... да..не особо...обычно правый двигатель ставили на обороты ниже срабатывания ленты перепуска,а левый выше...так вилкой РУДы и держали..создавался момент на выталкивание от ЗЩ...лучше вправо...чем на танкер...если потянет...а правая АКР в этом случае помогает...будучи ПКК с Виктором Петровичем Житиневым был в спутной струе при заправке с потерей Н около 3 км...был молодой практически не испугался, экипаж уговорил не продолжать сцепку...С одной труднее должно быть, однако...
Николай Иннокентьевич, на лодках кают-компания немного не то, что на надводных кораблях. Там больше едят, чем общаются. Причём в море.Дмитрий Борисович,вспомните ,пожалуйста,кают-компанию на вашей ПЛ,
о чём там офицеры говорили?Не думаю,что только о механизмах лодки и способах её управления...
Наверняка,травили анекдоты,говорили о женщинах.обо всём что близко и дорого.
Я на форуме не один год(с 2008г.),как только кто-то хотел формализовать,сразу кукоржилась ветка.
Юрий Викторович, это так. И это понятно и правильно.Короче обо всем. Разве не так? И абсолютное большинство участников ветки к этому относится спокойно, без каких-либо претензий.
У меня 12.14 раз
Понятно,Борисыч,но постоянного штиля в море не бывает...Только на ветке её тронут, тут же начинается острый спор, налетает сторонняя стая и пошло поехало.
Так я и не призываю к штилю. Пусть бушуют штормы, но по теме.Понятно,Борисыч,но постоянного штиля в море не бывает...
Это так. Наш начПДС использовал момент и всегдано после выполненного прыжка на адреналине
мог еще десяток,
Угораздило меня однажды при плановых прыжках.Парашют меня плавно опустил метрах в нескольких
от штыря с растяжкой,
Да уж... Серьезная ПЛП. А в какой момент влезли в спутный след, при выходе в строй заправки, или перед расцепом?был в спутной струе при заправке с потерей Н около 3 км...
Я думал, наоборот, правый движок парирует сопротивление ракеты, а оно вона как...обычно правый двигатель ставили на обороты ниже срабатывания ленты перепуска,а левый выше...так вилкой РУДы и держали..создавался момент на выталкивание от ЗЩ...лучше вправо...чем на танкер...если потянет...а правая АКР в этом случае помогает..
......Сколько людей. столько и ракурсов. У каждого своя правда.
Человеку (нормальному) свойственно противиться плохому.
Можно игнорировать, а можно попросить модератора, чтобы предложил удалить это.С предупреждением, или временным баном, на его усмотрение...
Да, так. Как бы то ни было, с каждым годом нас становится меньше, общение нужно но без оголтелости, как говорит очень уважаемый советочник, у режем осетраКороче обо всем. Разве не так?
Категорически поддерживаю!карикатуру на нашего президента уберите.
Это точно. Мой однокашник по училищу (мы с одного к/о)Всё мы разные, меня например всегда напрягало и заставляло
пересиливать себя, чтобы сделать этот шаг из Ан-2 или Ми-8.
Как то мерзко, а кто тебе будет пенсию платить и давать жить , сам не протянешь!!!И в завершении : лично моё видение создавшейся ситуации в одной картинке Посмотреть вложение 822577( если не нравится можете игнорировать )
Точно в десятку.Только на ветке её тронут, тут же начинается острый спор,
И начинает смешивать нашу с вами Родину, а по сути нас с вами, с грязью.налетает сторонняя стая
Вот по этой причине я и ушёл с горизонта.Поэтому я пас
Ошибочка вышла Владимир Васильевич.Из истории "ВОЕННОГО ИСКУССТВА"-- той что читал нам на 1ом курсе подполковник ТАТАРЕНКО..."индийские сипаи потому и подняли мятеж что в тот год в Индии было ОЧЕНЬ ХОЛОДНО температура упала до +15* с, а не потому что англичане заставляли их скусывать патрон обмазанный СВИНЫМ ЖИРОМ."Так это Индия, там тепло
Владимир Андреевич. Наверное во всех полках мало было любителей парашютного спорта. Были конечно и те, кто без этого не мог, у нас в 518 был штурман Валерий Давыденко тому только дай попрыгать.И самое что интересное ПРИОБЩИЛСЯ к этому делу НАЧФИН ОБАТО как только прыжки, он тут как тут.Наши прыгали в Васьково или потом уже ближе рядом с аэродромом на поля совхоза.Это я в сравнении с Ан-2 и Ми-8. Без синяков на плечах обходилось.
Не был я в любителях парашютного спорта. Но у нас в полку без
двух обязательных прыжков могли от полетов отстранить влегкую. был
ПОВЕЗЛО вам однако.В 1990 году в Котласе были свидетелем посадки парашютиста.Парашют есть,парашютиста НЕТ,провалился в дренажный канализационный колодец аэродрома,достали его оттуда,потом эти самые колодцы ОБАТО обозначило флажками.По молодости ещё куда ни шло, а крайний раз уже в начальниках был,
зам командира полка. Парашют меня плавно опустил метрах в нескольких
от штыря с растяжкой, вроде бы РСБН. И сказал себе: хватит.
Владимир Борисович, здоровья!Вот по этой причине я и ушёл с горизонта.
Доктор запретил нервничать.
Кто определяет курс взлёта? Руководитель полётов?Вопрос возник,почему взлетали с курсом 75,а не 255? М/у простые,ветер СВ до 5 м/с.
ПОВЕЗЛО вам однако.