Вероятно, не только продукты на базе обновить пора, но и что-то еще. На обратном пути разгрузиться, где-нить над Белоруссией...Это они зачем их туда перегнали?
Там граница под боком.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вероятно, не только продукты на базе обновить пора, но и что-то еще. На обратном пути разгрузиться, где-нить над Белоруссией...Это они зачем их туда перегнали?
Там граница под боком.
Не знаю, - почему шлемофон не застёгнут и как сделано фото, но знаю, что при перегрузке порядка 7 - 8 и больше G зрение практически теряется (зрительный центр в мозгу наиболее чувствителен к недостатку крови), извините морда лица действительно сильно искажается. На Л-29 в правом углу приборной доски стояло зеркало и в нём всё это (искривлённая морда лица) было хорошо видно... Вот только как при этом можно было себя снять,- мне до сих пор не ясно... При перегрузке порядка 6 - 7 руку поднять (ну чтобы удержать фотоаппарат, если бы он и был) я бы не смог, тем более на вытянутой руке и так "прицельно"... И самое главное, - взять с собой в полёт на сложный пилотаж, у нас что-то никто не додумывался... А если при перегрузе шлемофон был бы не застёгнут, то он мог бы съехать куда угодно и даже закрыть обзор, что - небезопасно, как впрочем и наличие самого фотоаппарата тоже... Для постоянного (и безопасного) управления самолётом нужны обе руки и держать аппарат, или где-то спрятать его - проблема.Интересное фото!
А как оно сделано? И почему шлемофон расстёгнут?
К вопросу - о принятии решения на прекращение лётной работы, представляю мой небольшой рассказ, который многие уже читали, но вновь прибывшие недавно на ветку могли и не прочитать, поэтому представляю рассказ...По разному можно, но когда человек принимает решение исходя из вопросов
безопасности - он поступает верно.
Сергей Васильевич.Действительно есть как бы знаки посылаемые КЕМ-ТО???которые говорят---ЗАКАНЧИВАЙ УСЁ!!!!!И после посадки летчик говорит------ну вот и ОТЛЕТАЛСЯ!!! Знакомый в Архангельском АВИАОТРЯДЕ, тоже после посадки именно в Архангельске----зная все вокруг на многие км ,март,дождь, заряды снега и прочее сели и ......на этом был его ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ. Да и штурман нашего полка, который летал после ДМБ на ТУ-134, после того как выпускали шасси АВАРИЙНО при помощи ручного насоса тоже---ВСЁ!!!! В Амдерме, заму командира, один раз был послан сигнал---разрушилась основная стойка на рулежке,потом еще один--отказ ОСНОВНОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ--шасси аварийно и сказали ---ЗАКАНЧИВАЙ!!!!Понял всё правильно.По разному можно, но когда человек принимает решение исходя из вопросов
безопасности - он поступает верно.
Из трёх звонков два рукотворные,сам их сотворил.Третий «звонок»
А от чего паника, сколько должно быть БТР в бригаде? Почему не обратились к вышестоящему командованию?у него на 80 человек всего один БТР. Каково? Это полная жопа, у военных МО нет техники. Бригада береговой обороны!!!
Это сложнее, чем у Дальника 1.Я вот как-то раз тоже так баловался:
Ну уж не один,хотя бы два,вообще то в составе должен быть танковый батальон,плюс неск мотостр батов,а уж там должны быть БТРы.А от чего паника, сколько должно быть БТР в бригаде? Почему не обратились к вышестоящему командованию?
Володя, после такого командира, ты должен быть седой, как лунь... Волосы красишь, что ли?Глаз да глаз был нужен,разок меня чуть в сопку не завезли ,второй раз на высоте 900 м скорость до 50 к/ч "разогнали
Ахренеть... Пишут, что на Херсон полезли укропы. Дай Бог отразить и продержаться до подхода свежих сил.бригада потеряла 2\3 личного состава
Не понял, бригада как мотострелковый полк, что ли? Тогда почему там 80 человек? В полноценном полку гораздо больше л/с и техники. Там даже танки и артиллерия должны быть.вообще то в составе должен быть танковый батальон,плюс неск мотостр батов,а уж там должны быть БТРы.
Да, Володя, в том случае случилась именно ступенька по недосмотру базовских работников, обслуживающих ВПП и обязанных "ухаживать" за ней... Самолётами в торце выдуло грунт сразу за бетоном, а устранить это никто не удосужился и тут этот Серёгин сел и не до ВПП, а точно в стык.., что привело к разрушению ТУ-16 (на Сахалине, по моему)... Но все тогда отделались ушибами и ссадинами...Борисыч,ты о торце так гворишь,как будто это ступенька
Фото было сделано элементарно : устанавливаете на объективе Смены 8 мах. диафрагму и соответствующую выдержку, фокусное расстояние 0.5 метра, берёте фотик в левую руку ставите его на козырек приборной доски, большой палец на кнопку спуска. При мах. перегрузке палец сам нажмет спуск. Да, ещё ППК (противоперегрузочный костюм). обязательно поверх комбеза иначе икры и ляжки синими будут. Если хреново чувствуешь чистый кислород 100% и "понедельник" на морду лица. Про зеркала- у нас не было таких.Не знаю, - почему шлемофон не застёгнут и как сделано фото,
Во-первых, у испытателей свои понятия о "звонках" (скажем так, - более серьёзные).., а во-вторых, у них, видимо, нет такой приметы.., есть что-то другое...Интересно,если бы лётчики испытатели тоже считали до трёх,что бы было?
Это всё мне понятно, просто до момента вашего объяснения, вышедшего чуть раньше, я не знал, что кто-то ещё мог пилотировать кроме вас, Дальник... Когда я писал своё возражение (или вопрос), вашего поста я ещё не видел и считал, что вы пилотировали один...Фото было сделано элементарно : устанавливаете на объективе Смены 8 мах. диафрагму и соответствующую выдержку, фокусное расстояние 0.5 метра, берёте фотик в левую руку ставите его на козырек приборной доски, большой палец на кнопку спуска.
На последнем фото хорошо видно, что - напрягся из-за перегрузки... Но у меня конкретно маленького и лёгкого аппарата не было и спрятать имеющийся ФЭД была серьёзная проблема, усиленная бдительностью наших инструкторов на Л-29 в 1966-м году... Тогда было строго низзяяя..! Да и сам боялся - вдруг улетит и попадёт в управление...Я вот как-то раз тоже так баловался:
А я не боялся))ты должен быть седой, как лунь
Остатки батальона.почему там 80 челове
Да теперь, я думаю, - седеет от Новостей из СМИ...Волосы красишь, что ли?