Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этим полком командовал мой однокашник по ВМА В.В. Чечельницкий.Может кто знакомый...
Понятно. Вот ему, руководителю полётов, наверное и всыпят больше всех. Да и сам он переживает, не позавидуешь.Да.
С таким ветром,со слов эксплуатантов, самолёт вполне мог взлететь с обратным стартом,это безопаснее. Может там были какие то свои заморочки.
Хороший ролик. Оцифровано неплохо.Может кто знакомый...
Есть Лончаков.,будущий космонавт....
Он там везде)) Зелени много,воздух чистый.Кроме леса вокруг ничего не запомнил
В разное время, в разных полках, дело с парашютными прыжками обстояло по разному.Многие не любили. Были и любители, но командиры не поощряли их увлечения,
у нас зам.командира полка таким был, в очередной раз сломал ногу и все, план
боевой подготовки пришлось корректировать.
Сам тоже не любил прыгать, но после выполненного прыжка на адреналине
мог еще десяток, но нельзя было, а потом опять смутные чувства пред очередным
прыжком.
Есть такой.Может кто знакомый...
Полковник Чечель.В.В. Чечельницкий.
...по запросуДа уж... Серьезная ПЛП. А в какой момент влезли в спутный след, при выходе в строй заправки, или перед расцепом?
Ну это не всегда так или по другому сказать - не всегда этого достаточно... Вот пример... Мой КК к-н Сидоров (недавно выкладывал фото нашего экипажа ТУ-16, где он - перед строем), выполнил довольно много полётов с инструктором на ДЗ, но когда я (ПКК) полетел с ним, то он, уравнявши скорость у шланга, так неаккуратно "накладывал своё левое крыло" на шланг заправщика, что каждый раз было жутковато (во всяком случае - мне, участвовавшему во многих ДЗТ с опытными КК)... То продавит шланг излишне (вниз), что шланг чуть ли не начинает делать вертикальную (!?) петлю впереди крыла, или "засунет" крыло излишне влево и нас начинает выкидывать из строя заправки вправо (это было, я бы сказал, - "его малое засовывание"), а однажды нас практически перекинуло влево почти через киль заправщика (чуть позади киля, и это было уже "большое засовывание", после которого уже никаких новых попыток наложить крыло на шланг не было).., ибо экипаж (особенно - я) был в ахуе... Вобщем, ничего у него так и не получилось с ДЗТ... Самое главное, - он так нервничал каждый раз, что уравнявши скорость у шланга, "шёл на шланг" (на накладку крыла на шланг) так, как будто - ему приходилось нырять в прорубь... Я пытался ему помочь, поскольку много раз участвовал в ДЗТ (праваком) с опытными лётчиками, но он сразу нервно пресекал мои попытки - "Не мешай"... Когда же я сидел (не помогал) и "любовался" его "жуткой накладкой крыла на шланг", то он он мне коротко бросал - "Почему не помогаешь..?"... Вобщем, - очень нервный товарищ был (земля ему пухом)...Главное в заправке это занять исходное положение у шланга и уравнять скорость . Далее дело техники..
Понимаю.Я иногда (вот в пятницу был,у меня пропуск на АС) заезжаю подышать сгоревшим керосином,это наверное самый вкусный запах)) С мужиками поговорить, полеты посмотреть. Ностальжи))
Иннокентич, потрясающе!рождение черепашек...
завтра удалю...
Ничего себе!а однажды нас практически перекинуло влево почти через киль заправщика (чуть позади киля, и это было уже "большое засовывание",
Ночью тоже самое что днём…только ничего не видно….
Ну так и классическая медицина напрочь отрицаетвезение, наличие которого объективный
материализм отрицает, любой связанный с авиацией специалист и
в первую очередь летающий, подтвердит на примерах.
Не думаю, скорее всего нет. Выпускал по погоде правильно.Вот ему, руководителю полётов, наверное и всыпят больше всех.
Дмитрий Борисович, в Весёлом экипаж капитана Виктора Родионова, при наложении крыла на шланг ночью, перебросило ТУ-16 , как пушинку с большим креном между килём и кабиной штурмана. Порвали антену АРК, перелетели в левый пеленг и вывели самолёт только на высотеНичего себе!
Такие две махины, а бросает как щепки!
Стихия!
....у меня 150(стописят).....У меня 12.
По молодости ещё куда ни шло, а крайний раз уже в начальниках был,
зам командира полка.