Война, всего лишь продолжение политики... Счёт жертвам пошел десятками тысяч. Военные, как и народы некогда единого СССР, свой выбор сделали. Каждый по-своему понял слова присяги "... защищать её мужественно, умело, не щадя крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. И если я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского народа, всеобщая ненависть и презрение трудящихся." Что касаемо конкретного человека, для бандеровцев он герой, для нас - демилитаризованный враг. Так получилось...голову в песок от реальности не засунешь даже по глаженые хромачи.
Сокращение сроков на раздумья (с 8 то лет) очевидно.19- го будет обращение от главковерха. Якобы он дал 2 недели Украине
Какая интересная лётная судьба!Саша Сахно, штурман. Когда меня только назначили командиром на Ми-14ПЛ, он с училища
лейтенантом пришел в экипаж. Мы с ним долго летали вместе, потом вместе учились в
академии.
Это мой однокашник,сцуко.. самый что ни на есть.. С одного к/о.
Как говорил Аркадий Райкин в фильме "Мы с вами где-то встречались" - "Главное - вижу, что - обман, но не сразу понял, что - оптический" (это продавец ему втолковывал, что из-за очков у него (покупателя) происходит оптический обман)...На ярмарке тактично поправлять продавцов,ошибающихся в свою сторону
Лихо - из Калининграда на ТОФ уехать!После академии он был штурманом полка в Новонежино (10663)..
В свободное время иногда учил меня украинскому языку, т.к. я собирался на ДМБ в Харьков..
Но - это недолго..Полк сократили,
Встречаются. И не только в воздухе. Особенно тяжело тем, кому приходится бомбить те гарнизоны, где когда-то служили... Но, приказ есть приказ.Вот ведь до чего дожили. А ведь могли и на встречных курсах встренуться.
Насколько я понимаю это одна из причин, если не основная, почему на БС летали только парами. Во всяком случае у нас на Севере все полеты на БС выполнялись в паре.В районе БС мы были друг для друга спасателями.
Да, Гена, я хорошо помню об Эдуарде Вагановиче Еляне... В первый раз мы встретились с ним в Жуковском возле ТУ-144... Дело было так. Я всегда в командировках в ЛИИ старался попасть в ТУ-144, но меня служба безопасности не пускала... А однажды шёл мимо знаменитого лайнера и - о чудо - возле него стоит и разговаривает мой кумир - Э.В.Елян (я о нём много читал и хорошо знал его в лицо)..! Я подбегаю и, чтобы меня не успели отогнать, издалека кричу: "Эдуард ВАганович.., я летал на ТУ-22"..! Он оборачивается и переспрашивает: "Кто здесь летал на ТУ-22?"... Говорю - "Я летал"... Он спрашивает: "Где летал?"... Я говорю - "В Саках"... Он пожал мне руку и спросил -"Что я хотел?" Я говорю: "Хотел посмотреть ТУ-144"... Он что-то сказал службе безопасности и мы прошли с ним по высокому трапу в кабину.., там он предложил мне сесть на левое сидение, сам сел справа и мы с ним больше часа разговаривали... А уже во второй раз я встретился с ним у нас в Саках и я, видя как он откровенно скучал, гуляя по гарнизону вечерком, набравшись наглости, просто предложил ему зайти ко мне в гости... И он подумав секунду, согласился... Мы с ним поднялись ко мне в ту же самую квартиру, где годом раньше побывал Виктор Пугачёв с Сергеем Мельниковым... Жена сразу быстренько сообразила ужин на троих и опять же часа полтора интересно беседовали... Он оказался в общении таким же простым человеком, как и Пугачёв с Мельниковым, очень эрудированным, быстро соображающим спокойным человеком... Абсолютно никаких замашек "известного, даже знаменитого человека" не проявлялось... Только в случае прихода ко мне в гости Пугачёва и Мельникова присутствовали мой сын Борис с двумя друзьями курсантами 2-го курса Оренбургского лётного училища и им очень хотелось запечатлеть эту встречу, чтобы они могли потом в училище похвастаться этой встречей и поэтому они попросили меня - сфотографировать их всех вместе, что я сделал... А в случае с Еляном я от радости от такой интересной встречи совсем забыл сфотографироваться с ним... Всё думалось - "Да я же чуть не каждый день вижусь с ним или на самом комплексе НИТКА в домике экспедиции КБ Сухого или в домике нашего ЛИС у Новосёлова, и ещё сфотографируемся сто раз"... Но вот как-то этого не случилось...Сергей Борисович, дополню и о третьем близко тебе знакомом ЗЛИ, об Эдуарде Елян.
Поздравляю, Евгеньич, тебя и супругу с этой знаменательной для вашей семьи датой..!48 лет совместной жизни меня...и супруги..
В этом ролике не дорогу спрашивают,а предупреждают дальнобоев,что дальше трасса заметена и забита застрявшими фурами. Это Ми-8 их МЧС.есть ролик посадки Ми-8 на дорогу, уточняли место у проезжавших.
Ленинград не только «колыбель революции»! Помнится она грозилась дворников лазерными-бластерами оснастить - сосули сбивать...У меня,как политик и не рождалась))
Администратор.
Одни сосули чего стоят...У меня,как политик и не рождалась))
Администратор.
обер-юмористы свалили,надо нишу заполнить... Там ордена дают,говорят.Ещё Милонов на федеральный уровень влез.
Попробую вставить "свой пятачок"... При посадках пилотируемых космических аппаратов их имеющаяся автоматическая связь обычно при спусках временно не работала (отгорали антенны, аппараты попадали в зону сильной ионизации по этой причине не срабатывали), зато после посадки очень часто сами космонавты запускали свои индивидуальные средства связи типа "Комар" и это неплохо помогало в поисках, правда, дальность связи этих "Комаров" была сравнительно не большая (8 - 10 км) и тогда действительно появлялись трудности в поиском... Не знаю, "видели ли" бортовые РЛС вертолётов - спасателей сам СА на большой дальности.., но в любом случае они (бортовые РЛС) помогали хорошенько...А над степью аппарат найти надо. Рядом хоть и парашют яркий, но всё же это всё с воздуха очень маленькое.
Для Ту-22М нужна ВПП 3200 метров, а там ВПП были всего 2500.Объясните отсутствие Ту-22М в составе СФ или ДА в Мурманске-Архангельске в те годы.
Понятно.В этом ролике не дорогу спрашивают,а предупреждают дальнобоев,что дальше трасса заметена и забита застрявшими фурами. Это Ми-8 их МЧС.
в советское время это закрыли бы. быстро.И без всяких тендеров.Для Ту-22М нужна ВПП 3200 метров, а там ВПП были всего 2500.