Тебя бы, Люция, к нам в полк Инспектором по безопасности..! Небось, навела бы порядок с таким рвением... А то поставили п.п-ка, который при контроле меня, как инструктора, сказал мне перед полётом, - "Я буду выполнять полёт, а ты - учись"..! И "научил".., после посадки выпустил ТП (тормозной парашют) и тут же... сбросил его..!? Я уже как-то рассказывал об этом... Вобщем, пришлось мне применить экстренное торможение и несмотря на его крики - "брось тормоза" (у инструктора они - главные и создают большее давление в тормозной системе), я не отпускал тормоза до полной остановки... у последней плиты на ВПП... А потом, когда подлетел на ГАЗике командир полка и стал спрашивать - "зачем выпустил и сразу же сбросил ТП"..?, - так ничего вразумительного и не мог ответить... И это - Инспектор полка по безопасности..!? И я бы хоть как-то попытался понять это - ошибкой лётчика .., но кнопки выпуска и сброса ТП специально установлены совсем в разных местах (именно - чтобы не перепутать).., выпуска - прямо под большим пальцем правой руки (на штурвале, ничего не надо искать, никуда не надо тянуться, кнопка - всегда под рукой), а - кнопка сброса - на приборной доске (туда ещё надо дотянуться)... Но вот некоторые Инспектора - умудряются сделать почти не возможное...Вот и хорошо,что их сняли с лётной работы,как можно было допускать такие ошибки,не знать инструкцию, самолёт угробили, да жизни людей могли загубить, сами погибнуть?
Извиняюсь и исправляюсь.., - оцифрованные кадры уже хорошо видны..! Класс..!Это как раз на острове 500 Сибирских наматываем. Группа не спортсменов.
Молодец, - дополнил кадрами истории..!А так бегали любители лыж
Тут не до привычного градиента набора, следишь только за медленным ростом скорости, запасом угла по АУАСП и по 5 градусов прибираешь закрылки.И уменьшает градиент набора.
*******
С последней плиты.
Так Ту-95-142 во Вьетнаме уходили на БС с полной заправкой ,рано утром.
Спасибо Сергей Борисович за добрые пожелания ,я делаю всё,что в моих силах для своей мамы и буду бороться за её здоровье.Вобщем, - дело такое, что нам пора выдвигаться в аэропорт Кольцово (Екатеринбург) и оттуда улетать в Хургаду
Сын не "спалите". Счастливой дороги и на море и обратно!Разумеется, - с меня "фото в студию"
Ну хоть с одной "С"))ас, а АС -
А не пытались перейти на самолёты?Разве думал фотографируясь на фоне Ми-8, что у меня самолетчика вся жизнь будет с ним связана!
Хорошо отдохнуть!пора выдвигаться в аэропорт
С Ми-14 как бы тоже лет много))Ми-8, что у меня самолетчика вся жизнь будет с ним связана!
Был (остался дома) МТО-1000А, фок. расстояние 1100 мм. Вес 3,6 кг. Снимал только со штатива.Простые были Юпитер 8, 11. Более сильных
объективов не имел и названия не помню.
Стоили они круче самого фотоаппарата
Ну тогда я и названия такого не знал!С Ми-14 как бы тоже лет много))