Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
для Ту-128 есть описание такой ситуации?
На Ту, как и на МиГ попутный ветер на посадке - до 5м/с, продольная составляющая.
А вот об особенностях посадки могут более грамотно рассказать лётчики-тушкари. Они сюда заходят.
 
Вы правильно подумали. Я на это видео набрела только вчера. ТГК "Z Pilot tube"" . Вот что он написал:
"Дать по ручкам"
"Дёрнуть яйца"
"Выйти за борт"
"Дёрнуть держки"
"Выйти на свежий воздух"
"Выйти на улицу"
"Выйти из кабинета"
Если вы что-то подобное услышите в летной курилке, то в зависимости от контекста, это все означает катапультирование лётчика.

На фотошопе, который специально для вас сгенерировала нейросеть, тот самый случай.
Вот так оно все и происходит. Быстро.

И если у тебя нет времени открутить перед выходом часы на память, то нужно хотя бы успеть прошептать
"Это самая лучшая работа в мире!"
Желательно после приземления.

З.Ы. Самолёт, конечно, чуть поцарапался, но в тэчи думаю за ночь восстановят.

В HD на моём ютубе.
 
Значит допускается документами!
А штурман Ту-128 рассчитывает или прикидывает эту составляющую перед посадкой для доклада командиру?
Если захотят.
Ясно, что и пробег увеличивается, и закрылки как-то по особенному использовать надо и много чего ещё.
 
Вы правильно думали.. Метеоветер - откуда дует..
Во ёлы-палы!
Придётся мозги на 180 градусов поворачивать.

А может и не нужно - в моём примере ветер 330 градусов, а сажусь курсом 0. Значит он попутный, т.е. дует на северо-запад. Таким образом, это ветер метеорологический и для меня он будет встречным.
А лётчик и штурман думают, что это навигационный и он попутный???
 
Последнее редактирование:
...не согласен( позвонил на КДП, дежурит знакомый дисп)...РП даёт навигационный ветер( по прибору от флюгера).....а метео дает метео ветер....нууу...может на указаниях...
 
РП сообщает, что ветер 330 градусов.
В этом случае(из моей практики) РП и на своём аэродроме и на чужих давал информацию: "Посадка с истинным(магнитным) курсом 0*, ветер встречный слева 30*".
 
Последнее редактирование:
У Falkon3000 сегодня увидела табличку времени принятия решения при разгерметизации на высоте. Не могу оценить правдивость. Взяла на веру. Он ещё и текстом сопроводил. В приминении для "граждан". Мурашки с воробья! Не умею с телеги перекидывать, поэтому со своей страницы даю ссылку.
 
Вопрос ещё более запутался.
Хочу продолжения обсуждения, истина нужна.
Вот это понятно, однозначная информация!
 
Ян Валерьевич, в Мячково тоже так диспетчеры говорили. Ибо много любителей и новичков, чтобы исключить двоякое толкование.
Поэтому до сегодняшнего дня я особо и не задумывался об этом.
 
Вот ограничения для Ту-16
Спасибо, Сергей Евгеньевич!
Обратил внимание, что тоже скорость ветра применяется к составляющей. И очень малое значение попутной составляющей, всего 3 м/с!
Вопрос проясняется.
 
Да это так кажется.
Граждане информируют так:
РП даёт навигационный ветер
А на военных, как я рассказал. ЛИСовцы так же управляют как военные(что бы не запутать).
В Толмачёво диспетчер подхода передавал на посадке под управление нашему, заводскому РП.
 
Последнее редактирование:
Тоже так считал.
Единственная особенность - при существенном значении скорости ветра, например 10-12 м/с, надо рассчитывать продольную и поперечную составляющие. Тогда может оказаться, что по составляющим можно разрешать посадку даже при сильном ветре.
Так думаю.
 
Дорого дня, всем!
После резких поездок по оказвнию помощии \ няня ,
защёл на рААботу ...
более, менее спокойно ветку глянуть...

Про ветер...
Приподлёте к АС чужому или если часов 8-10 болтася где то, км за 200 погоду слушаешь и тогда КК говоришь, ветерок слева, справа будет... Или если на гражданский, там АТИС молотит погоду..
А на свой...
... слева 40 , 5 метров разрешаю взлёт...
На посадке.. . РП... даёт ответ, ....с посадкой, справа30, 3 метра...
Какие синусы, градусы... проще всё...
 
Вот указатель ДГМК (УГР-1) курсозадатчик широкая стрелка стоит на МКпос=355*....РП даёт ветер 250*....( куда указывает тонкий кончик стрелки АРК)....и летчику ВСЁ понятно....
 
Да Василич ты тут прав....как РП тебе метеолухи дают свой ветер ты и определил старт.....а кАда ты сидишь с трубой и глядишь на прибор...там навигацкий...вспомни....