Будете смеяться, но на них до сих пор пытаются убраться:У нас грустно шутили про эти машины, выдают а их давали бесплатно что бы добить инвалидов.
Много лет работая штурманом наведения в ИА ПВО наводил с экранов РЛС, где инфо была только первичная и найти нужные тебе отметки нужен был определённый навык и наработка, не всем это удавалось. Так как в любом деле. На предварительной подготовке всё оговаривалось и я как штурман и лётчики знали с кем работать проще или напрягаться. Было, работали. Потом пошло время вторичной инф. Проще стало управлять но, для меня, менее интересно.В тырнете есть ролики, где с помощью локатора наводят.Или съемка с экрана с такими искажениями, или надо специально учиться, чтобы понимать... сколько ни всматривался, не мог понять, где ракета, а где цель...
Ахренеть...при стандартных условиях
на глиссаде скорости было недостаточно, КК добавлял обороты двигателям
для поддержания скорости.... сели на форсаже (трудно в это поверить)...
Ту-22м2Ахренеть...А что за самолет, какой тип?
Правильно воспитанный командир проверку заправки топливомлетчики не проверили - когда подписывали
"... На взлёте пожар левого.В Приморье разбился истребитель МиГ-31
Истребитель МиГ-31 потерпел крушение в Надеждинском районе Приморья, оба пилота катапультировались, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб. РИА Новости, 02.12.2022ria.ru
АкаЗыться простых полётов не бывает.Ретроградный Меркурий!
Бывает и экипаж отличный и каждый член экипажа мастер, но....
Казалось рядовой полет - разведка погоды...
Алексей Владимирович.Вот как раз тот случай когда машина ушла на облет после регламента в ТЭЧ. Если честно то не находил себе места,первый вылет,второй вылет и ВЫДОХ и ПИПЕЦ,ОБЛЕТАЛИ.На ТУ-128 еще курил, так порой в эти облеты и 2-х пачек не хватало.А ведь было и по ДВА,а то и ТРИ ОБЛЕТА,погоды нет и насобирали облётные машины."... На взлёте пожар левого.
Через 1м.- правого.
МиГ-31. ЗК АЭ м-р Дрендер, штурман ст.л-т. Андришин.
Два купола.
Летели на облёт."
Что-то мне это напоминает "индо-пакистанский инцидент". В нашу бытность всё начиналось с левого, где стоял турбохолодильник. Разрушалась рессора привода, и всё крушилось вокруг. Ну а далее по инструкции. Для прокурора нажатие кнопок пожарогашения, доклад, отворот от населённого пункта и покидание "кабинета" методом катапультирования, удостоверившись - что и штурман тоже готов. Ждать нечего, "современные самолёты не горят - они взрываются". Умные люди это сказали.На взлёте пожар левого.
Через 1м.- правого.
МиГ-31.
Хотя очень плохое зрение и Игру практически не вижу, но вчера был восхищён игрой японцев,О как. А чем тебя перекладина не устроила?
Лично я доволен, что педерасты домой поехали!
А так же Дания с Бельгией. Иран жалко.
За то остались великие футбольные державы
Марокко, Сенегал. Австралия.
В 1/8 болеть буду за Японию.
Немного горжусь, что был ппк в экипаже майора Ю.Г.Герчио, в 5-ом ГВ.ОМРАПе и первые с...поэтому , особенно перед пуском, много проходили тренировок на тренажёре, да и предпусковых полётов было несколько....
до того это было поставлено хорошо (учёба)...до сих пор помню молитву(чутка) 2-го штурмана....типО - "АРУ цели, АПЧК, первый скачёк, антенна эквивалент, ПИТАНИЕ ВЫСОКОЕ ВКЛЮЧЕНО, МАСШТАБ ОДИН....итд итп...
Валерий Иосифович. Да, ЛЕВЫЙ БЫЛ САМЫМ АВАРИЙНЫМ.Наверное и сейчас так есть тоже.Всему виной ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК,сколько его переделывали, ставили разные и с разным количеством лопаток на турбине и бронезащиту ставили,нашли, якобы оторвались лопатки турбины турбохолодильника и пробили корпус этого ТХУ,но все обошлось..При мне доработка была начата и закончена--бронежилет не смогли установить,как у Винокура -здесь подходит, а тамА нет.Консилиум-заводские и разработчики и все осталось по прежнему.Агрегат сложнейший --с температуры+ 275 * с и до -30*с таков перепад температур,он стоит для системы охлаждения блоков в отсеках где блоки РиРНО и РЛО. Там держится температура постоянно +30*с так скажем --рабочая. Известный на форуме АНТ --ЛЕЩАНОВ Анатолий тоже попал под этот турбохолодильник и тоже катапультировались,хотя там проморгала группа руководства.Как достали сигналограмму( на исходе 7 суток, отличился инженер по АО Михаил БАЙ) и Пермяки поставили сразу же ДЫБОМ вопрос--сколько времени ПРИЕМИСТОСТЬ от МГ и до МАХ,НЕ БОЛЕЕ 3 СЕК,а без действия было более 20 секунд пока принимали решение после их доклада о тряске.Такой вот агрегат этот ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК.Что-то мне это напоминает "индо-пакистанский инцидент". В нашу бытность всё начиналось с левого, где стоял турбохолодильник. Разрушалась рессора привода, и всё крушилось вокруг. Ну а далее по инструкции. Для прокурора нажатие кнопок пожарогашения, доклад, отворот от населённого пункта и покидание "кабинета" методом катапультирования, удостоверившись - что и штурман тоже готов. Ждать нечего, "современные самолёты не горят - они взрываются". Умные люди это сказали.
зы. на памяти тройка таких случаев ( менее чем за три года), как под копирку.
У нас даже тогда, когда уже были штатные, все равно командирВремена когда не было штатных РП, руководили полётами ком.полка или замы, соответственно перед посадкой на «электрокресло» сами летали на разведку погоды.