большую возить надо.
Из личного опыта - я писал, что мы возили с собой большую коллекцию карт,
Я имел ввиду карты крупного масштаба.
У вас места на лодке много и есть,где развернуть))
галсы расположить без пропусков
Расчитывали с перекрытием,чтоб точно ничего не пропустить.
место определять визуально и инструментально, и документирование вести. и т.д.
Да,работы много было,но справлялись.
исходные данные видимо были надёжные.
Очень ))
Этот корабль шёл из Владивостока в Петропавловск Камчатский. Ракеты были на палубе.
Попали в шторм и из-за плохого крепежа их смыло в море.
Где смыло экипаж не знал. Последним их на палубе видел кто то из команды после прохода пролива Лаперуза-это мы узнали из опроса команды.
И далее три дня никто на палубу не выходил,когда вышли ракет уже не было.
Вот я и написал,что нам был дан временной интервал в трое суток)) Знали примерно их маршрут ,а уж как на самом деле их болтало в Охотском море никому не известно было. Я не буду никого обвинять,но говорили,что экипаж просто напился в эту качку,может,чтоб сравнять колебания за бортом и внутри))
Задачу найти командир части поставил мне. Что мне нужно? Карты,метеоролог и спирт))
Склеили большую карту,расстелили в комнате метеоролога на пол,нач метео Володя Никульшин лично решил мне помогать,спирт то есть ))
Он достал кучу разных справочников, сводки погоды за те дни были и ещё меня интересовали течения в том районе,всё он подготовил.
Легли, канистра рядом ))
Ночь мы лежали на картах и справочниках с метеосводками,утром пришло понимание где искать и как.
С утра доложил свои предложения командиру,получил одобрямс,а как иначе))
Поставили задачу экипажам,я с командиром сел на КДП дежурным штурманом и завертелось.
Летали парами в разные районы,я точно не помню,вроде по 3-4 пары уходило на 5 часов.
Помню,что первую связку обнаружил экипаж Толи Гребенчука, в первом же вылете.
Когда он доложил,что наблюдает искомое, мы все аж подпрыгнули на КДП )) Радость была. Удаление около 300 км от береговой.
Дальше было проще. В течении дня нашли все три контейнера. Дальше только следили. Ночью нас сменяли Ил-38 из Николаевки,ставили маркера в точки контейнеров и кружились вокруг. Утром приходили Ми-14, доискивали ,если пропадали и следили уже визуально.
Через пару дней навели корабль,который их подобрал и отвёз куда надо.
Мы с командиром все эти дни жили на КДП,ночью по очереди отдыхали,ведь Ил-38 были под нашим управлением,беседовали с ними ))
Упустил важный момент- найти надо было, ибо америкосы пронюхали и с японцами тоже стали искать эти ракеты.О, как.
Там,в районе,когда ещё не подошёл корабль амеры пытались подцепить контейнер,наши в лобовую пошли ))
Наш Greg там тоже летал и как-то здесь рассказывал о карусели,что там завертелась,только не стреляли,остальное присутствовало.
ПВОшники,это их ракеты были,сказали нам большое спасибо за сохранение народных денег и нескольким участникам
(приезжал командующий армией ПВО) вручил конверты. Мне тоже. Там было 20 рублей )) Уже не тех,не советских.
Вот такие надёжные данные были исходные ))
Тубус.
Там внутри ещё фотоаппарат стоит, ФАРМ-3, для снимков экрана РЛС.
Чтоб сфотать надо шторкой ИКО закрыть,рычажок есть для этого,либо мордой лица закрыть свет))