Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Сели на Дровяной,
До чего знакомые названия. Дровяная, Оловянная, Мирная, Борзя. Все эти названия от родителей и старшего брата. В Оловянной мои родители расписались.
 
Реклама
Особенности эксплуатации вертолетов в Африке

Вертолёт самое моё первое в жизни транспортное средство! :) Из роддома в Нефтеюганске в поселок Пойковский (Мушкино) - вертолёт без вариантов...
А однажды посёлок собрался прочёсывать тайгу - пропали я и соседский Димка. Но соседка подсказала, что две «обезьяны» с самого утра по вертолётам лазают и весьма похожи на разыскиваемых (3-4 летних нахалёнков)! :ROFLMAO:
Ну если до сих пор помню - значит всыпали ремня «на совесть»!
С Уважением!
 
Однокашник по академии разместил в ОК фото,
которое было сделано ровно 40 лет назад.
С комментарием:
»7 ноября 1982 года, после парада на Красной площади«

PS Учился с ними в одном к/о, в котором половина
слушателей были представителями МА. А мы в парадах
не участвовали, ходили во время подготовки по нарядам.

Посмотреть вложение 823919


А это я со товарищем перед парадом ровно 40 лет назад.

IMG_20221107_224637.jpg


Как быстро летит время.
 
2. Надо достигать целей, поставленных Главковерхом, тем, кого он назначит. Именно он, т.к. "коней на переправе не меняют" ©.

Потому, наверное, что никто (и не только здесь) толком не знает - за что?
Муть какая-то и туман в этом вопросе от "верхов" полнейшие - то ли за "денацификацию" и "демилитаризацию" всей Украины, то ли за освобождение Донбасса, то ли еще за Запорожье с Херсоном, то ли за "как получится"...

У многосмотрящих 1й канал TV и слушающих В.Соловьёва возможна иная мотивация, и это их решение
По поводу "коня на переправе" : однако 22 года уже плывём, могли бы и причалить куда нить. Может он не поперёк, а вдоль решил.....
 
Последнее редактирование модератором:
По поводу "коня на переправе" : однако 22 года уже плывём, могли бы и причалить куда нить. Может он не поперёк, а вдоль решил.....
Ну так шевельните копытом...
Задолбали уже, звездоболы.
Всё у вас поперёк.
Теоретики херовы...
 
Давно не был на родной ветке. а тут Никлос подвалил. это значит Коля Кучков, старый друг. Мы познакомились с ним, теперь уже пенсионером, в 1953-м году. Он вякал чтото из под стола в Николаевке когда мы с его отцом и его штурманом вторую приканчивали (Не сердись, Коля, я же обещал тебе устроить маенький р.....н). Так вот с его подачи я узнал, что Ил-62 совершил первый регулярный полет во Владивосток в1985-м году. Я возмутился до предела, открыл страницы 668-672 и действительно нашел там, что "...Первый рейс регулярного расписания из Москвы во Владивосток без посадки в Хабаровке выполнен 28-го июля1985-го года."
Открываю свою Летную книжку, читаю: последний свой полет я сделал в феврале 86-го года, а до этого я достаточно много лет летал "Первым рейсом". во Владивосток на Ил-62.
Весь 75-й годя работал на Ту-114, налетал556 часов. И тут две истории. Первая - впервые в жизни я не был допущен к самостоятельной работе. А получилось вот что: меня проверял после стажировки штурман отряда и после прилета говорит: слетай ка еще разок, а потом я проверю.
Я возмутился до предела: В чем дело: навигационное оборудование точно то же самое на Ан-12, на котором я пролетал девять лет, налетал на нем 6000 часов. по этой трассе наверно сто раз летал, десять лет первый класс!!! Оказалось вот что - карта плохо подготовлена До моего прихода в отряд они всю жизнь, т.е.лет наверно пятнадцать. летели только в Хабаровск, как по рельсам: туда и обратно. Но уж карты у каждого были подготовлены идеально. даже более того. А у меня, можете поверить, за все 13лет до этого ни разу ни один штурман-начальник в мои карты не заглядывал с контролем. Я сам готовил карты себе как считал нужным, конечно учитывая правила НШС, но доводить их до такого состояния..!!. Я еще чего то добавил, полетели еще раз - то же самое: довоти карты и еще раз!!! Я взмолился: Не позорь ты меня, я ночь буду сидеть, все сделаю. разрешимне начать работу!! Ладно, черт с тобой, работай, но карты мне перед вылетом покажешь. Ну спасибо!
А вторая история вот какая: я написал там -"...до моего прихода в отряд они летали только в Хабаровск..." Как будто меня ждали! Слетал я первый раз. вечером как обычно звоню в отряд дежурному: Есть что на завтра? есть, говорит. рейс номер... на Анадырь.
Куда, куда? На Анадырь. Ну, Анадырь, так Анадырь, какая мне разница. Карты у меня в портфеле от всех СП в океане до Ленинобада и от Риги до Камчатки, летал я в Анадырь много раз. Только что на Ан-12 в Хатанге садились на заправку и ночевку, а тутбез посадки.
приказали открыть новый регулярный рейс в Анадырь. Стал вопрос: а кто полетит? Все зубры первокласные, а кроме Хабаровска никуда не летали, ну и северной трассы никто не знает. Да и карт нет. Караул!! и тут вспомнили: а штурманец новый есть, он же много на Ан-12 летал, а они по всей стране носились, вот пусть он и летит! А мне то что. сотню раз наверно по этой трассе летал, тольуо что без посадки. Приехал как обычно часа за полтора в штурманскую, рассчитываю полет, заполняю штурманский план. Около меня штурманы отрядя эскадрильи:ну как ты, что ты?! Ну все нормально, в чем дело, все в порядке будет. А они ведь думали, что рискуют: ведь кто-то из них должен меня провозить по новой трассе. А что они могут? Вернулись ночью, весь синклит отрядный пришел к самолету: нукак слетали, как штурман?? Да все нормально.
Ну вот,а 75-го по 86-й работал на Ил-62. ВЛетной книжке нет данных куда. в какие города я летал, но поверьте мне: И на том и на другом самолете я летал во все дальневосточные порты: Магадан, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск, Ю.Сахалинск.
И уж никак не мог первый регулярный рейс Ил-62 во Владивосток состояться 85-м или 86-м году. Даже если кто то и где то прочитал даже о дате первого рейса в 86-м.
 
Да, забыл: с удовольстмием послезавтра, нет теперь уже завтра, т.е.девятого, приму ваше поздравление с моим третьим юбилеем, первый был девяностолетний, а потом уже каждый год юбилейный. Только не вздумайте меня жалеть или соболезновать. Каждое утро как всегда в шесть встаю, в семь на автобусе а потом на трамвае еду на работу, работаю с восьми до двенадцати, потом через магазин и рынок с полным рюкзаком возвращаюсь домой. Само собой, что работаю не по необходимости, а как волонтер, доброволец. Занимаюсь своим любимым переплетным делом. Это было моим увлечением много лет еще в Москве, а здесь уже 30 лет моей профессией.
 
22 года уже плывём, могли бы и причалить куда нить. Может он не поперёк, а вдоль решил.....
Куда нить выберемся... "кони устали, решили попить воды". Самое время поправить (подтянуть) подпругу, проверить брод (где нет валунов и ям)... А если "причалить" (сравнить с кораблем), то совсем просто. :giggle: Капитан решает, куда курс брать. Остальные члены команды делают свои дела: штурманы вычисляют, мотористы газуют, рулевые штурвал крутят. А кому-то приходится за пассажирами (багажом, балластом) следить, кого-то переместить в другой трюм (тюрьму), а кого то и "за борт", если мешает (пытается бунт организовать) и не успел (не хочет) сбежать, как крыса... А на причале уже можно выбирать, искать другое судно, с другим капитаном.
Давно не был на родной ветке. а тут Никлос подвалил. это значит Коля Кучков, старый друг. Мы познакомились с ним, теперь уже пенсионером, в 1953-м году
Хорошую тему поднял Николай, спровоцировал на очень интересные воспоминания Вас. :agree::D
 
Занимаюсь своим любимым переплетным делом. Это было моим увлечением много лет еще в Москве, а здесь уже 30 лет моей профессией.
У меня где-то в гараже лежит устройство (две стальные пластины с прорезями и отверстиями), с помощью которого делал подшивки. Сначала собирал целиком журналы (МК, Авиация и космонавтика, позже Семья и школа, Здоровье и пр.), по годам. А когда они накопились, стал выборочно, собирать в отдельные папки листы с интересными и полезными статьями. Но подшивки быстро приходили в негодность, попытки укрепить их картонками не увенчались успехом. Стал присматриваться, как это сделано в книгах - показалось муторно. Не люблю кропотливую работу... :unsure: Но приспособу ту, заводскую (в магазине покупал) так и не выбросил. Из хорошей стали, винты с гайками-барашками тоже... Меня племянница Плюшкиным обозвала из-за подобного "хлама", подвал гаража забит им, третий день (пока на улице "день жестянщика") разбираю. Несколько мешков на мусорку увез... :giggle: Молодежи не понять, теперь даже мобильники с такой памятью, что там можно тысячи таких подшивок собрать. Да и ни к чему это... Гугл (яндекс) все знают ©
 
Последнее редактирование:
Реклама
Молодежи не понять, теперь даже мобильники с такой памятью, что там можно тысячи таких подшивок собрать. Да и ни к чему это... Гугл (яндекс) все знают
...так -то оно так, гуглыянексымайлы ВСЁ знают....только вот в головах у молодежи не много задерживается, сохраняется....:rolleyes:;)
 
Каждое утро как всегда в шесть встаю, в семь на автобусе а потом на трамвае еду на работу
Тут у меня возник вопрос.., вот я 8 лет с лишним прожил в Израиле, но к моему стыду не знаю, где, в каком городе там есть трамвай..? В Тель Авиве вроде - нет, в Иерусалиме - не помню, в Тверии, Хайфе, Ашдоде, Ашкелоне, Сдероте, Беер Шеве и Эйлате - не было.., Марк, - намекните пожалуйста...
 
Последнее редактирование:
У меня где-то в гараже лежит устройство (две стальные пластины с прорезями и отверстиями), с помощью которого делал подшивки. Сначала собирал целиком журналы (МК, Авиация и космонавтика, позже Семья и школа, Здоровье и пр.), по годам. А когда они накопились, стал выборочно, собирать в отдельные папки листы с интересными и полезными статьями. Но подшивки быстро приходили в негодность, попытки укрепить их картонками не увенчались успехом. Стал присматриваться, как это сделано в книгах - показалось муторно. Не люблю кропотливую работу... :unsure: Но приспособу ту, заводскую (в магазине покупал) так и не выбросил. Из хорошей стали, винты с гайками-барашками тоже... Меня племянница Плюшкиным обозвала из-за подобного "хлама", подвал гаража забит им, третий день (пока на улице "день жестянщика") разбираю. Несколько мешков на мусорку увез... :giggle: Молодежи не понять, теперь даже мобильники с такой памятью, что там можно тысячи таких подшивок собрать. Да и ни к чему это... Гугл (яндекс) все знают ©
Анатолий Ильич. Это было одно из ХОББИ!!!!У меня даже до сих пор лежит этот самый набор для ЮНОГО ВЕРСТАЛЬЩИКА.Старший в своё время увлекался когда учился в АГПУ, у них были даже кружки как правильно сшивать,делать книги . Когда переезжал в новую квартиру в город то много из переделанных оставил в Талагах-жаль теперь, особенно многолетние подшивки из газеты "ФУТБОЛ" и как вспомнишь его цену, и труды его купить, то жалко реально. А вот приспособа на месте. В одном из торговых центров есть полки для книг--прочитал- оставил-вернул, так там много тоже из прошлого творчества порой есть,в цене из "ЧЕЛОВЕК и ЗАКОН".
 
многолетние подшивки
Лет ...дцать тому попалась в канцтоварах папка, в одной бухгалтерии видел, огромная, крепкая, со скобами и зажимом. Там надо дыроколом пробивать и вставлять. Несмотря на приличную цену, купил, но подшивок тех уже нет, а новые собирать уже не из чего... Не подписываюсь на журналы давно. Отвык.
 
Тут у меня возник вопрос.., вот я 8 лет с лишним прожил в Израиле, но к моему стыду не знаю, где, в каком городе там есть трамвай..? В Тель Авиве вроде - нет, в Иерусалиме - не помню, в Тверии, Хайфе, Ашдоде, Ашкелоне, Сдероте, Беер Шеве и Эйлате - не было.., Марк, - намекните пожалуйста...
Марк живёт в районе Иерусалима,там и трамвай.
А метро знаешь,где есть?))
 
Реклама
Назад