на 22М2. Никаких других причин там не было. Таким же "изящным" методом сокращали , например, в 1988 году 800 самолетов ФА. Как-то выше об этом говорил.По Договору ОСВ, не разрешалось размещение Ту-22М "в Северных районах". А североморское направление было
основным. Вот и нашли такой изящный выход. / ИМХО /.
Так же,как и над тайгой))как штурмана готовились для полётов над степью?
Не задумывался об этом. Способность посадки на воду воспринималась как спасение самого вертолёта в случае аварии.Попутно всегда стояла такая задача. Тренировались ,садились на воду с подбором терпящих бедствие.. В районе БС мы были друг для друга спасателями.
На море и над пустыней визуальных ориентиров нет. А над степью в общем-то есть - складки местности, ручейки и т.д.Так же,как и над тайгой))
Какая разница степь или море, ориентиров нетУ))
Старое доброе счисление,
Я не правильно понял.поиск объектов над степью.
Это надо с собой возить большую портянку масштаба метров 100.над степью в общем-то есть - складки местности, ручейки
Черчилль, когда Чемберлен, слив Гитлеру Чехословакию, вернулся в Англию и торжествовал ("я привез вам мир"), тоже разумную вещь сказал - "кто между позором и войной выбирает позор - получит и позор, и войну".послушал Мухина,разумные вещи говорил,на мой взгляд.
Про Ми-14ПЛ интересно - а его как-то дооборудовали? Снимали что-нибудь, или наоборот дооснащали?
И как штурмана готовились для полётов над степью? Использовали ли РЛС?
И вообще, насколько эффективно оказалось привлечение Ми-14ПЛ?
Так себе и представлял.Галсирование,если группой- гребёнка,полёт по параллельным маршрутам.
Сходящаяся-расходящаяся коробочки,одиночно.
Сто не сто, но большую возить надо.Это надо с собой возить большую портянку масштаба метров 100.
Профессионалы!Другое дело,если нештатная ситуация. Тогда будут искать.
Умея можно найти всё,что угодно. Мы нашли контейнеры С-300, которые смыло с палубы парахода в Охотском море.
А наземные ориентиры разве на РЛС не видны?Для экипажей, имеющих опыт
полётов над морем никаких проблем в полётах над степью нет, а РЛС помогала
обходить грозовые образования.
Помню это фото. Мичман какой-то заслуженный.на фото с таких учений наш экипаж около тренировочного СА.
Матросов - водолазов на фото нет, есть их начальник-мичман. Врача тоже не взяли.
Это само собой, на посадочных витках в Караганде собирались нужные силы и средства, в т.ч. Ан-12.спускаемый аппарат ведут по траектории спуска,видят ещё в воздухе, проблем с поиском не бывает.
По Договору ОСВ, не разрешалось размещение Ту-22М "в Северных районах". А североморское направление было
основным. Вот и нашли такой изящный выход
Сколько озерков там, заблудиться можно!На схеме еще показан нп. Шалкар на берегу одноименного озера. На нем тогда испытывали катер на
воздушной подушку "Барс" и нам ставили задачу привозить на Ми-14 испытательной бригаде продукты.
За это разрешалось порыбачить в озере (там был заповедник и дача руководства республики). Чистая
вода и такое обилие рыбы, которое никогда видеть не приходилось, ею буквально кишели все камыши.
Помню это фото. Мичман какой-то заслуженный.
И второй слева высокий товарищ по фото знаком, похож на штурмана в Донском, где вы с ним идёте по рулёжке к вертолёту.
У меня она как политик умерла в 2012 году. Когда, под шофе, пыталась советоватьВидел. Цирк.
Про Хруща-вероятно. Объясните отсутствие Ту-22М в составе СФ или ДА в Мурманске-Архангельске в те годы.Ну не совсем так или вернее совсем не так. Просто Быхов в 50-х годах - место базирования авиации 50 ВА ДА, которую частично передали в будущие РВСН. Ту дивизию 50 ВА ДА, которая стояла в Быхове, просто "спрятали" от Хрущева в авиации ВМФ. Ближайшее море - Балтийское. Вот и оказались Быховцы в КБФ. А с Ту-16 потом планово пересели на 22М2. Никаких других причин там не было. Таким же "изящным" методом сокращали , например, в 1988 году 800 самолетов ФА. Как-то выше об этом говорил.