Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
На ТОФ на подводника ехал, а попал в противолодочники.
У нас наоборот было)) Ехал после училища в ВВС ТОФ,а по приезду пошёл в штаб флота. Он в поезде в купе с командиром ПЛ ехал,ну и уговорился. Крайняя должность о которой знаю старпом на атомоходе.
 
Я в детстве видел машину с двумя рулями.Такого типа поливалка ездила в Крыму.
image23-result.jpg
У нас в автошколе, все учебные ГАЗ-66 имели два руля, два сцепления и два тормоза.
Иногда удивлял народ , когда без курсанта ехал в гараж на правом сиденье.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо,Женя,ты преувеличиваешь...первыми двумя машинами: запорожец 968М и ВАЗ2102
управлял 3и 8 лет,их я мог на дороге разобраать и собрать,возил с собой два комплекта ключей,
оснастку.всё необходимое для срочного ремонта,а вот, последующие 75-я был для них только наездником,
потому как только заправлял бензин и вовремя менял масло и фильтра.Да.ещё двумя машинами в штатах
поуправлял,одна Тойота,другая Тесла.Почему без ремонта ездил- потому, что качество
этих машин было соответствующее!! К сожалению,они были японского производства и реже
немецкие,единицы американские...Японцы по своему менталитету,отношению к работе,к качеству
надо признать на голову выше всех в мире...
Металл тоньше и сильнее ржавеет на русских дорогах. (Как пример Хонда).
 
Испанцам, конечно, пох, но этих вратарей-понторезов вешал бы на штангах;)...
Зацветет еще сакура.
P/S? Как-то быстро она зацвела - через минуту.
Мичуринцы,бл...
 
чуть ли не каждый боевой вылет просто обязан быть результативным, т. е. в каждом вылете следовало поразить противника.

Без войны и ПВО на учениях и то не каждый вылет результативный. Как начнут знатоки
вычислять вероятность, так мы все отличники. А привезут с морского полигона торпеды,
расшифруют КЗА и окажется, что в итоге не все так гладко получилось, как было на бумаге.
Многое зависит от умения экипажа сработать четко, оригинально, предвидеть на два-три
шага вперед и, конечно, мастерское владение машиной и ее аппаратурой. Вот тогда еще
куда ни шло, что-то получается. Это как в спорте: 3 разряд и к примеру мастер спорта - не
одно и то же по результатам.
Так и в экипажах: толковый штурман - и командиру браво с трибуны, а если одни понты и
бестолочь - то и весь экипаж никуда не годится. Летать мы в эскадрилье всех своих научили,
а вот среди штурманов дай бог треть шарила как следует, потом были середнячки и с краю
такие, которых потом старались "отпустить" на другие типы, без ОГАС и ПЛО-науки. Говорили
про них "медведь на ухо наступил" или еще смешее - "масла нет в голове".

"Куда? Куда, говорите, сбегать?"
 
Где-то там, на заре этого, прости господи, мундиаля, я ванговал ( лень искать), что откинутся некие сущности( типа, непобедимые).
Очень рад, что отвяли ПЕДЕРАСТЫ из Алемании(один из моих прогнозов).
Теперь могут повязки "love one" повязывать друг другу туда, куда достанут и на то, что будет торчать.
Лукаку им в помощь!
 
Реклама
до Моргуновки ещё Циклоп был:
...тоже помню такой 3-х колёсный...у Витьки Меньшина Папа без ног был...такая тачанка была,,,,
Мы помогали его из дома вытаскивать до машинёшки иногда(больше конечно мешались, старшие пацаны, Витьки ровесники в основном таскали)...прожил не долго умер от ран...всяческих( это на моей памяти, мы в этот дом приехали в 56-м г. Йошкар-Ола)...а детей у него было трое - Витька старший 46 года, потом Сашка -54-го и Нинка -58го...
и, конечно, мастерское владение машиной и ее аппаратурой. Вот тогда еще
куда ни шло, что-то получается. Это как в спорте: 3 разряд и к примеру мастер спорта
...на к-10ке..2 штурман при пусках на вес золота (он управляет ракетой весь её полёт практически до цели)...в моём первом экипаже был 2-ой штурман ( снятый с должности штурман, с допуском полетов в МВЗ, летал до того в экипаже Ту-104 б/№ 42330.. за любовь к горькой) Равиль Шарипов...Мастер...по ЕН видел осадки в облаках....реально...
С ними, будучи капитаном, пустил свою первую АКР...прямое....
 
Последнее редактирование:
управляет ракетой вес её полёт практически до цели
В тырнете есть ролики, где с помощью локатора наводят.:unsure: Или съемка с экрана с такими искажениями, или надо специально учиться, чтобы понимать... сколько ни всматривался, не мог понять, где ракета, а где цель...
 
Испанцам, конечно, пох, но этих вратарей-понторезов вешал бы на штангах
О как. А чем тебя перекладина не устроила? ;)
Лично я доволен, что педерасты домой поехали!
А так же Дания с Бельгией. Иран жалко.
За то остались великие футбольные державы
Марокко, Сенегал. Австралия. ;)
В 1/8 болеть буду за Японию.
 

В кабине чайник со всей дури зажал тормоз, или на стояночном был. :giggle: Стойка устала бороться с ним... Похожая ситуация была в каком-то аэропорту, когда арбуз (или бобик) стоял на стояночном, а упорный водятел тягача пытался сдвинуть, в результате тягач сломал крепление водила и въехал своей кабиной в борт самолета.
 
где ракета, а где цель...
...поэтому , особенно перед пуском, много проходили тренировок на тренажёре, да и предпусковых полётов было несколько....
до того это было поставлено хорошо (учёба)...до сих пор помню молитву(чутка) 2-го штурмана....типО - "АРУ цели, АПЧК, первый скачёк, антенна эквивалент, ПИТАНИЕ ВЫСОКОЕ ВКЛЮЧЕНО, МАСШТАБ ОДИН....итд итп...
 
А до Моргуновки ещё Циклоп был:

У нас грустно шутили про эти машины, выдают а их давали бесплатно что бы добить инвалидов.До неё была мото коляска, навесили кузовок, что бы дождь и снег не мешали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад