Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
говорит: « Ладно, чё-то сёдня не то» …сказал в эфир «Отработал» и…мы с Богом пошли домой…

Когда много летаешь в качестве инструктора и не только на обучение,
но и на проверки летчиков (на контроль) вырабатывается некоторый
автоматизм действий именно с правого, инструкторского сидения.
После садишься на левое и нет-нет, а почувствуешь, что сложившийся
перерыв в работе с места командира сказывается, может быть и совсем
незначительно и никому это незаметно, кроме тебя самого.
К примеру, полёты ночью в море парой в качестве ведомого. Надо было
время от времени планировать себя и зама по летной на сложные виды,
поддерживать в форме, иначе можно было быстро нюх потерять.
Ни погоны и ни должность не заменят систематической тренировки.
 
Последнее редактирование:
Задохнулись.
Второй борт подходил,видел экипаж в отключке.Отказ кисл оборудования.
Судя по одному из размещённых в сети видео, это скорее всего соответствует действительности.
Самолёт практически в отвесном пикировании на огромной скорости
столкнулся с землей.
 
На хера летать в воскресенье?!
Я понимаю, ЛИС, сами себе голова,то-сё...
Но общие лётные законы никто не отменял ( глубокое ИМХО).
Не знаю, как насчёт воскресенья, а по времени? В ГА облёт разрешён в сумерках только выше 60-й параллели.
 
Надо было время от времени поддерживать себя в форме,
иначе можно было быстро нюх потерять
Насколько я понимаю в характеристике каждого пилота есть такой пункт - как
сказывается на технику пилотирования перерывы в лётной работе.
Виктор Иванович здесь рассказывал
об одном летчике из его отряда, для которого перерыв в две недели сказывался
просто катастрофически. С ним после каждого такого перерыва необходимо
было планировать контрольные полеты,
прежде чем допускать к самостоятельным.
Интересно, это, видимо, связано с индивидуальными особенностями.
В этой связи вопрос.
Насколько было правильно и оправданно назначать таких лётчиков командирами экипажей?
Кто-то из веточников ещё сталкивался с такими случаями в своей службе в полках?
 
...по запросу зрителей читателей...воспоминания о том полёте...
Поскольку зритель это я, то от себя и думаю от всех остальных хочу Сергея Евгеньевича за воспоминания поблагодарить! Спасибо большое!
 
Реклама
Насколько было правильно и оправданно назначать таких лётчиков командирами экипажей?

Назначают в общем - то нормального правака, начинают возить от простого
к сложному и только потом по ходу программы проявляются эти самые его
индивидуальные особенности. Но такое бывает редко, чтобы летчик не взял
программу КБП и не укладывался в перерывы, определённые НПП. В крайнем
случае снимали с должности или с летной работы, предлагая работу на земле.
 
Не думаю, скорее всего нет. Выпускал по погоде правильно.
Так ветер 5 м/с всего. Или это уже принципиально для направления, Владимир Андреевич?
Владимир Дмитрий Борисович, в Весёлом экипаж капитана Виктора Родионова, при наложении крыла на шланг ночью, перебросило ТУ-16 , как пушинку с большим креном между килём и кабиной штурмана.
Помню, писали Вы об этом. Ужас!
Как говорится, в рубашке родились, и заправщик, и заправляемый.
В Саках, моему
экипажу на ТУ-22, при заходе на бомбометание на полигон "Свободный Порт", не удалось обойти
Мощно- Кучевое Грозовое Облако, штурман экипажа капитан Иван Фесенко. Самолёт весом
80 тонн, бросало вниз- вверх по 200 -300 метров.
Сила!
Глядя на стихию разбушевавшуюся всегда ощущаешь себя неуютно.
Так на ОПК в данный период понятия "выходной" нет.
Владимир Борисович, а что такое ОПК?
 
от первого лица.
Видел это, давно уже.
У каждого пилота камера есть? Тогда это ценный материал для взявших его в плен.Если ПЗРК, хлопцы должны были быстро подъехать.
Когда первый раз увидел подумал,что мультик.
 
Реклама
Назад