На Ваш вопрос можно ответить - Да - по двум-трем причинам. Во-первых от махолета другой шум, чем от БПЛА с винтовыми движителями. А шум - это характерный демаскирующий признак легких БПЛА. Во-вторых тип движений аналогичный птичьему снижает и визуальную заметность, а значит удар с грузом из Ф-1 будет неожиданным для противника. И пожалуй в-третьих. "Стая" из 10-15 таких БПЛА легко блокирует работу любого аэродрома. При этом "стая" может переместиться к ВПП заранее, усесться на забор. А когда будет нужно подняться и блокировать ВПП. А ГРП сразу и не разберет, что это - сложная орнитологическая обстановка или удар по аэродрому.Фрагмент интересный, правда на главное не отвечает - так целесообразно создавать махолёты или нет?
Наверное в книге ответ, пока не прочёл.
Сергей Борисович, было по разному. В начале, когда было две АЭ, стояли крыло к крылу наДа, Василич, так самолёты выставляют на лётный день.., так было и у нас в 30-м ОДРАП, хотя у каждого самолёта имелся свой капонир
Сергей Альбертович, убедительно! А я и не подумал о таком применении птицелётов.На Ваш вопрос можно ответить - Да - по двум-трем причинам.
Инженер полка сказал,
что кабину отрежем, пригодится
То зерно перегнать же можно.
Идеи и попытки были. Только не ворон, а воронов. Но это сложнее, чем сделать десяток механизмов.Проще обучить ворон.
Внушить им патриотизЬм, они птицы умные. Сидят на помойке,жрут и ждут.
Зелёная ракета,услышали шум движителей- всё бля,пора,полетели на ВПП самолёты сбивать.
Прочитал ознакомительный фрагмент. Грамотно автор пишет, но предвзято. КПД махолета потенциально выше или равен КПД винтового самолета. Потому как отдельного движителя нет вместе с потерями этого движителя. Да и размеры крыла больше, чем у винта. Это тоже в пользу махолета. И работает крыло махолета постоянно, а не только при движении вниз. При движении вверх оно создает тягу, так же и при движении вниз. И основную функцию крыла - создавать подъемную силу - крыло выполняет постоянно. Перспективы у махолетов есть, но перспективами сыт не будешь. Уж больно сложно реализовать преимущества. Это и есть главный недостаток - сложность реализации.Борисыч,нашёл тут интересное по этому поводу:
Машущий полёт. Мифы и реальность. ОБЩИЕ пРОБЛЕМЫ МАШУЩЕГО ПОЛЕТА (Игорь Азарьев)
Машущий полёт. Мифы и реальность. ОБЩИЕ пРОБЛЕМЫ МАШУЩЕГО ПОЛЕТА (Игорь Азарьев) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.kartaslov.ru
Думаю, что именно поэтому наши сказали - "отдаём бесплатно" (в надежде, что так и сделают "вражины").., но они и в этом случае - не шевелятся.., видимо, им главное - "насолить" России хоть как-нибудь (вот и не возвращают наши суда...Есть ещё действенный вариант противодействия :
А не доставайся ка ни кому, печалька конечно оглянувшись ,ну уж лучше чем вражин моськи откармливать...
Они собрали сильное ополчение, которое изгнало поляков из России и серьёзно сплотили Русь...С Днём Минина и Пожарского..)) А что они сделали..?? Помирились и жили в согласии..
Хорошо помню ст. техника ст. л-нта Насырова, поскольку моя жена занималась с его сыном дополнительными занятиями по математике, "подтягивала" его по математике для успешной сдачи экзаменов на аттестат и поэтому его сын, а также сам Насыров, частенько бывали у нас дома... Хороший, спокойный человек и офицер...В капонире стоял ст.техник Насыров Саша и инженер полка.
Думаю, что хоть идея и заманчивая, но в реальности - почти не исполнимая потому, что создать такой небольшой (с ворону) махолёт, да ещё чтобы он мог поднять хотя бы небольшой груз (боекомплект), да ещё чтобы РП мог его спутать со стаей ворон, пока - нереально...убедительно! А я и не подумал о таком применении птицелётов.
Не знаю где и как ,но мы у себя борт№27 ввели в строй можно сказать своими силами, заводские только подсказывали что и как и зап части привезлиИм бы все отрезать! Кстати, у нас тоже все аварийные машины
в итоге пригодились инженерам - в Пионерске в ШМАСе.
Просто интересно что и РВД и НРД ,да на МИГ-31 там все и обороты РВД и температура на КИП-88,только если надо было увидеть обороты РНД то приходилось выводить их отдельно на сигналограмму.А что ни-так? Указатель оборотов ротора высокого давления и низкого. Пример Р11-аф2-300. На 31-ом такого нет, там обороты в кабине только по РВД.