КВС 4 года в седле,на войну послали. Какая неопытность?Экипаж молодой и
не опытный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КВС 4 года в седле,на войну послали. Какая неопытность?Экипаж молодой и
не опытный.
Спасибо, уж и забыл про такой термин!
Ничего себе!Для Ту-22м2(3) взлет при попутном
ветре возможен был при его скорости не более 5 м/с.
Сергей Васильевич, боковой ветер понятен, показал его на схеме красным.Боковой ветер - строго перпендикулярно курсу взлета(посадки), все остальные
значения либо встречный либо попутный,
На хера летать в воскресенье?!
Я понимаю, ЛИС, сами себе голова,то-сё...
Но общие лётные законы никто не отменял ( глубокое ИМХО).
У меня одного Форум глючит?
Арсеньев с весны летает и по воскресеньям.Так на ОПК в данный период понятия "выходной" нет. Или я не прав?
И вчера, и сегодня.Тоже сегодня несколько раз не мог зайти
на ветку, выскакивала какая-то ошибка…
...а я с п/п-ком Чечель в 81м г.Я познакомился со ст. л-т В.В.в 72г.
РП дает направление ветра и скорость в м/сек....а лётчик уже должен соображать...А скорость ветра других направлений как определяется?
Сегодня в районе девяти утра такое же было...И вчера, и сегодня. Посмотреть вложение 822909
классная постановка. Названия роем... От "начало" (взросления, влечения), до 'Причины" (прыщей, ночных поллюций).Понравилось фото....у мальчика....
Посмотреть вложение 822912
Иркутск. Су-30.
"Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж один гражданский л-и, второй военный л-и(приемщик)
Машина шла по маршруту под САУ , в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.
Если бы не скорость, без шасси оказался бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.
Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны на половину были закачены азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови."
Uв(п) = U·cosУВ. Скорость ветра на косинус угла ветра(угол от направления ветра и курсом взлёта/посадки. . Боковая составляющая- соответственно синус.По вектору V, или вектору Vвпп?
Тут, Сергей Евгеньевич, наоборот получается.РП дает направление ветра и скорость в м/сек....а лётчик уже должен соображать...
Например курс посадки - О*, РП дает ветер - 270* - 2-3 м/сек...значит боковой под 90* справа....левый снос...
Т.е для моего примера выше (курс 0, ветер 330-5 м/с) встречный ветер будет всего 4.3 м/с. А при ветре 300 градусов и того меньше, 2.5. м/с.Uв(п) = U·cosУВ. Скорость ветра на косинус угла ветра(угол от направления ветра и курсом взлёта/посадки. . Боковая составляющая- соответственно синус.
У меня тожеУ меня одного Форум глючит?
Первое: брать ветер навигационный( откуда дует), а не метео(куда дует). А встречный/попутный,боковой- куда больше дует:в глаз или в ухо.))) Для взлёта посадки более важна встречная/попутная составляющая для расчёта потребной длины полосы и максимальной массы(взл и пос). А при низком сцеплении- боковая составляющая- снесёт или нет с полосы.Тут, Сергей Евгеньевич, наоборот получается.
Ветер дует в компАс. Следовательно при курсе посадки 0 градусов и ветре 270 градусов он дует слева, а сносить будет вправо.
А вот если ветер 330 градусов 5 м/с?
Лётчик сообразит, что встречный. А вот скорость ветра встречного какая? Неужели косинус нужно вычислять, как Сергей 67 ниже написал?
Т.е для моего примера выше (курс 0, ветер 330-5 м/с) встречный ветер будет всего 4.3 м/с. А при ветре 300 градусов и того меньше, 2.5. м/с.
А при встречном 290 градусов вообще 1.7 м/с.
Есть градация по курсовым углам ветра, что считать боковым, что встречным или попутным?
Бросает-то не обе машины, а лишь одну, которая идёт позади на малом интервале и дистанции, танкер-то идёт себе спокойно... Это происходит от воздействия сильных возмущений воздушного потока, создаваемого крылом впереди идущего самолёта (танкера). Это и есть "спутная струя" от заправщика, которую не видно визуально, но она, тем не менее, - очень опасна и, если не знать её расположения за танкером в пространстве или не уметь справиться с поведением заправляемого, то вот так опасно она влияет на идущего позади... Иногда она даже вообще переворачивает заправляемый самолёт и он может падать (терять высоту) до тех пор, пока КК не сумеет всё же справиться с самолётом и не выправит его положение... Была у нас и такая напасть (с другим КК) как надрыв стабилизирующего парашютика... Страшное дело... Надорванный парашютик ввиду появившегося надрыва и несимметрично обдувающегося парашютика начинает вращать шланг с тяжёлым наконечником на конце и этот наконечник начинает со страшной силой и непредсказуемо бить по крылу и фюзеляжу и натурально - делать дырки в обшивке в разных местах, а иногда бьёт и по кабине экипажа... Не дай бог такое увидеть... Поэтому старые и опытные пилоты (ПКК) всегда учили меня: "Перед полётом на ДЗТ всегда особо внимательно проверяй свою катапульту"...Такие две махины, а бросает как щепки!