Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Это вы в Энгельсе видимо не бывали... Там капониров для самолётов нет СОВСЕМ ( т.е. ни одного !)
 
Последнее редактирование:
Да, Василич, так самолёты выставляют на лётный день.., так было и у нас в 30-м ОДРАП, хотя у каждого самолёта имелся свой капонир
 
Это "дрова" стоят,металлолом. Если присмотреться,то видно,что самолёт даже вырулить не сможет по бетону.
Когда я там бывал в начале 90-х, то много законсервированной авиатехники стояло с МКвзл=328,чуть левее в поле.
 
Всё равно непонятно. То зерно перегнать же можно. Прямо на рейдах. Полмиллиона тонн это же больше миллиона баррелей беспроблемного по сроку годности продукта!
 
После арабо-изральской 6-ти дневной войны в Омске аврально построили капониры.
У каждой АЭ своя зона. Каждый самолет имел капонир, обустроенный и полностью
закрывающий самолет по всем габаритам с трех сторон. Там они и стояли, там и
обслуживались. Из капониров мы и выруливали на разлет при проведении полетов.
Во время полетов стояли на ЦЗТ. По окончании все самолеты растаскивали тягачам
по капонирам. Как было заведено, так потом и поддерживалось до расформирования полка.
Дежурная пара стояла рядом с домиком на площадке свободно, но позади были
обустроены газоотбойники.



 
Мне нравилось бывать там.
И мне.
С нами стал летал на перегонку техник по АО,молодой лейтенант.
Первый раз полетел с нами в отпуск,типа по дороге до Белой подкиньте,дяденьки ))
Я ему объяснял,что полёт в отпуск с организацией "Здравия желаю" не очень популярен у туристов,хоть и бесплатный.
Сел в Южно-Сахалинске и до Иркутска в один день,а тут могут быть приключения)) И не факт,что сядем на Белой,можем в Усть-Ордынском,а то и в Улан-Удэ.
Он сказал,что любит приключения,в отпуске делать нечего,отец всё равно работать заставит,а тут пролететь на вертолёте в кайф.
Взяли.
На удивление быстро долетели,а там у его родителей на Среднем дом и ...погреб))
По прилёту нас встретили,приехали домой и сели за стол.
Встали через неделю))
Не,так иногда вставали,в баню.
Родители милейшие люди,-спасибо за сына.
Родственники,соседи милейшие люди,-спасибо за племянника, за сына соседей...
Вобщем мы по кругу прошлись и по всем их родственникам и друзьям))
А лейтенант,как и предполагал-работал ))
На следующую перегонку взяли его с собой,как командированного, ещё РЭОшник увязался,когда узнал,что и как))
Нам проще,есть рабсила))
 
Наш,Новонежинский товарищь,нынче Николаевский в Анадыре.
Обеспечивает граждан товарами,мотается по Чукотке.
Пришёл со мной в 1986 году,летает ещё. КВС Ми-8.

 

Вложения


Место красит человека, а человек место. ПКК - самая низшая жердочка среди летчиков, его может пожурить любой старший начальник. Нестрижен, небрит, брюки плохо выглажены, конспект первоисточников неаккуратный и вообще, матчасть не знаешь и сачок.
Все считают себя обязанными учить ПКК и постоянно дрючить его и заставлять что нибудь делать. Ну и наряды, само собой, куда от них. Комэска - это уже белый человек, ему лучше, разве что ком полка может наедине сделать какое-то замечание, при этом ещё и сам смущается от этого. Он сам ещё вчера комэской был.
Нет, комэске тоже насыпают, но не по бытовом мелочевке и не в воспитательных целях.
Понятно, что все отношения у летчиков мотивированы взаимоуважением и благожелательностью, но нюансы есть. О них и речь, по крайней мере у вертолетчиков так.
 
Чего же тут непонятного... Эти наши суда с зерном стоят арестованные в портах ЕС... и кто там будет этим заниматься..? Они быстрее сгноят то зерно (или украдут), чем будут им как-то заниматься...
 
Борисыч,нашёл тут интересное по этому поводу:
 
Гуляли вчера и увидели цветущую сирень. Жаль высоко растет, "приблизить" качественно не удалось.
Фотография плохонькая, размещу под спойлер. Но сама шутка природы поражает, 2 ноября было.
 
Стреляли на Телембе, взлет с АС Белая.
Была негласная традиция: экипаж, отстрелявший первым,
брал машину и в Средний, за водкой. Ближе не продавали.
Первым отстрелявшим получился экипаж Балюк-Куриный.
Набрали. А ночевали в профилактории на Ангаре. Сказка.
На следующий день ходили на берег, нарезали багульник.
На 8 марта были дома, женская половина очень радовалась.
А в самой Белой накупили болгарских вин и сигарет.
У них в магазин поставки шли с Болгарии. Молодость!!!
 
Так курортники кругом. Сирень растет около входа в нарзанную галерею.
Заломать не моги, да и жалко красоту рушить. Пусть живет.
 
И где это такие хитрые приборы установили--с РВД и РНД???
До МИГ-31 в Талагах тоже стояли в линейку ТУ-128,потом для МИГ--31 сделали для каждой эскадрильи зону рассредоточения--капониры и в ДЗ в своём капонире.В Амдерме же все в линейку,в том числе и на ДЗ.
 
Борисыч,нашёл тут интересное по этому поводу:
Фрагмент интересный, правда на главное не отвечает - так целесообразно создавать махолёты или нет?
Наверное в книге ответ, пока не прочёл.