Точно не скажу, первая половина дня. Переживательный момент это сейчас, а тогда для лейтенанта, ОБУ КП 303 ИАД никаких переживаний: сошли с трассы- принял управление от РДП Владивосток, КП полка доложило что видит и готовы принять управление- отдал. До и после еще куча всего было, в этот день. БД то никто не отменял. Вот и все переживания.REN_1975,
По-ходу вопрос, как к свидетелю события..
Примерное время посадки Ил-62 в Воздвиженке?
Учитывая переживательный момент ожидания, я помню время его взлета в Кневичах
Случай косвенно касаясь женских экипажей. Перегоняли пару самолётов из ремонта в Насосной (недалече от Баку), первая посадка Гудауты. Затем вдоль берега на север. Эшелон повыше, чтоб никому не мешать. Летят вдоль сочинского побережья. Связь на 1-ом канале, т.е. все слышат (как интернет- всехнее). Ведущий: « Коля! Посмотри вниз». Весь эфир насторожился, понятно что-то неординарное впереди. Ожидания не обманулись. Ведомый накренился: « Ну посмотрел. Ничего особенного». Ведущий: « Вот и я об том-же. Сверху ничего особенного, а путёвку летом Х@@Р достанешь». Через секунду весь эфир ржал, кто-то пытался комментировать. Но эмоциональней всех среагировал женский голос, требуя продолжения диалога, но… с земли командный голос прекратил «вакханалию». Потом выяснилось что в воздухе был женский экипаж Ил-18, вроде они тогда летали по маршруту Москва – Тбилиси (етТо как-то по памяти).Оказывается, дамы...
И еще про географию...
На красивом самолёте вы летали. Хотя... летательный аппарат априори не может быть некрасивым.« Ну посмотрел. Ничего особенного».
Спасибо.На красивом самолёте вы летали
У нас инструктор говорил: "Не хай технику на которой летаешь. Для тебя она лучшая".летательный аппарат априори не может быть некрасивым
Мы так долго летели, что за месяц долетели с Сахалина только до Читы.
Старость - не радость. Особенно, когда не могу почитать справочники. И секретарша бастует.Геннадий Васильевич, в мае 1972 в СССР был Ричард Никсон..
Вас проталкивали с КП ВВС ТОФ или "спасение утопающих..."?
Никто не помогал,всё сами. В Могоче познакомились с РЦ,посидели тесно,вот они нас по гражданке запустили.с заводов - это один порядок перегона, а на завод в
ремонт дело совсем другое
Хорошие фотки, душевные.29 апреля 1993 год.
Чита. Мой день рождения.
Экипаж подарил фотоаппарад Полароид, с моментальными фотками,сохранён.
Гуляли в ресторане Ингода.
Запомнилось- рюмок не было,только стаканы,ободки у всех надкусанные.
О посуде,сели где- то в приамурье,вроде Среднебелой,уже практически ночером. Пошли в столовую. Приносит официантка чайник с кофиём,а носик в губной помаде)) А я хамло развил эту тему вслух.
Время идёт,а еду не несут...
Стучим вилками. Выходит дама,просто обалденная. Заведующая. Чего моих девочек обидели? Пошутили. Глупо. Согласны,готовы компенсировать обиду икрой,крабовыми консервами и спиртом. В итоге мы все вместе ужинали до утра)
Посмотреть вложение 823879
Посмотреть вложение 823880
У нас инструктор говорил: "Не хай технику на которой летаешь. Для тебя она лучшая".
зы. мне кажется это относится ко всей технике на которой-летаем, ездим, ходим (плаваем) и т.д.
Что интересно, так это то, что этот Ил-62 с этим же экипажем ранее был и в Владивостоке, и в Воздвиженке, только не из Москвы, а из Хабаровска, точнее с Запада. Они облетали все запасные по маршруту, причем в Воздвиженке просто с проходом, два захода и ушли на Кневичи. Очевидцы того прилета говорили, что РП от ДА дал высокую оценку профессионализму экипажа и точности заходов.Да.. Должно быть в районе девяти утра..
Размышления у памятника самолёту Ту-16Эт точно, наш инструктор говорил " С техникой разговаривать надо и ласкАво!"
Как то уже обсуждалии эти проблемы, подзабыл - вы шлис РЦ,посидели тесно,вот они нас по гражданке запустили.
...в 72м...прилетел во Влад с Мск, без посадок на Ту-114-м....ещё неделю в голове жжужало....В 78 году, как помню, до Владика летел с посадкой в Хабаре, там на два Ту-104 пересадили
Размышления у памятника самолёту Ту-16
Трудяга старый, Ту-16,
я не родился, ты летал,
когда исполнилось мне двадцать,
тебя впервые увидал.
Упрямый лоб, и крылья-стрелы,
стремительность во всех чертах,
и впечатление – нет предела,
тебе, красавец, в небесах.
Как ты послушен был в полёте,
а как красиво ты взлетал!
И восемь градусов на взлёте,
легко и гордо ты держал.
В мороз и зной, навстречу ветру,
ты набирал свой эшелон,
и шёл, глотая километры,
чтоб нанести врагу урон.
Приятно вспомнить мне сегодня,
и как хватало только сил!
Из многих бед, из преисподней!
Ты экипаж свой выносил.
Ты жил в полёте, вместе с нами,
да время, брат…, настал момент.
Под мускулистыми ногами,
не полоса, а постамент.
И пусть он тоже из бетона,
но, не взлететь с него, увы!...
Пришел к тебе, с земным поклоном,
не «ты» скажу,
с почтением – «Вы»…
Посмотреть вложение 823899