Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
У нас грустно шутили про эти машины, выдают а их давали бесплатно что бы добить инвалидов.
Будете смеяться, но на них до сих пор пытаются убраться:



Это изделие их Серпухова после доработки легко "делает Тонну!". Как говаривали британские рокеры рубежа 50-хх - 60-хх годов прошлого века, т.е. едет быстрее 100 миль/час
 
В тырнете есть ролики, где с помощью локатора наводят.:unsure: Или съемка с экрана с такими искажениями, или надо специально учиться, чтобы понимать... сколько ни всматривался, не мог понять, где ракета, а где цель...
Много лет работая штурманом наведения в ИА ПВО наводил с экранов РЛС, где инфо была только первичная и найти нужные тебе отметки нужен был определённый навык и наработка, не всем это удавалось. Так как в любом деле. На предварительной подготовке всё оговаривалось и я как штурман и лётчики знали с кем работать проще или напрягаться. Было, работали. Потом пошло время вторичной инф. Проще стало управлять но, для меня, менее интересно.
 
при стандартных условиях
на глиссаде скорости было недостаточно, КК добавлял обороты двигателям
для поддержания скорости.... сели на форсаже (трудно в это поверить)...
Ахренеть... :unsure: А что за самолет, какой тип?
 
:mad:
 
летчики не проверили - когда подписывали
Правильно воспитанный командир проверку заправки топливом
и подвеску перед вылетом никогда и никому не передоверит.
А ещё карту читают перед запуском, и штурман показывает
командиру чеку с балочного держателя, если висит торпеда. :)
Даже когда меняется борт с основного (если отказ) на резервный
борт, то все повторяется без спешки и суеты. Так было.
Кто так делал - все живы и тусуются теперь на авиафоруме.
 
:mad:
"... На взлёте пожар левого.
Через 1м.- правого.
МиГ-31. ЗК АЭ м-р Дрендер, штурман ст.л-т. Андришин.
Два купола.
Летели на облёт."
 
вариант:
"Кстати, некоторые до сих пор не знают почему пиндосов так называют.
«Пиндос» - это пингвин по-сербски. Хорватские сербы, во времена югославских
заморочек, называли амеров пингвинами за то, что они ходили постоянно в полном
облачении, раскачиваясь под тяжестью обмундирования и оружия. Как жирные пингвины.

Вся фишка в страховках. Любая царапина оплачивается страховой компанией, когда
она получена при несении службы. Доказать же страховой, что ты был на службе
можно только если ты был при полной экипировке.
Вот и ходили, понацепив на себя всё что можно и не можно."

мир Михаила Онуфриенко
 
Реклама
Ретроградный Меркурий!
Бывает и экипаж отличный и каждый член экипажа мастер, но....
Казалось рядовой полет - разведка погоды...
АкаЗыться простых полётов не бывает.:oops:
Времена когда не было штатных РП, руководили полётами ком.полка или замы, соответственно перед посадкой на «электрокресло» сами летали на разведку погоды. Полетели на неё милую с зам.ком.полка К…Егор Макарычем, спарка Як-28у, в передней кабине он, я во второй. Ясно дело ему хоцца порулить перед сиденьем в кресле, мне роль в качестве статиста. Поздняя осень, утро, чуток подморозило. Земля только прогревается и облачность типа приподнятого тумана. Сделали первый заход, облака 10 баллов, верх порядка 600м. ровный, низ размыт, чёткой границы нет. Земля начинает просматриваться метров с 300, гор. видимость чуть более 1 км. РСБН, АРК и прочее работает нормально, вышли на полосу по «нулям». Прошли по маршруту разведки и заходим на посадку. Прицелились с рубежа, собрали стрелки в центр, сидим без напряга. Снижаемся, вертикально стала просматриваться земля. Заходим по родным «помойкам»:) с контролем по приборам. В пору напевать: «А я на курсе на глиссаде, на безопасной высоте..». Прошли дальний. На аэродроме только установили проблесковые огни, официально принять должна прийти лаборатория, но уже включали. Собственно в данной ситуации неважно. Важно то что мы эти огни увидели, между собой говорим: «Вот молодец руководитель разведки, не просили а он включил». И уже приборы побоку, целимся по огням. А по приборам плавно уходим влево, уже и РСП намекает-уклоняетесь влево и тут (похоже наш был день) гор. видимость улучшается и мы видим, что снижаемся на электричку, идущую из Мончегорска ( ж.д. путь пересекает посадочный курс между ближним и дальним приводами). А огни оказывается от пантографов, провода покрыты инеем, и вот токосъёмники периодически искрят. И что характерно точь в точь как огни. Ситуация не усугубилась лишь тем, что «огни» мы заметили когда электричка только начала пересекать посадочный, скорость у неё небольшая и видимость при снижении улучшалась, так что мы не отклонились далеко. Всё исправили, сели нормально. Вывод себе сделали соответствующий. Егор Макарович не сдерживаясь в выражениях выразил мнение о своей персоне.:mad:Моё самолюбие поберёг.
 
"... На взлёте пожар левого.
Через 1м.- правого.
МиГ-31. ЗК АЭ м-р Дрендер, штурман ст.л-т. Андришин.
Два купола.
Летели на облёт."
Алексей Владимирович.Вот как раз тот случай когда машина ушла на облет после регламента в ТЭЧ. Если честно то не находил себе места,первый вылет,второй вылет и ВЫДОХ и ПИПЕЦ,ОБЛЕТАЛИ.На ТУ-128 еще курил, так порой в эти облеты и 2-х пачек не хватало.А ведь было и по ДВА,а то и ТРИ ОБЛЕТА,погоды нет и насобирали облётные машины.
В Амдерме точно так же на взлете пожар правого??? могу и ошибиться,самолет был 3-ей эскадрильи..Из экипажа запомнился Николай Кривцов,он потом в центре обучал дозаправке да и на параде участвовал.По сигналограмме один ушел на 400 метров,второй через 0,5 сек---ВЫСОТА НОЛЬ.После доработки --заводские заменили прокладку на форсажном насосе.Проверяла ТЭЧ,потом несколько раз эскадрилья,в день облета эскадрилья еще раз опробовала на ФОРСАЖЕ.Разбег и уже отрыв и пожар.Так самое что интересное ----по этой доработке оказывается надо было отработать на форсаже 3 минуты,всего же отработали на всех проверках только 2 минуты и 15 секунд на земле.А ФОРСАЖ НА ЗЕМЛЕ НЕ БОЛЕЕ 15 секунд.Вот такие порой облёты бывают.
 
На взлёте пожар левого.
Через 1м.- правого.
МиГ-31.
Что-то мне это напоминает "индо-пакистанский инцидент". В нашу бытность всё начиналось с левого, где стоял турбохолодильник. Разрушалась рессора привода, и всё крушилось вокруг. Ну а далее по инструкции. Для прокурора нажатие кнопок пожарогашения, доклад, отворот от населённого пункта и покидание "кабинета" методом катапультирования, удостоверившись - что и штурман тоже готов. Ждать нечего, "современные самолёты не горят - они взрываются". Умные люди это сказали.
зы. на памяти тройка таких случаев ( менее чем за три года), как под копирку.
 
О как. А чем тебя перекладина не устроила? ;)
Лично я доволен, что педерасты домой поехали!
А так же Дания с Бельгией. Иран жалко.
За то остались великие футбольные державы
Марокко, Сенегал. Австралия. ;)
В 1/8 болеть буду за Японию.
Хотя очень плохое зрение и Игру практически не вижу, но вчера был восхищён игрой японцев,
которые выпороли темпераментных испанцев. Особенно поразил настоящий "гигант"- тренер
Сборной Японии в галстуке и костюме.
 
...поэтому , особенно перед пуском, много проходили тренировок на тренажёре, да и предпусковых полётов было несколько....
до того это было поставлено хорошо (учёба)...до сих пор помню молитву(чутка) 2-го штурмана....типО - "АРУ цели, АПЧК, первый скачёк, антенна эквивалент, ПИТАНИЕ ВЫСОКОЕ ВКЛЮЧЕНО, МАСШТАБ ОДИН....итд итп...
Немного горжусь, что был ппк в экипаже майора Ю.Г.Герчио, в 5-ом ГВ.ОМРАПе и первые с
АС Водопой (г.Николаев), с 5-ой попытке запустили ракету К-10 на полигоне "Форт Шевченко"
по кораблю - "Чкалов". А ночью, позднее , по кораблю "Крестьянин". Работа ППК - прогрев
двигателя К-10 по графику и вести радиосвязь Кодом с РП Полигона.
 
Что-то мне это напоминает "индо-пакистанский инцидент". В нашу бытность всё начиналось с левого, где стоял турбохолодильник. Разрушалась рессора привода, и всё крушилось вокруг. Ну а далее по инструкции. Для прокурора нажатие кнопок пожарогашения, доклад, отворот от населённого пункта и покидание "кабинета" методом катапультирования, удостоверившись - что и штурман тоже готов. Ждать нечего, "современные самолёты не горят - они взрываются". Умные люди это сказали.
зы. на памяти тройка таких случаев ( менее чем за три года), как под копирку.
Валерий Иосифович. Да, ЛЕВЫЙ БЫЛ САМЫМ АВАРИЙНЫМ.Наверное и сейчас так есть тоже.Всему виной ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК,сколько его переделывали, ставили разные и с разным количеством лопаток на турбине и бронезащиту ставили,нашли, якобы оторвались лопатки турбины турбохолодильника и пробили корпус этого ТХУ,но все обошлось..При мне доработка была начата и закончена--бронежилет не смогли установить,как у Винокура -здесь подходит, а тамА нет.Консилиум-заводские и разработчики и все осталось по прежнему.Агрегат сложнейший --с температуры+ 275 * с и до -30*с таков перепад температур,он стоит для системы охлаждения блоков в отсеках где блоки РиРНО и РЛО. Там держится температура постоянно +30*с так скажем --рабочая. Известный на форуме АНТ --ЛЕЩАНОВ Анатолий тоже попал под этот турбохолодильник и тоже катапультировались,хотя там проморгала группа руководства.Как достали сигналограмму( на исходе 7 суток, отличился инженер по АО Михаил БАЙ) и Пермяки поставили сразу же ДЫБОМ вопрос--сколько времени ПРИЕМИСТОСТЬ от МГ и до МАХ,НЕ БОЛЕЕ 3 СЕК,а без действия было более 20 секунд пока принимали решение после их доклада о тряске.Такой вот агрегат этот ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК.
 
Реклама
Времена когда не было штатных РП, руководили полётами ком.полка или замы, соответственно перед посадкой на «электрокресло» сами летали на разведку погоды.
У нас даже тогда, когда уже были штатные, все равно командир
и его замы имели обязанность раза два в месяц поруководить,
наверное чтобы нюх не потерять.
На ВРП и облет РТО летишь обязательно, типа "отдай и не греши" .
Летишь своим штатным экипажем, который потом разбегается
по домам, а ты на вышку. Некоторым нравилось (В. Н. говорил),
а я так только в очередь.
 
Назад