Сильно..!И тут в эфире чёткий и недовольный голос нашего штурмана , Саши Кучугура: - "Взлетаешь!..Стоишь,как корова!"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сильно..!И тут в эфире чёткий и недовольный голос нашего штурмана , Саши Кучугура: - "Взлетаешь!..Стоишь,как корова!"
знакомое дело))На ветке речь про аэропорт города Хабаровск - в сентябре-октябре в командировку на служебной машине ездил. Один мужчина на автобусной остановке переодевался - неужели в туалете аэропорта сделать нельзя было.
Посмотреть вложение 823799Посмотреть вложение 823800
Звездец...Ответ- мне стало жарко ..
ну я теперь и психологически зато подкован и ко всему готов ))Звездец...
Я тогда в шоке был когда мимо проходил - в туалете переоденься и можно же в туалете переодеться...знакомое дело))
С виду нормальный мужик и на тебе - при всех переодевается...Я тогда в шоке был когда мимо проходил - в туалете переоденься и можно же в туалете переодеться...
всё родом из детства, дружищеС виду нормальный мужик и на тебе - при всех переодевается...
...даже стоя в гамакену я теперь и психологически зато подкован и ко всему готов ))
Насколько я помню,особенно когда долго приходилось сидеть в Хабаровске,дожидаясь рейса до 85-86 года это выглядело так.Рано утром прилетали два рейса на Ан-24,номер был одинаков с литерами А и Б из Южно-Сахалинска и Владивостока,далее они формировались в один-два рейса Хабаровск-Москва.В расписании они были рейсами Южно-Сахалинск-Москва и Владивосток-Москва соответственно.Полеты Ил-62 были возможны на ВПП 2500х60 в Кневичах,как техические,так и специальные,соответственно с определенной(ограниченной) посадочной массой и подготовленным экипажем.Хотя даже Брежнев прилетал на встречу с Фордом во Владивостоке в 1974 году на Ил-62 с посадкой в Воздвиженке и Форд на В-707 садился там же.Вчера говорил с Марком,в частности задел вопрос о его полётах на ИЛ-62,
Попросил его уточнить с какого времени он начал летать из Москвы во Владивосток прямыми рейсами.
Я где-то в интернете нашёл,что по завершении строительства-удлинения ВВП 20 июня 1985 года был первый
прямой рейс из Москвы во Владивосток.
Но Марк опровергает это и говорит ,что с 1975 года по 1985 летал на ИЛ-62 и десятки раз был во Владивостоке.
Один раз летел вместе с ним на откидном кресле в кабине вплоть до посадки в Хабаровске,было это в 1983 году.
Правда год он летал на ТУ-114.Подождём его разъяснения,общал мне навалять люлей за дезу
Да, рейс из Владивостока в\из Москву имел номер 1\2 а до\из ХБР -1\2 А и 1\2 Б. В 75-79 годах с буковкой летали либо Ил-18, либо Ту-104. Изредка один из рейсов с буковкой выполняли на Ан-24, по загрузке, а иногда, когда начали летать Ту-154 по ДВ, именно на нем выполнялся рейс до ХБР. Другими словами, использовали все, что можно в соответствии с загрузкой. Вот только Як-40 на этом направлении ни разу не встречал, этим типом на московских рейсах не пользовались, хотя этот тип был в базовом ОАО в Владивостоке и рейсы в ХБР они выполняли.Насколько я помню,особенно когда долго приходилось сидеть в Хабаровске,дожидаясь рейса до 85-86 года это выглядело так.Рано утром прилетали два рейса на Ан-24,номер был одинаков с литерами А и Б из Южно-Сахалинска и Владивостока,далее они формировались в один-два рейса Хабаровск-Москва.В расписании они были рейсами Южно-Сахалинск-Москва и Владивосток-Москва соответственно.Полеты Ил-62 были возможны на ВПП 2500х60 в Кневичах,как техические,так и специальные,соответственно с определенной(ограниченной) посадочной массой и подготовленным экипажем.Хотя даже Брежнев прилетал на встречу с Фордом во Владивостоке в 1974 году на Ил-62 с посадкой в Воздвиженке и Форд на В-707 садился там же.
Это по следам Брежнева и Форда, которые там садились несколькими годами ранее....приземлился не в Владивостоке, а на аэродроме нашей дивизии Воздвиженка.
Под упомянутую выше встречу построили отдельную ж/д ветку от Владика до Воздвиженки.В 100 км от Владивостока.
И не просто ветку ЖД, но и перрон посадочный небольшой, недалеко от КПП. Гостиницу еще построили быстро, многоэтажную, так к к ней название -Фордовская прицепилось. Что с ней сейчас-не известно.Это по следам Брежнева и Форда, которые там садились несколькими годами ранее.
Тогда народ ухахатывался при словах "самолёт Генерального Секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева приземлился в аэропорту города Владивостока" - сопровождаемых картинкой Ил-62, рулящего мимо капониров.
Пара "шестьдесят вторых" - один за другим - тогда практически над нами прошла (Ипполитовка / Кремово / Озёрная Падь). Видимо, чтобы враг не догадался, в котором Генсек сидит.
Под упомянутую выше встречу построили отдельную ж/д ветку от Владика до Воздвиженки.
А уж сколько туда народу нагнали траву в зелёный цвет красить... Притом, что дело было поздней осенью.
Вот элеватор. Стал и едешь.в т Н элеваторе
А это двери,как в них можно переодеться,хз.круглые вращающиеся двери в аэропорт.
В ноябре 1986 года летел после выпуска во Владивосток на Ил-62.до 85-86 года это выглядело так
Позвольте , батенька Вас поправить Сей механизм имеет собственное имя траволаторВот элеватор. Стал и едешь.
Или горизонтальный лифт, это одно и тоже.Сей механизм имеет собственное имя траволатор
Зато, к сожалению, известно, что с аэродромом, на котором я служил.Что с ней сейчас-не известно.
В 78 году, как помню, до Владика летел с посадкой в Хабаре, там на два Ту-104 пересадили. А Потом вроде уже летели с Москвы до Владика без посадки, а вот с Владика до Москвы с посадкой в Хабаре на дозаправку. Помнится, Хабаровск был закрыт и сели на военном, где не знаю, из самолета не выпускали и сидел не у окна, дозаправили, а вот кухню не загрузили, она тоже была Хабаровская. Полетели голодные. Было это до 83 года, так как потом летал с Сахалина в отпуск.Вчера говорил с Марком,в частности задел вопрос о его полётах на ИЛ-62,
Попросил его уточнить с какого времени он начал летать из Москвы во Владивосток прямыми рейсами.
Я где-то в интернете нашёл,что по завершении строительства-удлинения ВВП 20 июня 1985 года был первый
прямой рейс из Москвы во Владивосток.
Но Марк опровергает это и говорит ,что с 1975 года по 1985 летал на ИЛ-62 и десятки раз был во Владивостоке.
Один раз летел вместе с ним на откидном кресле в кабине вплоть до посадки в Хабаровске,было это в 1983 году.
Правда год он летал на ТУ-114.Подождём его разъяснения,общал мне навалять люлей за дезу
Понять можно. Наболело на душе. С одной стороны - боевая задача под срывом, а с другой - девушки лыжню заняли и освобождать не торопятся.В сердцах
По старости, точную дату не помню. Но дело было летом в Саках. Я, как всегда, сидел в ДС.И не просто ветку ЖД, но и перрон посадочный небольшой, недалеко от КПП. Гостиницу еще построили быстро, многоэтажную, так к к ней название -Фордовская прицепилось. Что с ней сейчас-не известно.