Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
REN_1975,
По-ходу вопрос, как к свидетелю события..
Примерное время посадки Ил-62 в Воздвиженке?
Учитывая переживательный момент ожидания, я помню время его взлета в Кневичах
Точно не скажу, первая половина дня. Переживательный момент это сейчас, а тогда для лейтенанта, ОБУ КП 303 ИАД никаких переживаний: сошли с трассы- принял управление от РДП Владивосток, КП полка доложило что видит и готовы принять управление- отдал. До и после еще куча всего было, в этот день. БД то никто не отменял. Вот и все переживания.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оказывается, дамы...
Случай косвенно касаясь женских экипажей. Перегоняли пару самолётов из ремонта в Насосной (недалече от Баку), первая посадка Гудауты. Затем вдоль берега на север. Эшелон повыше, чтоб никому не мешать. Летят вдоль сочинского побережья. Связь на 1-ом канале, т.е. все слышат (как интернет- всехнее). Ведущий: « Коля! Посмотри вниз». Весь эфир насторожился, понятно что-то неординарное впереди. Ожидания не обманулись. Ведомый накренился: « Ну посмотрел. Ничего особенного». Ведущий: « Вот и я об том-же. Сверху ничего особенного, а путёвку летом Х@@Р достанешь». Через секунду весь эфир ржал, кто-то пытался комментировать. Но эмоциональней всех среагировал женский голос, требуя продолжения диалога, но… с земли командный голос прекратил «вакханалию». Потом выяснилось что в воздухе был женский экипаж Ил-18, вроде они тогда летали по маршруту Москва – Тбилиси (етТо как-то по памяти).
 
Хабаровск. Год 1993.
В гостинице у аэропорта.
Мы так долго летели, что за месяц долетели с Сахалина только до Читы. Сели на Дровяной, там дивизия РВСН стояла и при ней отд. вертолётная эскадрилья.
Встречали нас там просто шикарно. Вобщем надо ехать на Сахалин, продлевать командировочные. На Тушке большой долетели до Хбр,а оттуда на Сахалин перепрыгнули. Одна заморочка была, мы с пистолетами, а командир ещё и с ружьём. Его в Нерчинске на охоту возили на вертолёте,местные пилоты. Я интереса не испытывал, после охоты на танке меня это абсолютно не привлекало ))
Кстати, пока мы ездили туда сюда, местные попросил лопасти полетать))
На столе ужин,банка икры,лук и хлеб,под столом канистра))

IMG_20221106_183457_282.jpg
 
Последнее редактирование:
29 апреля 1993 год.
Чита. Мой день рождения.
Экипаж подарил фотоаппарад Полароид, с моментальными фотками,сохранён.
Гуляли в ресторане Ингода.
Запомнилось- рюмок не было,только стаканы,ободки у всех надкусанные.
О посуде,сели где- то в приамурье,вроде Среднебелой,уже практически ночером. Пошли в столовую. Приносит официантка чайник с кофиём,а носик в губной помаде)) А я хамло развил эту тему вслух.
Время идёт,а еду не несут...
Стучим вилками. Выходит дама,просто обалденная. Заведующая. Чего моих девочек обидели? Пошутили. Глупо. Согласны,готовы компенсировать обиду икрой,крабовыми консервами и спиртом. В итоге мы все вместе ужинали до утра)

IMG_20221106_183503_549.jpg


IMG_20221106_183508_440.jpg
 
летательный аппарат априори не может быть некрасивым
У нас инструктор говорил: "Не хай технику на которой летаешь. Для тебя она лучшая".
зы. мне кажется это относится ко всей технике на которой-летаем, ездим, ходим (плаваем) и т.д.
 
Мы так долго летели, что за месяц долетели с Сахалина только до Читы.

Что же так долго?
Вас проталкивали с КП ВВС ТОФ или "спасение утопающих..."?
РЦ помогал?
Мы с завода в Улан-Уде четверкой за один перегон выскочили
в Братск, переночевали и пошли на восток по Сибири по одному
перегону в сутки. С Казани участвовал в перегонах "импортных"
вертушек, в том числе командиром группы из 6-ти бортов, так
нам не только помогали, а ещё и подгоняли.
Получается, с заводов - это один порядок перегона, а на завод в
ремонт дело совсем другое :)
 
Реклама
Вас проталкивали с КП ВВС ТОФ или "спасение утопающих..."?

с заводов - это один порядок перегона, а на завод в
ремонт дело совсем другое
Никто не помогал,всё сами. В Могоче познакомились с РЦ,посидели тесно,вот они нас по гражданке запустили.
Никто не хотел связыааться,чек требования МО не всегда оплачивало,топлива нет,есть за нал.
Нашим главное выпихнуть, а там сами.
С завода тоже самое,ещё хуже,с острова мы хоть затаренные летели,а с Новосиба пустые.
 
29 апреля 1993 год.
Чита. Мой день рождения.
Экипаж подарил фотоаппарад Полароид, с моментальными фотками,сохранён.
Гуляли в ресторане Ингода.
Запомнилось- рюмок не было,только стаканы,ободки у всех надкусанные.
О посуде,сели где- то в приамурье,вроде Среднебелой,уже практически ночером. Пошли в столовую. Приносит официантка чайник с кофиём,а носик в губной помаде)) А я хамло развил эту тему вслух.
Время идёт,а еду не несут...
Стучим вилками. Выходит дама,просто обалденная. Заведующая. Чего моих девочек обидели? Пошутили. Глупо. Согласны,готовы компенсировать обиду икрой,крабовыми консервами и спиртом. В итоге мы все вместе ужинали до утра)

Посмотреть вложение 823879

Посмотреть вложение 823880
Хорошие фотки, душевные.
 
У нас инструктор говорил: "Не хай технику на которой летаешь. Для тебя она лучшая".
зы. мне кажется это относится ко всей технике на которой-летаем, ездим, ходим (плаваем) и т.д.

Эт точно, наш инструктор говорил " С техникой разговаривать надо и ласкАво!"
 
Да.. Должно быть в районе девяти утра..
Что интересно, так это то, что этот Ил-62 с этим же экипажем ранее был и в Владивостоке, и в Воздвиженке, только не из Москвы, а из Хабаровска, точнее с Запада. Они облетали все запасные по маршруту, причем в Воздвиженке просто с проходом, два захода и ушли на Кневичи. Очевидцы того прилета говорили, что РП от ДА дал высокую оценку профессионализму экипажа и точности заходов.
 
Эт точно, наш инструктор говорил " С техникой разговаривать надо и ласкАво!"
Размышления у памятника самолёту Ту-16

Трудяга старый, Ту-16,
я не родился, ты летал,
когда исполнилось мне двадцать,
тебя впервые увидал.
Упрямый лоб, и крылья-стрелы,
стремительность во всех чертах,
и впечатление – нет предела,
тебе, красавец, в небесах.
Как ты послушен был в полёте,
а как красиво ты взлетал!
И восемь градусов на взлёте,
легко и гордо ты держал.
В мороз и зной, навстречу ветру,
ты набирал свой эшелон,
и шёл, глотая километры,
чтоб нанести врагу урон.
Приятно вспомнить мне сегодня,
и как хватало только сил!
Из многих бед, из преисподней!
Ты экипаж свой выносил.
Ты жил в полёте, вместе с нами,
да время, брат…, настал момент.
Под мускулистыми ногами,
не полоса, а постамент.
И пусть он тоже из бетона,
но, не взлететь с него, увы!...
Пришел к тебе, с земным поклоном,
не «ты» скажу,
с почтением – «Вы»…

ТУ-16шт.jpg
 
с РЦ,посидели тесно,вот они нас по гражданке запустили.
Как то уже обсуждалии эти проблемы, подзабыл - вы шли
одиночно, залезли бы тысячи на две, ПОС вручное и пилИ
себе по приводам. Бочки две брали в кабину?
 
Последнее редактирование:
В 78 году, как помню, до Владика летел с посадкой в Хабаре, там на два Ту-104 пересадили
...в 72м...прилетел во Влад с Мск, без посадок на Ту-114-м....ещё неделю в голове жжужало....
 
Реклама
Размышления у памятника самолёту Ту-16

Трудяга старый, Ту-16,
я не родился, ты летал,
когда исполнилось мне двадцать,
тебя впервые увидал.
Упрямый лоб, и крылья-стрелы,
стремительность во всех чертах,
и впечатление – нет предела,
тебе, красавец, в небесах.
Как ты послушен был в полёте,
а как красиво ты взлетал!
И восемь градусов на взлёте,
легко и гордо ты держал.
В мороз и зной, навстречу ветру,
ты набирал свой эшелон,
и шёл, глотая километры,
чтоб нанести врагу урон.
Приятно вспомнить мне сегодня,
и как хватало только сил!
Из многих бед, из преисподней!
Ты экипаж свой выносил.
Ты жил в полёте, вместе с нами,
да время, брат…, настал момент.
Под мускулистыми ногами,
не полоса, а постамент.
И пусть он тоже из бетона,
но, не взлететь с него, увы!...
Пришел к тебе, с земным поклоном,
не «ты» скажу,
с почтением – «Вы»…

Посмотреть вложение 823899
IMG_3402.JPG
 
Назад