Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
 
 
Сергей Борисович,выздоравливайте!!!
 
В 2010 году был на учебе на Ходынском поле неделю от предприятия и жил в гостинице на Покровско-Стрешнево. Не в курсе сколько сутки стоили. Предприятие платило. Завтрак при гостинице оплачен уже. Обед в столовой авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина оплачен предприятием. И мне только на ужин чего купить.
 
На ветке речь про аэропорт города Хабаровск - в сентябре-октябре в командировку на служебной машине ездил. Один мужчина на автобусной остановке переодевался - неужели в туалете аэропорта сделать нельзя было.
 
Последнее редактирование:
Вчера говорил с Марком,в частности задел вопрос о его полётах на ИЛ-62,
Попросил его уточнить с какого времени он начал летать из Москвы во Владивосток прямыми рейсами.
Я где-то в интернете нашёл,что по завершении строительства-удлинения ВВП 20 июня 1985 года был первый
прямой рейс из Москвы во Владивосток.
Но Марк опровергает это и говорит ,что с 1975 года по 1985 летал на ИЛ-62 и десятки раз был во Владивостоке.
Один раз летел вместе с ним на откидном кресле в кабине вплоть до посадки в Хабаровске,было это в 1983 году.
Правда год он летал на ТУ-114.Подождём его разъяснения,общал мне навалять люлей за дезу
 
Первый рейс регулярного расписания выполнен 28 / прибытие 29 / июня 1985г. Рейс №1. Мои соседи на
нем возвращались из санатория в Солнечногорске.
 
Как свидетель этого перелета имею сказать, что этот ил-62 приземлился не в Владивостоке, а на аэродроме нашей дивизии Воздвиженка. В 100 км от Владивостока. Я в этот день находился на КП 303 ИАД в составе боевого расчета . Они летели вне воздушных трасс в нашей зоне поэтом мы и управляли этим славным экипажем.
 
Интересно, Владимир Васильевич, что за инцидент?

Читаю статью и не понимаю, почему из Софии до Владивостока они пролетели 11 074 километра.
По оптимальному маршруту расстояние порядка 9 тысяч километров.

Оказывается, дамы специально для рекорда полетели в обход, через Архангельск и Магадан.
 
До 85 эпизодически рейс из МСК в ВВС выполнялся без посадки в ХБР, на Ил-62. Короткая полоса позволяла принимать с ограничениями по весу. И по интенсивности. А вот обратно, с МВМ уже ВПП не позволяла до МСК. Поэтому в таких случаях делали короткую заправку до ХБР, там доливали топливо и вперед в МСК. Частенько без выхода пассажиров.
 
План был именно на Воздвиженку. Они летели вне ВТ не только у нас в зоне, а все планы на такие полеты приходили за сутки всегда. Было непривычно слушать в эфире женские голоса. Ну а в прессе освещалось это как и прилет президента Д. Форда. В прессе- Владивосток, по факту- Воздвиженка