Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Белая однако. Мой ПКК Вилька Циренгармаев там до ком.дивизии дослужился Орша 1988.jpg
Орша 1988.jpg
 
Реклама
Вид линейки самолётов настораживает своей кажущейся беззащитностью.
В момент взлёта и набора высоты виден ряд самолётов.
Дорогущие самолёты стоят как на выставке, мечта диверсантов. Наверное
экономят на рассредоточении по капонирам и на роте охраны, а может на
полёты выставили? Чем компактнее стоят, тем легче обслуживать и охранять?
Сергей, видеть блин такую организацию не могу, по другому воспитан.
Это вы в Энгельсе видимо не бывали... Там капониров для самолётов нет СОВСЕМ ( т.е. ни одного !)
 
Последнее редактирование:
Наверное
экономят на рассредоточении по капонирам и на роте охраны, а может на
полёты выставили?
Да, Василич, так самолёты выставляют на лётный день.., так было и у нас в 30-м ОДРАП, хотя у каждого самолёта имелся свой капонир
 
виден ряд самолётов.
Дорогущие самолёты стоят как на выставке, мечта диверсантов.
Это "дрова" стоят,металлолом. Если присмотреться,то видно,что самолёт даже вырулить не сможет по бетону.
Когда я там бывал в начале 90-х, то много законсервированной авиатехники стояло с МКвзл=328,чуть левее в поле.
 
На эту тему (появились излишки) думаю так: эти "излишки" (500 тыс.тонн зерна), как я понимаю, - это наше зерно, которое осталось в арестованных ЕС-ом из-за начатой СВО наших торговых кораблях и вернуть их назад практически нереально... Вот поэтому наши придумали такой "хитрый ход" - подарим 500 тыс. тонн беднейшим странам безвозмездно, иначе всё равно или просто сгниют там или будут украдены и их наличие (былое) никому не докажешь...
Всё равно непонятно. То зерно перегнать же можно. Прямо на рейдах. Полмиллиона тонн это же больше миллиона баррелей беспроблемного по сроку годности продукта!
 
У нас на ТОФе (где служил) у каждой АЭ своя зона рассредоточения, все самолётки каждый в своем капонире....
После арабо-изральской 6-ти дневной войны в Омске аврально построили капониры.
У каждой АЭ своя зона. Каждый самолет имел капонир, обустроенный и полностью
закрывающий самолет по всем габаритам с трех сторон. Там они и стояли, там и
обслуживались. Из капониров мы и выруливали на разлет при проведении полетов.
Во время полетов стояли на ЦЗТ. По окончании все самолеты растаскивали тягачам
по капонирам. Как было заведено, так потом и поддерживалось до расформирования полка.
Дежурная пара стояла рядом с домиком на площадке свободно, но позади были
обустроены газоотбойники.

285162_900.jpg


Омск по АДА.png
 
Мне нравилось бывать там.
И мне.
С нами стал летал на перегонку техник по АО,молодой лейтенант.
Первый раз полетел с нами в отпуск,типа по дороге до Белой подкиньте,дяденьки ))
Я ему объяснял,что полёт в отпуск с организацией "Здравия желаю" не очень популярен у туристов,хоть и бесплатный.
Сел в Южно-Сахалинске и до Иркутска в один день,а тут могут быть приключения)) И не факт,что сядем на Белой,можем в Усть-Ордынском,а то и в Улан-Удэ.
Он сказал,что любит приключения,в отпуске делать нечего,отец всё равно работать заставит,а тут пролететь на вертолёте в кайф.
Взяли.
На удивление быстро долетели,а там у его родителей на Среднем дом и ...погреб))
По прилёту нас встретили,приехали домой и сели за стол.
Встали через неделю))
Не,так иногда вставали,в баню.
Родители милейшие люди,-спасибо за сына.
Родственники,соседи милейшие люди,-спасибо за племянника, за сына соседей...
Вобщем мы по кругу прошлись и по всем их родственникам и друзьям))
А лейтенант,как и предполагал-работал ))
На следующую перегонку взяли его с собой,как командированного, ещё РЭОшник увязался,когда узнал,что и как))
Нам проще,есть рабсила))
 
Реклама
Наш,Новонежинский товарищь,нынче Николаевский в Анадыре.
Обеспечивает граждан товарами,мотается по Чукотке.
Пришёл со мной в 1986 году,летает ещё. КВС Ми-8.

IMG-20221103-WA0001.jpg
 

Вложения

  • VID-20221103-WA0002.mp4
    2,5 МБ

Место красит человека, а человек место. ПКК - самая низшая жердочка среди летчиков, его может пожурить любой старший начальник. Нестрижен, небрит, брюки плохо выглажены, конспект первоисточников неаккуратный и вообще, матчасть не знаешь и сачок.
Все считают себя обязанными учить ПКК и постоянно дрючить его и заставлять что нибудь делать. Ну и наряды, само собой, куда от них. Комэска - это уже белый человек, ему лучше, разве что ком полка может наедине сделать какое-то замечание, при этом ещё и сам смущается от этого. Он сам ещё вчера комэской был.
Нет, комэске тоже насыпают, но не по бытовом мелочевке и не в воспитательных целях.
Понятно, что все отношения у летчиков мотивированы взаимоуважением и благожелательностью, но нюансы есть. О них и речь, по крайней мере у вертолетчиков так.
 
Всё равно непонятно. То зерно перегнать же можно. Прямо на рейдах. Полмиллиона тонн это же больше миллиона баррелей беспроблемного по сроку годности продукта!
Чего же тут непонятного... Эти наши суда с зерном стоят арестованные в портах ЕС... и кто там будет этим заниматься..? Они быстрее сгноят то зерно (или украдут), чем будут им как-то заниматься...
 
Иннокентич, читал где-то, да и интуитивно чувствую, что так - аналоги птиц имеют недосягаемые другими принципами полёта особенности.
Борисыч,нашёл тут интересное по этому поводу:
 
Гуляли вчера и увидели цветущую сирень. Жаль высоко растет, "приблизить" качественно не удалось.
Фотография плохонькая, размещу под спойлер. Но сама шутка природы поражает, 2 ноября было.
сирень.jpg
 
Стреляли на Телембе, взлет с АС Белая.
Была негласная традиция: экипаж, отстрелявший первым,
брал машину и в Средний, за водкой. Ближе не продавали.
Первым отстрелявшим получился экипаж Балюк-Куриный.
Набрали. А ночевали в профилактории на Ангаре. Сказка.
На следующий день ходили на берег, нарезали багульник.
На 8 марта были дома, женская половина очень радовалась.
А в самой Белой накупили болгарских вин и сигарет.
У них в магазин поставки шли с Болгарии. Молодость!!!
 
А..аааа, допёрло.Сам себя поправляю. Двигатели двухвальные, стрелки РВД и РНД. Ежели так то ...звИняйте.
И где это такие хитрые приборы установили--с РВД и РНД???
У нас на ТОФе (где служил) у каждой АЭ своя зона рассредоточения, все самолётки каждый в своем капонире....
До МИГ-31 в Талагах тоже стояли в линейку ТУ-128,потом для МИГ--31 сделали для каждой эскадрильи зону рассредоточения--капониры и в ДЗ в своём капонире.В Амдерме же все в линейку,в том числе и на ДЗ.
 
Реклама
Борисыч,нашёл тут интересное по этому поводу:
Фрагмент интересный, правда на главное не отвечает - так целесообразно создавать махолёты или нет?
Наверное в книге ответ, пока не прочёл.
 
Назад