Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
На ветке речь про аэропорт города Хабаровск - в сентябре-октябре в командировку на служебной машине ездил. Один мужчина на автобусной остановке переодевался - неужели в туалете аэропорта сделать нельзя было. 🤔🤔🤔
Посмотреть вложение 823799Посмотреть вложение 823800
знакомое дело))
летал в каких-то годах с дамой в Крым, Симферополь по моему...
Дама была очень и очень, но любая стррона сексуальности - это резкие перепады настроения, и соответственно поступки..
Ну в общем, она майку переодевала в т Н элеваторе, круглые вращающиеся двери в аэропорт.
Благо, время было раннее, почти никого...
Ну а позже спросил, неужели мест для переодеться нет? Ответ- мне стало жарко 😂... более никаких мыслей...
фрики, они такие 😊
 
Я тогда в шоке был когда мимо проходил - в туалете переоденься и можно же в туалете переодеться... 😤😤😤
С виду нормальный мужик и на тебе - при всех переодевается... 👎👎👎
 
Вчера говорил с Марком,в частности задел вопрос о его полётах на ИЛ-62,
Попросил его уточнить с какого времени он начал летать из Москвы во Владивосток прямыми рейсами.
Я где-то в интернете нашёл,что по завершении строительства-удлинения ВВП 20 июня 1985 года был первый
прямой рейс из Москвы во Владивосток.
Но Марк опровергает это и говорит ,что с 1975 года по 1985 летал на ИЛ-62 и десятки раз был во Владивостоке.
Один раз летел вместе с ним на откидном кресле в кабине вплоть до посадки в Хабаровске,было это в 1983 году.
Правда год он летал на ТУ-114.Подождём его разъяснения,общал мне навалять люлей за дезу:)
Насколько я помню,особенно когда долго приходилось сидеть в Хабаровске,дожидаясь рейса до 85-86 года это выглядело так.Рано утром прилетали два рейса на Ан-24,номер был одинаков с литерами А и Б из Южно-Сахалинска и Владивостока,далее они формировались в один-два рейса Хабаровск-Москва.В расписании они были рейсами Южно-Сахалинск-Москва и Владивосток-Москва соответственно.Полеты Ил-62 были возможны на ВПП 2500х60 в Кневичах,как техические,так и специальные,соответственно с определенной(ограниченной) посадочной массой и подготовленным экипажем.Хотя даже Брежнев прилетал на встречу с Фордом во Владивостоке в 1974 году на Ил-62 с посадкой в Воздвиженке и Форд на В-707 садился там же.
 
Насколько я помню,особенно когда долго приходилось сидеть в Хабаровске,дожидаясь рейса до 85-86 года это выглядело так.Рано утром прилетали два рейса на Ан-24,номер был одинаков с литерами А и Б из Южно-Сахалинска и Владивостока,далее они формировались в один-два рейса Хабаровск-Москва.В расписании они были рейсами Южно-Сахалинск-Москва и Владивосток-Москва соответственно.Полеты Ил-62 были возможны на ВПП 2500х60 в Кневичах,как техические,так и специальные,соответственно с определенной(ограниченной) посадочной массой и подготовленным экипажем.Хотя даже Брежнев прилетал на встречу с Фордом во Владивостоке в 1974 году на Ил-62 с посадкой в Воздвиженке и Форд на В-707 садился там же.
Да, рейс из Владивостока в\из Москву имел номер 1\2 а до\из ХБР -1\2 А и 1\2 Б. В 75-79 годах с буковкой летали либо Ил-18, либо Ту-104. Изредка один из рейсов с буковкой выполняли на Ан-24, по загрузке, а иногда, когда начали летать Ту-154 по ДВ, именно на нем выполнялся рейс до ХБР. Другими словами, использовали все, что можно в соответствии с загрузкой. Вот только Як-40 на этом направлении ни разу не встречал, этим типом на московских рейсах не пользовались, хотя этот тип был в базовом ОАО в Владивостоке и рейсы в ХБР они выполняли.
 
Реклама
...приземлился не в Владивостоке, а на аэродроме нашей дивизии Воздвиженка.
Это по следам Брежнева и Форда, которые там садились несколькими годами ранее.
Тогда народ ухахатывался при словах "самолёт Генерального Секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева приземлился в аэропорту города Владивостока" - сопровождаемых картинкой Ил-62, рулящего мимо капониров. :)
Пара "шестьдесят вторых" - один за другим - тогда практически над нами прошла (Ипполитовка / Кремово / Озёрная Падь). Видимо, чтобы враг не догадался, в котором Генсек сидит.

В 100 км от Владивостока.
Под упомянутую выше встречу построили отдельную ж/д ветку от Владика до Воздвиженки.
А уж сколько туда народу нагнали траву в зелёный цвет красить... :) Притом, что дело было поздней осенью.
 
Это по следам Брежнева и Форда, которые там садились несколькими годами ранее.
Тогда народ ухахатывался при словах "самолёт Генерального Секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева приземлился в аэропорту города Владивостока" - сопровождаемых картинкой Ил-62, рулящего мимо капониров. :)
Пара "шестьдесят вторых" - один за другим - тогда практически над нами прошла (Ипполитовка / Кремово / Озёрная Падь). Видимо, чтобы враг не догадался, в котором Генсек сидит.


Под упомянутую выше встречу построили отдельную ж/д ветку от Владика до Воздвиженки.
А уж сколько туда народу нагнали траву в зелёный цвет красить... :) Притом, что дело было поздней осенью.
И не просто ветку ЖД, но и перрон посадочный небольшой, недалеко от КПП. Гостиницу еще построили быстро, многоэтажную, так к к ней название -Фордовская прицепилось. Что с ней сейчас-не известно.
 
Вот элеватор. Стал и едешь.


1667733028905.png



круглые вращающиеся двери в аэропорт.
А это двери,как в них можно переодеться,хз.
Мелко семеня ногами возможно,но обзор какое то время скрыт.
Проще зайти за угол.В каком аэропорту такие двери были?

1667733090986.png
 
Вчера говорил с Марком,в частности задел вопрос о его полётах на ИЛ-62,
Попросил его уточнить с какого времени он начал летать из Москвы во Владивосток прямыми рейсами.
Я где-то в интернете нашёл,что по завершении строительства-удлинения ВВП 20 июня 1985 года был первый
прямой рейс из Москвы во Владивосток.
Но Марк опровергает это и говорит ,что с 1975 года по 1985 летал на ИЛ-62 и десятки раз был во Владивостоке.
Один раз летел вместе с ним на откидном кресле в кабине вплоть до посадки в Хабаровске,было это в 1983 году.
Правда год он летал на ТУ-114.Подождём его разъяснения,общал мне навалять люлей за дезу:)
В 78 году, как помню, до Владика летел с посадкой в Хабаре, там на два Ту-104 пересадили. А Потом вроде уже летели с Москвы до Владика без посадки, а вот с Владика до Москвы с посадкой в Хабаре на дозаправку. Помнится, Хабаровск был закрыт и сели на военном, где не знаю, из самолета не выпускали и сидел не у окна, дозаправили, а вот кухню не загрузили, она тоже была Хабаровская. Полетели голодные. Было это до 83 года, так как потом летал с Сахалина в отпуск.
 
Понять можно. Наболело на душе. С одной стороны - боевая задача под срывом, а с другой - девушки лыжню заняли и освобождать не торопятся.
А штурману время потом нагоняй. В сердах можно не только кнопки... :giggle:
 
Реклама
И не просто ветку ЖД, но и перрон посадочный небольшой, недалеко от КПП. Гостиницу еще построили быстро, многоэтажную, так к к ней название -Фордовская прицепилось. Что с ней сейчас-не известно.
По старости, точную дату не помню. Но дело было летом в Саках. Я, как всегда, сидел в ДС.
В середине дня, смотрим, со стороны моря, от Евпатории через центр ВПП, пролетает огромный
по размерам "Боинг" (как после узнали) борт № 1. Как нам показалось, после наших скоростей,
он летел со скоростью не более 100 км. Очевидно сказывались размеры самолёта. Диспетчер
Петя , с балкона КДП, нам прокричал - "летит президент Форд". А перед этим днём, у нас садился
самолёт Л.И.Брежнева. Охрана подала ему личный автомобиль и он умчался в сторону Ялты.
Я, окружающим нашим товарищам, заметил - "вот интересно, снимают наш аэродром с борта
№1 ?" Освободившись из ДС, помчался на машине в Симферополь, в аэропорт, где за высокой
оградой, стоял огромный "Боинг"- борт № 1. (В таможенной зоне). Наверное, в это время,
Президенты двух великих Держав купались в море и дружески пили крымские вина.
Кажется, было это в начале 70-х.
 
Назад