Места много, но развернуть негде. Поэтому использовали полистно и систематически выполняли действие - Переход с карты на карту!У вас места на лодке много и есть,где развернуть))
При поиске и тралении это первое дело. И штурману при этом рассчитать этот самый перекрыш.Расчитывали с перекрытием,чтоб точно ничего не пропустить.
Бывает. И тут уж от трезвости команды не зависит - второй (грузовой) помощник, а на военном корабле старпом должны получить по полной!Этот корабль шёл из Владивостока в Петропавловск Камчатский. Ракеты были на палубе.
Попали в шторм и из-за плохого крепежа их смыло в море.
Повезло!Когда он доложил,что наблюдает искомое, мы все аж подпрыгнули на КДП )) Радость была. Удаление около 300 км от береговой.
Дальше было проще. В течении дня нашли все три контейнера. Дальше только следили.
Спасибо за подробный анализ, но я не из тыквы взял, а из книги А.Арбатова "Военно-стратегический паритет и политика США (1984);где описывается ход переговоров по ОСВ,вкл. взаимные уступкиЭтого, Евгений, не ведаю. Врать не буду. Но близко к реальности пофантазировать все же можно. Ту-22М2 был в те годы (средина 70-х) очень "сырым" самолетом. Как всегда дело в первую очередь касалось силовых установок. Бригады ОКБ Кузнецова и заводов-изготовителей почти с тем же напряжением "латали" появляющиеся "дыры" как раньше их коллеги-конкуренты мучались с силовой установкой Ту-22. Размещать такой самолет в зоне со сложными климатическими условиями, на ТВД где 80-90 процентов полетов выполняется над морем, далеко от КБ и центров снабжения было неразумно. Новое и очень сложное вооружение, которое не прошло хотя бы какой-то срок эксплуатации в нормальных условиях, разумные люди начинали размещать ближе к средине страны. Так было с Ту-22, так было и с 22М2. Кроме того заправка самолета 22М2 отрабатывалась насколько пока можно судить только от самолетов Мясищева, а последних и так не хватало для обеспечения заправки Ту-95 из ДА. Без дозаправки же 22М2 для СФ был не намного лучше чем Ту-16К-10-26. И последний из возможных аргументов - ресурс "быховских" Ту-16 на момент принятия решения и модификации ракетоносцев, которые стояли на вооружении дивизии.
А горки на ВПП и МРД там знатныеПосмотреть вложение 821181
Как аэродром подскока. Там Ту-16 и Ил-38 постоянно базировались.Воочию наблюдал в июле 78 в Североморске-1.
Я в период "становления политика" в Питере жила. Общалась много (не с ней, разумеется). В народе ходило прозвище дамы. Очень ясно дающее определение. Оно неприличное. Написать не могу. Обвинят ещё в какой-нибудь херне. Особенно запомнился статный мужчина в очень солидном возрасте благородной внешности. Он это прозвище произнёс с таким выражением, словно гербовую поставил со всего маха. Это мы рядом сидели в очереди на приём к депутату. Я всегда верю старшим товарищам
И я знаю, гранчак.Я знаю. С посудой связано ))
Не все пользуются переводом Ютюба. Поэтому поясню, как включать субтитры и перевод на русский язык.В настройках субтитров переключить на наш язык.
Что-то и не врубаюсЯЯЯЯ. А в ЛАХТЕ(КАТУНИНО)--- какие лайнеры стояли??? Как бы ТУ-22 --МОРЯКИ.Как то раз там сел по ОШИБКЕ СУ-15,мы его ждали у себя в Талагах,а он там. ЗААРЕСТОВАЛИ ЛЕТЧИКА,ПЕРЕПОЛОХ.И до сих пор на полосе там проводят гонки,соревнования.Попасть туда,когда там были моряки, могли только РЫБАКИ В ШАПКЕ С КОКАРДОЙ,остальных выводили из автобуса и вдоль колючки, по нахоженной тропе, выход прямо на озеро БОЛЬШОЕ СЛОБОДСКОЕ,и прекрасная рыбалка напротив СКП зимой.И памятник В.И.Ленину с протянутой рукой указывал...верной дорогой идете товарищи.Про Хруща-вероятно. Объясните отсутствие Ту-22М в составе СФ или ДА в Мурманске-Архангельске в те годы.
За один оборот винта самоль пролетает примерно 6м. С учётом, что (преодолевая сопротивление воздуха) винт должен создавать тягу, то угол атаки должен быть больше, чем при нулевой тяге на этой скорости. Такшта, шаг винта на постоянной скорости примерно 10м.Пятничный вопрос.
Кто может посчитать шаг винта Ан-26?
У него 1250 об/мин. При его обычной скорости 430 км/ч какой у него шаг винта за один оборот?
Относительно воздушной среды.
С 1987 года Ту-22М в Лахте.Что-то и не врубаюсЯЯЯЯ. А в ЛАХТЕ(КАТУНИНО)--- какие лайнеры стояли??? Как бы ТУ-22 --МОРЯКИ.Как то раз там сел по ОШИБКЕ СУ-15,мы его ждали у себя в Талагах,а он там. ЗААРЕСТОВАЛИ ЛЕТЧИКА,ПЕРЕПОЛОХ.И до сих пор на полосе там проводят гонки,соревнования.Попасть туда,когда там были моряки, могли только РЫБАКИ В ШАПКЕ С КОКАРДОЙ,остальных выводили из автобуса и вдоль колючки, по нахоженной тропе, выход прямо на озеро БОЛЬШОЕ СЛОБОДСКОЕ,и прекрасная рыбалка напротив СКП зимой.И памятник В.И.Ленину с протянутой рукой указывал...верной дорогой идете товарищи.
Нам на втором курсе задавали этот вопрос.За один оборот винта самого пролетает примерно 6м.
А теперь представьте, винт Ту-95 в стратосфере, на скорости истинной под 250 м/с. Шаг ого-го какой... Концы лопастей на сверхзвуке, скачки уплотнения заставляют дребезжать посуду в шкафу...за один оборот, винты Ан-26 толкают самолёт на 5,7 метра
Лучше посчитать и сравнить с Ан-26.А теперь представьте, винт Ту-95 в стратосфере, на скорости истинной под 250 м/с
Думаю, на земле, на рулении, этот шаг значительно меньше, чем в полете.их лопасти не так уж и сильно развёрнуты, чтобы за один оборот аж 6 метров!
750 об/минЛучше посчитать и сравнить с Ан-26.
Какая скорость вращения винта у двигателей Ту-95?
Меня в детстве удивило, что пройденный путь поршня в цилиндре движка больше пройденного пути по дороге.удивляло нас, курсантов, что за один оборот винта аж шесть метров получается
Номинальная 735 об/мин.750 об/мин